— Владеешь английским? — невзначай спросил Феликс у Джиён, направляясь к своему дому.
— Ну..да.
— Погоди, серьезно? — Ликс уже переключился на английский, его родной язык.
— Почему ты был уверен, что я не знаю английский? — Джиён тоже переключилась на английский, еле было слышно небольшой акцент. Хоть девушка и родилась в Австралии, всё же английский немного забывался, так как она редко на нём общалась. — И к чему этот вопрос?
— Просто у нас тут все на английском общаются, если не забыла, — Ли сделал небольшую паузу, задумавшись. — Мы точно должны подразнить Лино-хёна, он английским совсем не владеет, — усмехнулся Феликс.
— Не думаю, что это хорошая идея.
— Да он не обидится!
— На меня, думаю, обидится ещё как.
— Кстати, ты только двумя языками владеешь?
— Тремя, ещё русский. И вообще, я тоже тут родилась, как я могу не знать английский? — опять обидно надула губки Джиён.
— Да я же в шутку спросил! — улыбнулся Ли, Джиён забылась и растаяла в его улыбке, но всё равно закатила глаза.
Оба прочувствовали кринж всей ситуации и молча пошли к дому Феликса.***
Уже вечерело, завтра Новый год.
Пара наконец подошла к дому Ёнбока — двухэтажному частному дому белого цвета, огороженному небольшим железным забором. Ликс в шутку решил попробовать зайти на территорию без звонка, что неожиданно получилось:
— Почему забор не закрыт? Странно, — они подошли уже к двери, украшенной новогодним венком, Феликс позвонил в звонок. Через пару секунд дверь отворилась, её открыла младшая сестра Ёнбока — Оливия, точная копия старшего брата, только её волосы были длинными и она была пониже ростом:
— Феликс! — младшая прыгнула в объятия к брату.
— Оливия! Почему забор открыт?
— Забор? Да видимо мама забыла закрыть, она просто мусор выносила, — оторвалась Оливия от Феликса, после немного поклонилась Джиён в знак приветствия, та сделала то же самое.
— А..Оливия, знакомься, это Джиён, — Ликс показал рукой на девушку. — Моя подруга. Джиён, это Оливия, — он взъерошил волосы младшей. — Моя сестра младшая.
— Да хватит! — Оливия пыталась отбиться от руки брата, портящую причёску.
— Приятно познакомиться, — скомкано кивнула Джиён.
— И мне, — Оливия, улыбнувшись, пробежала Джиён взглядом. — Проходите давайте, чего в проходе стоять? — младшая потянула старшего брата за руку.Господи, как же это было неловко. Привычное смущение вновь вернулось, кажется, знакомство с сестрой не задалось. По крайней мере, так думала Джиён. Уж очень ей не понравился осуждающий взгляд Оливии, прошедший девушку с головы до ног.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Если бы не ты...
FanfictionОна сидела под дождём на асфальте, не зная, что делать, но парень с зонтом, подсевший рядом, изменил всё...