6 глава.

60 8 0
                                    

До конца игры осталось 10 минут,а Итачибана успел запятнать 7-х. Он всячески избегал встреч с Бакуго. Кроме игры,Рэн старался заметить кого нибудь подозрительного. Все вроде как обычно... Но он не видел ни разу Хагакуре... Логично,что она невидимка,но если ее пометили,Итачибана точно бы узнал...

На пути виден Серо. Рэн уже порядком вымотался бегать по огромному лесу,но выбирать не пришлось.

Серо был один,значит его напарника уже запятнали. Еще миг и Рэн хотел стрелять краской,как послышал взрыв. Это был Бакуго... Надо быстрее запятнать Серо и уходить.

Воспользовавшись маневром Бакуго,Серо отвлёкся и Рэн запятнал его голубой краской сразу же убегая в противоположную сторону. Сил почти нет. До конца осталось 5 минут.

Парень решил переждать до конца ,но этому не суждено было случится. Послышался взрыв и дерево на котором сидел Рэн внезапно начало падать. Парень попытался спрыгнуть,но зацепился за ветку и упал вместе с деревом укатившись в кусты. Плечо начало сильно болеть.

-Я знаю,что ты здесь! Выходи!-арал Кацуки.

До конца остались считанные минуты.Кацуки искал Рэна в поте лица и нашёл.

-Нашёл.-ухмыляясь сказал Кацуки.

Итачибана хотел сбросить Бакуго с ног,но тот уклонился и отпрыгнул в сторону. Этого хватило,чтобы Рэн успел скрыться ,но ненадолго.

-Их нужно остановить...-нервничал Айзава.

-Нет.-был против король.

Кацуки быстро находил Итачибану. Странно то,что он не целился в него краской. Итачибана,как и Кацуки уже на пределе.

Бежать некуда. До окончания осталось 10 секунд... Эти 10 секунд могут стать роковыми.

Обманный манёвр . Остановившись ,Рэн развернулся и помчался атаковать Бакуго в лоб. Осталось 5 секунд.

Момент столкновения вот вот случится. Вокруг себя Рэн создал ветряной поток,Кацуки нацелил руку на  Итачибану.

-Остановите их срочно!

Вместе с сиреной прозвучал взрыв.

В шаге от тебя.Место, где живут истории. Откройте их для себя