Глава 10

891 153 12
                                    

Всю ночь мне постоянно что-то не давало покоя и мне не удалось уснуть.

Время восемь утра, и я решила спуститься вниз выпить кофе.

- Алессия, ты чего так рано встала? Я думала, ты после дороги до обеда проспишь. - встретила меня Элиза.

- Да, как-то не удалось уснуть. - я посмотрела на нее. - А почему ты не спишь в такую рань?

Она посмотрела на меня и рассмеялась.

- Это моя работа, вставать рано. - она улыбнулась. - Теперь я работаю на тебя, дорогая моя. И я готова к твоим приказам.

Черт! Моим приказам?

- Элиза. - я встала и подошла к ней. - Я помню тебя еще с детства. Ты для меня как бабушка. Я не хочу тебе давать никаких приказов, и ты не обязана работать на меня. Ты можешь спокойно жить своей жизнью. - я приобняла ее.

- Ох, Алессия, ты так похожа на свою маму. У тебя такое же доброе сердце, как у нее. А что насчет работы, то я всю жизнь посвятила работе на семью Риццо. Для меня честь продолжать ее.

- Хорошо, если ты этого хочешь.

Она отвернулась к шкафчикам и начала что-то делать.

- Слушай, Элиза, я хотела узнать кое-что. - я перебирала пальцы и не могла собраться с мыслями.

- Конечно, если я знаю что-нибудь, то обязательно тебе расскажу. - она подошла и поставила передо мной чай с ромашкой. - Выпей, тебе станет легче.

Я улыбнулась и взяла чашку.

- Я несколько лет хотела узнать, где похоронена моя семья, и просила Карлоса разузнать об этом, но ему этого не удалось. Может, ты что-нибудь об этом знаешь?

- Знаю. - я подняла на нее глаза. - Может они и сволочи, но они похоронили их по-человечески. - она посмотрела на свои руки. - Они похоронены на кладбище между Палермо и Мессиной.

Осознание того, что от их тел не просто избивались, греет мне душу. Жаль, что они не похоронены рядом с мамой. Я уверена, что отец хотел бы этого.

- Леси. - я обернулась и увидела Карлоса. - К тебе пришел адвокат.

- Адвокат? Что ему нужно? - я вопросительно посмотрела на него.

- Мне он ничего не говорит. Сказал, будет разговаривать лично с тобой.

- Хорошо, зови его. - я перешла в гостиную и села в кресло у окна.

Вендетта Королевы | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя