Стоя напротив зеркала в белом свадебном платье, мне казалось, что это все сон, и я вот-вот проснусь, и ничего этого не будет. Только, увы, это не сон.
Всей подготовкой к этому дню были заняты люди Михеля. Единственное, что я сделала, так это купила платье, и то тянула до последнего дня.
С каждым днем я все больше понимала, что совершаю ошибку, но изменить это не могу.
- Ты выглядишь прекрасно, Леси, но несчастно. - подошла ко мне Нер и поправила мою прическу.
Я не стала долго думать и заморачиваться по поводу платья и выбрала обычное белое платье в пол с разрезом до бедра и открытым верхом.
- Почему же несчастна. Видишь, я счастлива. - я натянула на себя улыбку.
- Меня ты не обманешь. Я лучше всех тебя знаю. И я знаю, какая ты, когда счастлива. Ты хочешь сделать хорошо для семьи, но при этом делаешь плохо себе. - недовольно сказала Нер.
Я вздохнула и снова посмотрела на себя в зеркало.
И правда, кого я пытаюсь обмануть? Я себя обмануть не могу, не говоря уже о тех, кто видит все со стороны.
Я убрала все переживания и мысли об этом на задний план и повернулась к Нер.
- А как ты вообще? - сменила я тему. - Эти дни ты практически не выходила из спальни и не разговаривала ни с кем.
Уже неделю Нер живет у меня. После того, что сделал с ней Вито, боюсь представить, какого ей сейчас.
- Хотелось побыть наедине немного, да и не хотела никого беспокоить своими проблемами.
- Ты всегда можешь прийти ко мне со своими проблемами, ты это знаешь. Но ты такая упрямая. - я обняла ее. - А что Карлос вы с ним общались после всего этого? - обеспокоенно спросила я.
- Он боится ко мне подходить и разговаривать со мной. Переживает, что я не могу находить рядом с мужчинами. - сказала она, опуская взгляд в пол. - Отчасти, может он и прав. По началу меня просто крыло, но сейчас среди вас я чувствую себя лучше. - она вытерла единственную слезу, которая катилась по ее щеке. - Но давай не будем о плохом. - она снова улыбнулась и повернула меня к зеркалу. - Ты в белом, словно ангел, который спустился с небес, чтобы спасти всех. Хоть я и буду сучкой после этих слов, но надеюсь, что ты скажешь нет и сбежишь с этой чертовой свадьбы.
- Тук-тук. - в дверном проеме появился Нико. - Как тут дела у моих сестренок? - он подошел к нам с Нер и приобнял.
- Все хорошо. Мы почти готовы. - сказала с улыбкой Нер.
- Отлично. Регистрация начнется через десять минут, но я предлагаю сбежать. Уж слишком скучно тут. - попытался разбавить атмосферу он, и мы одновременно рассмеялись.
Через десять минут началась регистрация, и мы с Нико шли по дорожке из выложенных цветов.
Я попросила Нико провести меня, потому что он один из близких для меня мужчин. Мой брат, моя семья.
Пока мы шли, все смотрели именно на меня.
Половина людей видели меня впервые, как и я их.
Все родственники Валерио хотели познакомиться со мной поближе и узнать, одного ли я с ними поля ягода.
Приближаясь к Валерио, мое сердце начало замирать, как будто вот-вот остановится, чтобы предотвратить эту свадьбу.
Уже дойдя до конца, Нико поцеловал меня в макушку и передал мою руку Валерио.
- Ты прекрасна. - сказал он, беря мои руки в свои.
Мы стояли к друг другу лицом, когда регистратор начал свою речь.
Она длилась очень долго и муторно, как будто время замедлялось и замедлялось.
Смотря в глаза Валерио, я видела только чужого для себя человека. И ничего больше. Я много раз пыталась представить свою жизнь с этим человек, но это было сложно, точнее невозможно.
На протяжении всей церемониальной речи я пыталась держать улыбку на своем лице, но неожиданно слезы начали катиться вниз. Я быстро их вытерла и снова улыбнулась, показывая своим видом, что это слезы радости.
Валерио, не отводя глаз, смотрел на меня таким взглядом, как будто вот-вот выиграет олимпиаду и получит свой заветный трофей. Меня.
- Прошу вас ещё раз подтвердить, является ли ваше решение стать супругами, создать семью искренним, взаимным и свободным. Прошу ответить вас, жених.
- Да. - ответил Валерио. Его ответ был твердым и уверенным.
- Теперь прошу ответить вас, невеста.
Все устремили взгляды на меня, ожидая моего ответа.
Я перевела взгляд на сидящих среди гостей Нерину и Аврору. На их лицах было беспокойство, и они обе одновременно покачали головой, а я улыбнулась им.
Я стояла и тянула время, как будто чего-то ожидая.
Только вот чего?
- Алессия, ты не хочешь ответить? - спросил Валерио, пытаясь поймать мой взгляд.
Кое-как собравшись с мыслями и смирившись с тем, что меня ждет в дальнейшем, я готова была дать ответ.
- Я... - но меня перебил знакомый мужской голос, и я выдохнула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вендетта Королевы | 18+
Подростковая литератураЕй было девять, когда ее жизнь и мечты были разрушены. Она осталась одна, ее лишили всего, дома, семьи, не осталось никого. Она дочь босса Сицилийской мафии. Она единственная, кому удалось выжить в тот злосчастный день. Главная ее цель - месть. Она...