Осталось всего три дня, и я, наконец, избавлюсь от опеки дяди. Все эти полторы недели наказания я пробыла в комнате и никуда не выходила за пределы дома. За эти дни я даже с Нер редко виделась и общалась. Дядя решил, что мне стоит подумать над своим поведением и переосмыслить его в одиночестве.
Время девять вечера, я спустилась вниз на кухню взять воды себе.
На кухне я встретила дядю. После того разговора мы с ним особо не разговаривали.
- Алессия, ты чего не спишь?
- За водой спустилась, пить захотела. - я достала бутылку из холодильника.
- Я тут решил, что, несмотря на твое наказание, мы все-таки устроим праздник в честь твоего дня рождения.
- Да не стоит, праздник как праздник. Я не особо люблю эти громкие вечеринки.
- Тебе исполняется восемнадцать, ты станешь совершеннолетней, и такое надо отметить. Так что я поручу нужным людям, они все устроят. А твое наказание окончено. Поезжайте завтра с Нериной в центр и прикупите себе новые платья. - дядя улыбнулся мне и ушел.
Дядя любитель устраивать огромные торжества, чтобы как можно больше угодить высокопоставленным людям и показать себя.
Мне хотелось в узком кругу посидеть, тихо отметить и все, но даже тут моего мнения никто не спросил.
Я решила, что нужно обрадовать Нер. Она обожает ходить по магазинам и скупать все подряд. Но она обычно ложится рано, так что отравлю ей сообщение.
Я: Завтра мы едем в центр покупать платья на праздник в честь моего др.
Нер: Ооо, такая новость мне нравится.
Я: Думала, ты уже спишь, во сколько завтра ты свободна?
Нер: Вот ложусь уже. Завтра весь день свободна, так что давай часов в двенадцать. Завтра как раз дед с утра уезжает, и никто не будет подгонять нас, хах.
Я: Заметано, спокойной ночи.
***
Нер: Спущусь через полчаса.
Это сообщение мне написала Нер час назад, мы с ней договаривались встретиться в гостиной в двенадцать, а уже час. Чем можно так долго заниматься?
Я подождала еще десять минут и пошла в ее комнату. Может, она уснула там.
Я подошла к ее комнате и постучалась. Я зашла в комнату, не дождавшись ответа. А что? Ей можно, а мне нет?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вендетта Королевы | 18+
Подростковая литератураЕй было девять, когда ее жизнь и мечты были разрушены. Она осталась одна, ее лишили всего, дома, семьи, не осталось никого. Она дочь босса Сицилийской мафии. Она единственная, кому удалось выжить в тот злосчастный день. Главная ее цель - месть. Она...