Глава 13. Добрый доктор Айболит!

905 47 49
                                    

Прошло пару недель. Все уже давно вернулись в общежитие и полностью погрузились в работу над новым синглом.

Парни пришли уставшие домой, репетиция перед концертом в Нью-Йорке была довольно тяжелой. Парни около шести часов практиковали как и танцы, так и пение. Феликс с Сынмином треплись в самом конце, немного опустив головы.

— Эй, ты нормально себя чувствуешь? — Джиён заметила измотанный вид Феликса, тот еле стоял на ногах. — Да ты горячий, — она дотронулась тыльной стороной ладони до лба парня и почувствовала сильный жар.
— Спасибо, — шатаясь, натянул Феликс улыбку.
— Да не в этом смысле! — она сняла с него шапку, после заметила ужасное состояние Сынмина и также дотронулась до его лба:
— Ты тоже тёплый.
— Да не трогай меня, — уставший Мин отбросил руку девушки. Два парня тряслись туда-сюда, пытаясь опереться о дверной проём.
— Вы не заболели? — Джиён покрутила голову Феликса в ладонях, тот старался держать глаза открытыми. Хёнджин подошёл к Сынмину и обеспокоено спросил:
— Минни, всё нормально? Ты какой-то не такой.
—'Да отстаньте вы все от меня! — на последних силах отмахнулся Сынмин и, шатаясь, пошёл в свою комнату.
— Побудь с ним, — тоже обеспокоено сказала Джиён Хёнджину, тот кивнул и, постояв ещё какое-то время, тихо пошёл за Мином. — Да что с вами? — она вновь переключилась на слабого Ликса.
— Не знаю, я сейчас умру, — его голова тяжело упала на плечо Джиён, после и он сам повалился на неё.
— Тихо-тихо-тихо! — громко и быстро затараторила девушка. — Куда падаешь? — на крики прибежал Джисон, стоявший недалеко, и подхватил тело Феликса:
— Так, быстро в кровать! — крикнул Джи и они потащили его в комнату.
— Спасибо, иначе бы он меня раздавил, — прошептала Джиён Джисону, тот в шутку подмигнул.
— Я не такой уж и тяжёлый, — буркнул Феликс.

Хёнджин зашёл в их с Сынмином комнату. На его кровати в уличной одежде спал Мин, которому не хватило сил долезть до своего второго яруса. Джин подсел к нему, после коснулся его горячего лба. Понаблюдав за ним, Хёнджин поцеловал младшего в лоб, и, отстранившись, почувствовал на своих пухлых губах жар Сынмина.
— Когда же ты успел заболеть? — тихо в пустоту спросил Хёнджин, поглаживая руку Мина двумя пальцами. — Ты совсем переутомился, бедный мой, — продолжал шептать длинноволосый, затем укрыл черноволосого одеялом и подложил ему под руку плюшевую игрушку щенка Дэнмо, с которым Мин часто спал. — Отдыхай, любимый Минни, ты хорошо поработал, — Хёнджин вновь поцеловал младшего, только уже в щеку, зная, что Сынмин его не слышит. Хотелось целовать снова и снова, но парень вышел из комнаты, выключив за собой свет.

Если бы не ты...Место, где живут истории. Откройте их для себя