Леон шесть лет
Я стоял напротив микроволновки и смотрел на нее, словно в телевизор, наблюдая, как готовится попкорн.
Сегодня воскресенье, и у мамы наконец-то выходной, когда мы можем провести время вместе. Обычно мы выбираем любимые фильмы, готовим миску попкорна и лежим на нашем диване в гостиной за просмотром фильма.
Наконец-то прозвучал сигнал, означающий, что наш любимый с мамой сырный попкорн готов.
Я достал огромную миску из микроволновки и спрыгнул со стула, направляясь в гостиную, одновременно суя горстки попкорна в рот.
- Леон. - рассмеялась мама. - Опять ты половину миски по пути съел. - продолжая смеяться, сказала она. - Снова будешь бегать во время фильма делать его. Такой ты нетерпеливый. - она притянула меня к себе и взъерошила мои волосы и начала щекотать.
Я начал дергаться и смеяться, пытаясь вырваться.
- Ну, мама, прекрати! - сквозь смех просил я. - Я уже большой, а ты все как с маленьким со мной. - продолжал хихикать я.
- Неправда. Ты мой маленький мальчик. - она меня расцеловала в щеки и перестала щекотать, поправляя свои растрепавшиеся каштановые волосы. - Ладно, давай включать фильм.
Прошел уже час с начала фильма и, как сказала мама, я снова побежал делать попкорн.
Я достал очередную порцию из микроволновки и, вернувшись в гостиную, увидел, что мама заснула.
Я подошел к ней и накрыл пледом, чтобы ей не было холодно, и она могла комфортно продолжать спать.
Она работает в больнице медсестрой и берет частые ночные смены и работает практически без выходных, чтобы мы могли жить, как все люди. Так она говорила.
Отца у нас нет. Он исчез еще до моего рождения. Мама практически ничего о нем не рассказывала, но я знал, что он был плохим человеком. И он нам не нужен.
Нам с мамой и вдвоем хорошо живется. Она для меня целый мир.
Резко в дверь начали очень громко стучать. Да и стучать так, что стены дрожали.
Мама резко проснулась и вскочила.
- Кого это там принесло? - она пошла в сторону двери.
Почему-то у меня было очень нехорошее предчувствие. Вот прям очень.
- Мам, может, не будем открывать? - попытался отговорить ее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вендетта Королевы | 18+
Teen FictionЕй было девять, когда ее жизнь и мечты были разрушены. Она осталась одна, ее лишили всего, дома, семьи, не осталось никого. Она дочь босса Сицилийской мафии. Она единственная, кому удалось выжить в тот злосчастный день. Главная ее цель - месть. Она...