Глава 11

847 149 16
                                    

- Кажется, пора заявить о моем возвращении.

Прошла неделя, как я вернулась на Сицилию.

За эту неделю я познакомилась с многими людьми, которые раньше были верны моей семье и работали вместе с отцом. Также Карлос подобрал людей, которые будут работать в охране и помогать возвращать то, что принадлежит мне законом.

Мне до сих пор смешно с того, что в моем мире может быть что-то законное.

- И что ты планируешь делать? - все подняли на меня глаза.

Я сидела в своем кабинете вместе с Карлосом, адвокатом и Фелисом.

Фелис был другом детства моего отца. Когда только отец занял место босса, он был что-то типа советника. В нашем мире они зовутся консильери. Но потом Фелис уехал вслед за своей любовью. И произошло то, что произошло. Сейчас он вернулся и решил в память о своем друге работать вместе со мной.

- Из тех документов, которые мне передал Паоло, я нашла бумаги о медицинском центре моей мамы. Я узнала, что вскоре после убийства моей семьи он был закрыт. Здание сейчас стоит заброшено, и им никто явно не интересуется.

Так вот, я хочу возобновить работу этого центра. Не просто так, а при журналистах. Так же разослать боссам приглашение на открытие.

- Идея с журналистами, конечно, хорошая. А вот насчет приглашений не уверен. - сказал Карлос.

- А почему бы и нет? Пусть они в живую увидят, как семья Риццо восстанет из пепла. - поддержал меня Фелис.

- Ты уверена, что готова для встречи с Альфредо? - обеспокоено спросил Карлос.

- Вполне. Пусть теперь они начинают беспокоиться, а мне будет интересно взглянуть на их лица. Паоло, займешься документацией по этому центру?

- Конечно. - он что-то записал в свой блокнот.

- Я уже договорилась о полной замене оборудования, потому что столько лет прошло, и никто там ничем не пользовался. Надо перестраховаться.

Вместе с заведениями и местом босса ко мне перешли все средства, которые были на счетах семьи. Отец и правда перестраховался на все случаи, и адвокат после его смерти сразу же заморозил счета, чтобы Пуччини не смог присвоить их себе.

- Ладно, тогда я займусь журналистами. У меня еще остались кое-какие тут связи, так что пресса будет. - сказал Фелис и ушел, набирая кого-то на телефоне.

Вендетта Королевы | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя