Я смотрела вниз, и мое бардовое платье становилось еще темнее.
Я приложила руку к животу, и она окрасилась в красный.
Пятно становилось все больше, кровь продолжала струиться из раны.
Я перевела взгляд на Леона, стоящего напротив меня, и на его лице отобразился ужас.
У меня начала кружиться голова. Я пошатнулась, сделала шаг назад и оступилась.
- Неееееет! - раздался крик Леона.
Я начала лететь вниз и уже приготовилась к столкновению с землей, как почувствовала на себе сильные руки.
- Нет, нет, нет! - руки легки мне на живот и зажали рану. - Принцесса, смотри на меня. Не закрывай глаза. - сказал голос, который я считала родным. - Ты не можешь вот так вот умереть на моих руках. Я тебе не позволю! Слышишь меня?
Взгляд был размытым, но мне удалось разглядеть, как вокруг уже столпились люди.
- Принцесса, ты слышишь меня? Скажи что-нибудь. - он взял мое лицо и приподнял его, чтобы посмотреть мне в глаза.
Даже будучи в полуобморочном состоянии, я попыталась оттолкнуть его.
- Леси! - сквозь толпу пробирался Карлос.
- Карлос, забери меня. - сказала я.
Он попытался взять меня на руки.
- Я не отпущу ее, сам отвезу в больницу. - сказал Леон и убрал его руки.
Он стал подниматься, но я ухватилась за Карлоса.
- Карлос, я тебе сказала, забери меня от него. - я начала резко кашлять.
Я пыталась отдалиться от Леона, чтобы он меня отпустил. Ему ничего не оставалось, как передать меня Карлосу. И тот понес меня подальше от толпы.
- Черт, пуля до сих пор внутри и у нее большая потеря крови. Где тут ближайшая больница? - спросил Карлос.
- Я покажу. Поеду на мотоцикле спереди, а вы за мной.
Дальше все происходило будто в тумане.
Голова продолжала кружиться, веки начали тяжелеть.
И я отключилась.
***
Стоило мне открыть глаза, как сразу же яркий свет ударил по ним.
Головная боль. Боль в области живота. Тошнота.
Проще говоря, паршивое состояние.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вендетта Королевы | 18+
Novela JuvenilЕй было девять, когда ее жизнь и мечты были разрушены. Она осталась одна, ее лишили всего, дома, семьи, не осталось никого. Она дочь босса Сицилийской мафии. Она единственная, кому удалось выжить в тот злосчастный день. Главная ее цель - месть. Она...