10 глава.

51 5 0
                                    

10 часов дня.

Шото уже стоял у ворот и ждал Рэна. По сколько на улице уже тепло, Тодороки оделся легко. Белая кофта,чёрная сумка ,синие джинсы и кроссовки.

Прошло уже пять минут. Шото думал уже позвонить,да вот вспомнил,что номера Рэна у него нет.

-Шото... Ах... Прости... Меня задержал Киришима...-тяжело дыша сказал Итачибана.

-Ты в порядке? Ничего страшного в том,что ты опоздал.-обеспокоенно спросил Тодороки.

-Все отлично,пошли?-Рэн выпрямился и улыбнулся.

Парень был одет в футболку,поверх расстегнутая белая рубашка,на голове панамка ,темные штаны и кроссовки с сумкой на плече.

Шото кивнул в ответ и парни вышли за территорию школы. Шли парни в тишине.

-Шото,можно задать не скромный вопрос?-поинтересовался Рэн.

-Попробуй.

-От куда у тебя шрам?

-Мать оставила кипятком...-Шото резко остановился.

Рэн развернулся лицом к Тодороки и подошел ближе приближаясь к лицу почти в плотную внимательно рассматривая шрам.

-Можно потрогать...?-неуверенно спросил Рэн.

Шото слегка кивнул в ответ. Его сердце забилось как бешеное.Итачибана дотронулся до шрама. Тодороки мало что чувствует этим участком кожи,но именно его теплую руку он почувствовал отчетливо...

-Противно наверное...-пробормотал Шото.

-Вовсе нет... Это может прозвучать грубо,но даже шрам не портит твое прекрасное лицо.-Рэн улыбнулся.

От этой улыбки Шото стало тепло,а щеки слегка порозовели. Неосознанно,Тодороки потянулся рукой к щеке Рэна притягивая ближе. Их губы сомкнулись в поцелуе...

В шаге от тебя.Место, где живут истории. Откройте их для себя