Последние три дня дождь, не переставая, лил как из ведра. Небо постоянно было затянуто тучами, не давая и шанса солнцу показать свои яркие лучи. Да и сейчас ему не место здесь.
Я стояла и наблюдала, как гроб последнего моего родного человека опускают в землю. Я снова потеряла его. Нет. У меня вновь забрали его.
Я не успела его спасти. В той машине должна была быть я, а не он. И в этом гробу должна лежать я.
Я просто стояла в стороне и наблюдала. Я не смогла проронить ни одной слезинки. У меня просто не было сил. Эмоции засели глубоко внутри меня.
Последнюю горстку земли бросили, и Аврора упала на колени рядом со свеже закапанной могилой и плакала, надрывая голос. Она практически лежала на земле, и ее слезы пропитывали ее.
Он ведь так и не узнал, что у них будет ребенок.
Наблюдая за этой картиной, мне защемило сердце.
Я схватилась за грудь. Легкие начало сдавливать, и казалось, что сейчас я задохнусь от нехватки воздуха.
Я не могла больше наблюдать и слышать, как убивается с горя Аврора, и пошла прочь от этого места как можно дальше.
Я все отдалялась от кладбища вглубь леса. Я перестала слышать, что происходит вокруг. Перестала видеть, куда иду. Просто шла прямо и все.
Я не хочу осознавать, что вновь осталась одна.
12 лет назад
Время перевалило за полночь. Я давно уже была в своей кроватке, в постели с принцессами и должна была уже спать. Но сегодня родителей не было дома, и они не смогли поцеловать меня на ночь, и поэтому уснуть не получалось.
На улице было очень темно, и за окном бушевал сильный ветер, от чего ветки деревьев стучали по стеклу, издавая устрашающие звуки.
Я накрылась одеялом с головой от страха.
Я и так боялась темноты, а когда еще родителей не бывает дома, то детская фантазия давала о себе знать.
Я быстро вылезла из-под одеяла и опустила свои маленькие ножки на пол.
Я взяла свою самую любимую игрушку и выбежала из темной комнаты в коридор.
Мне было страшно.
Даже оказавшись в светлом помещение, страх не покинул меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вендетта Королевы | 18+
Roman pour AdolescentsЕй было девять, когда ее жизнь и мечты были разрушены. Она осталась одна, ее лишили всего, дома, семьи, не осталось никого. Она дочь босса Сицилийской мафии. Она единственная, кому удалось выжить в тот злосчастный день. Главная ее цель - месть. Она...