Бонус: Карлос и Нерина

392 24 0
                                    

Нерина

Я сидела на бордюре около въезда на территорию дома и плакала.
А все потому, что дедушка жестокий человек. У него нет ни души, ни сердца.

- Мяу. - издал звук маленький комок, сидящий на моих коленках.

Я нашла его на обочине дороги возле дома, и его чуть не задавила машина.
Я не могла оставить его там. Он бы умер. Он же такой маленький.
Я хотела оставить его себе, но дед категорически был против и сказал вышвырнуть его на улицу. А я сказала, что уйду вместе с ним.
И что он сказал?
Сказал, иди, и если захочу вернуться, то без него. Это очень жестоко.
Я вытерла вновь покатившиеся слезы тыльной стороной ладони.

- Эй, ты чего тут сидишь?

Я не заметила, как к воротам подъехала машина, и из нее показался Карлос.

- Я ушла из дома. - сказала я, поглаживая маленького черного котенка.

Карлос вышел из машины и сел рядом.

- Не далеко ты ушла, я смотрю. - он усмехнулся. - Что произошло? - я показала на котенка.

- Дед не разрешил его оставить и приказал своим тупоголовым людям его выбросить, но я не дала и ушла вместе с ним. - он перевел взгляд на котенка и потянулся, чтобы погладить его.

- И что ты собираешься делать? - поинтересовался он, гладя котенка.

- Не знаю, но точно не смогу его бросить.

- Но дед не разрешит тебе его оставить. Раз он сказал слово, он его не изменит.

- Значит, буду жить с ним на улице. - Карлос вновь рассмеялся.

- Такая ты смешная. - он встал и пошел в сторону машины, открывая дверь.

- Поехали. - сказал он.

- Куда? - я подняла глаза и посмотрела на него.

- Отвезем котенка к ветеринару. Пусть сначала обследуют его, прежде чем найдем ему семью. - он улыбнулся, и в моем животе будто кто-то ожил. - И у котенка будет дом, и ты вернешься. Надеюсь, тебя это устроит? Потому что на улице я тебя не оставлю.

И все. С этого самого момента мое сердце и мои мысли принадлежали ему.

Такое вроде обычное действие, но для меня оно больше, чем обычное.

Он, опасный парень, помог пристроить беззащитное маленькое существо. И мое сердце.

Два года спустя

Вендетта Королевы | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя