Глава 9

850 148 9
                                    

Полет до Сицилии занял чуть больше часа. Мы сели в аэропорту Фальконе Борселлино, недалеко от Палермо.

- Сколько же лет прошло, неужели я дома? Правда, тот ли это дом, который я знала?

- В твоей памяти он останется таким, каким ты его помнишь. И никто этого не изменит. - Карлос пытался приободрить меня.

Мы прошли на главную площадь, где нас должна была ждать машина. Но, видимо, что-то, как обычно, пошло не по плану.

- Так. Стой и жди тут. Я сейчас разберусь, где носит этого водителя. - Карлос ушел разбираться, и я осталась одна.

Да, за девять лет тут многое изменилось, я осмотрелась вокруг.

- Шарлотта. - из далека доносится крик какого-то парня. - Шарлотта. - снова и снова пытается докричаться до своей Шарлотты.

Да чего же ты разорался? Подойди ты уже к ней сам, чего кричать то на весь аэропорт.

Голос этого парня начал приближаться. В нос ударил запах сигарет, и я почувствовала, как кто-то встал позади меня.

Я обернулась и увидела парня, которого где-то уже видела. Черт.

Передо мной стоял парень высокого роста с крепким-спортивным телосложением. Белая рубашка идеально сидела на его теле, облегая все его мышцы. Короткая стрижка, темно-коричневые волосы и двухдневная щетина придавала ему брутальный или даже сексуальный вид. И глаза... Эти глаза. Ободок голубого цвета, переходящий в карий цвет к центру. Я сразу же вспомнила их и то, как была готова покориться этим глазам тогда, в клубе, но не подала виду, что знаю его.

- Шарлотта, до тебя не докричаться. - подошел он еще ближе. - Ты так тогда в клубе исчезла, резко. - он бросил сигарету и растоптал ее.

- Ааа, ты тот парень из клуба. Забыла, как тебя зовут? - на самом деле я помнила и даже иногда вспоминала его. Не знаю почему, но он частенько всплывал в моих мыслях.

- Леон. - напомнил он и рассмеялся. - Так почему ты тогда исчезла?

- Да, дела появились. Надо было как можно быстрее их решить. - солгала я.

- Конечно, я так и подумал. - он улыбнулся. - А тут ты чего? Отдыхать приехала или просто так? - какой же он любопытный.

- Я? Я вернулась домой. И мне уже пора идти.

Только я хотела уходить, как подошел Карлос.

Вендетта Королевы | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя