Глава 6

911 148 22
                                    

Этот год выдался тяжелым. Я день и ночь тренировалась, чтобы отточить свои навыки. Когда мне удалось доказать Карлосу, что я могу за себя постоять и что меня не нужно постоянно оберегать, он начал в тайне от дяди брать меня с собой на задания. На них я впервые увидела настоящий мир мафии после убийства моей семьи.

Грязь, кровь, убийства, наркотики и это лишь малая часть.

Мне никогда не доводилось сталкиваться со смертью лицом к лицу. Я даже не видела тела своих родных, что, наверное, было к лучшему для моей детской психики. Но, выезжая с Карлосом на дела, я видела, как обычные сделки могли перерасти в перестрелку, и на моих глазах люди прощались с жизнью. Но, увы, таков мир. Либо ты, либо тебя.
За этот год я немало повидала смертей. Увидела всю жестокость этого мира, которую от меня пытался утаить отец. Но мне пришлось повзрослеть и взглянуть этой жестокости прямо в лицо.

Осталось ровно две недели до моего совершеннолетия, и я наконец-то смогу вернуться туда, где я родилась и где мой дом.

Время уже одиннадцать вечера. Через полчаса мы с Карлосом должны будем поехать на очередное его задание.

Для дяди я всегда в десять уже сплю, так что проблем никаких не должно быть.

Через полчаса я незаметно вышла из своей комнаты и вышла через черный ход. Карлос уже ждал меня в машине.

- Опаздываешь. - сказал Карлос, когда я села в машину.

- В коридоре шум какой-то был, решила перестраховаться и подождала.

- Ладно, все равно до встречи еще сорок минут, ты помнишь, что должна делать?

- Конечно, как обычно, сидеть тихо в машине и не высовываться. - я закатила глаза.

- Вот это твоя привычка глаза закатывать, раздражает.

- Просто мне надоело сидеть постоянно в машине и ничего не делать. Не для этого же я два года тренировалась.

- У тебя нет выбора, никто не должен тебя узнать. Я и так рискую, когда беру тебя с собой. - он завел машину, и мы выехали с парковки.

- Да, да, да, я все понимаю. - я уставилась на дорогу.

Мне пришлось долго уговаривать его взять меня с собой на задания. Мне нужно побольше узнать об этом мире и о том, как проходят сделки.

Вендетта Королевы | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя