Глава 4

954 148 35
                                    

Как обычно в субботу мы с Нер устроили девчачий вечер, накупили всяких сладостей и уселись смотреть сериал.

- Кстати, ты так и не рассказала, чем вы занимались, когда я уехала из клуба домой? - с подозрением посмотрела на Нер.

- Ничем таким, о чем ты могла подумать.

Я рассмеялась.

- Я ни о чем таком и не думала.

- Ага, я вижу по тебе, мы просто разговаривали на разные темы. Я спросила, какие девушки ему нравятся, и знаешь, что он ответил? - с нетерпением спросила она.

- И что же он ответил?

- Он сказал, что ему нравлюсь я. - Нер стала красная как помидор, и улыбка не сходила с ее лица. - Причем нравлюсь давно, но он даже и не думал, что это может быть взаимно, да и эта вся ситуация с дедом.

- Серьезно? Я за тебя так рада! Теперь не будешь мучить себя догадками.

И тут настроение Нер резко изменилось, и она посмотрела на меня со слезами на глазах.

- Ты же понимаешь, что взаимная симпатия ничего не решает? Мой дед никогда не разрешит мне быть с Карлосом. Он много раз говорил, что уже ищет мне мужа. - Нер не выдержала и расплакалась.

- Ну, тише, перестань плакать. - я обняла ее и попыталась успокоить. - Может, можно еще что-то сделать. Он же сам говорил, что Карлос для него как сын. Так может, и не все потеряно.

- Ты правда так думаешь? - Нер задумалась. - Может, ты и права, мы же даже и не пытались.

Остаток вечера мы провели, обсуждая сериал, и глубокой ночью разошлись по комнатам.

***

Мы с Нико сидели после тренировки в гостиной.

- Как там твои дела? Дядя начал вводить тебя в курс дел или тебя еще считают маленьким мальчиком? - с усмешкой спросила я.

- Я уже давно не маленький мальчик, если ты понимаешь, о чем я.

- Фу, у тебя мысли только об одном. - я толкнула его в бок.

- Да ладно тебе, я шучу. А что на счет дел, то дед меня уже достал, постоянно устраивает проверки, хочет проверить мою подготовку.

- Ну, ты же все-таки будущий босс и он должен быть в тебе уверен.

- И это бесит. Вся моя жизнь уже полностью расписана. Не удивлюсь, если и невесту мне дед тоже сам будет искать.

Вендетта Королевы | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя