-Волнуешься?-интересовалась Фуюми поправляя волосы Рэна.
-Думаю,что да. Не каждый день же ты будешь выходить замуж.-улыбнулся Рэн смотря в зеркало.
-Рэн,мы всегда будем на твоей стороне . Ты теперь часть нашей семьи. Можешь смело называть меня мамой.-Госпожа Рэй обняла Рэна и поцеловала в щеку.-Иди,тебе пора.
Рэн поклонился в знак благодарности и тут же заиграла музыка. В комнату «невесты» зашёл Энджи и слегка улыбнулся.
-Осчастливь моего сына,Тодороки Рэн.- сказал Старатель и улыбнулся.
Для Рэна это значит многое...
-Да,обязательно!
Девушки уже ушли в зал и Рэн с Энджи поступили так же. Перед дверью сердце начало быстро быстро биться и появилась маленькая дрожь. Взяв себя в руки Рэн решился . Энджи поощрял такое и с довольным видом повел своего будущего зятя.
Дверь распахнулась и всем открылся вид на жениха,что шёл в белом костюме и с нежно голубым цветком в кармане пиджака. Он шёл с гордо поднятой головой. За его плечами тяжёлое прошлое,которое не каждому дано пережить,но что нас не убивает делает сильнее.
Рэн видел перед собой только счастливое лицо Шото. Он стоял в чёрном костюме и с белым цветком в кармане пиджака. Они оба давно этого хотели. Наконец подойдя к своему любимому началась церемония.
-Сегодня мы собрались здесь ,чтобы узреть соединение двух душ. Сами небеса благословляют вас на светлое будущее. Господин Тодороки Шото,Вы готовы взять в мужья Итачибану Рэна?
-Да
-А Вы,Итачибана Рэн,готовы взять в мужья Тодороки Шото?
-Да
-Прошу вас обменяться кольцами.
Шото первый надел на палец Рэна кольцо,а после Рэн надел кольцо нв палец Шото. Они смотрели друг на друга с любовью. Кажется,будто бы они сейчас и здесь,но совсем в другом каком то месте. Они стояли в шаге друг от друга , но им казалось это расстояние чертовски далеким.
-Данной властью мне,объявляю ваш брак зарегистрированным! Можете скрепить свой союз поцелуем!
Шото притянул к себе Рэна за талию и поцеловал в губы. Рэн сразу же ответил на него и обнял за шею. Все сразу же начали аплодировать и кричать. Кучу белых лепестков начало летать по воздуху. Все Тодороки было рады,даже Нацуо пустил слезу,что аж девушка его же успокаивала.
-Я люблю тебя,Тодороки Шото.
-Я тоже люблю тебя,Тодороки Рэн.
Они все так же стояли в шаге друг от друга,но все так же не могли насытиться друг другом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В шаге от тебя.
Fanfic•Перинг: Шото/Рэн,Кацуки/Урарака и т.д. • Рэн и Рю-два брата что работают на правительство героев. Они ищут опасного преступника и по воле случая их заносит в школу героев UA. Справятся ли они с этим заданием и чем все обернётся? Любовью? Смертью? А...