Я вышла из машины и направилась в сторону дома. Следом за мной шла Рената.
Зайдя в дом, я прошла в гостиную.
Рената села на диван, а я отвернулась к окну, из которого открывается вид на сад.
Улица все больше погружалась во тьму. Ветер бушевал, от чего листва с деревьев отрывалась и кружилась в вихре. Дождь не перестал лить, а наоборот, все усиливался.
- Босс. - Рената прервала тишину. - Я... - начала она, но я перебила ее.
- Приведи хотя бы один аргумент, почему я не должна поступить с тобой так же, как с твоим дружком? - спросила я, все так же не поворачиваясь.
- У меня не оставалось выбора. Я должна была. - со всхлипами ответила она. - У меня есть ребенок. - после этих слов она расплакалась.
Я обернулась и посмотрела на нее.
- Ребенок? - удивленно спросила я.
- Да. Мне нужны были деньги, чтобы вернуть его, а Пуччини обещал мне их дать, если выполню приказ. - она посмотрела на меня. - Но я не смогла. Не смогла переступить через себя и свой страх. Я думала, что в этом нет ничего сложного, что я быстро выполню этот приказ и скоро верну сына. Но узнав, какая вы на самом деле и как вы ко мне относились по-доброму, то поняла, что не смогу исполнить его. Я сразу же сказала об этом Тито, но он настолько жаждал получить эти деньги, что совсем озверел, услышав мой отказ. Я думала, что он также хочет вернуть сына, но он твердил только о деньгах. И сегодня, когда я снова отказалась делать так, как он говорит. - она резко замолчала и расплакалась. - Не знаю, что он сделал бы со мной, если бы не вы. - она закрыла лицо руками.
Черт! Я отвернулась и облокотилась руками о подоконник. Я вообще без понятия, что делать.
Я сделала глубокий вдох и развернулась, посмотрев на Ренату.
- Я дам тебе деньги, и ты сможешь вернуть сына. И вместе с ним уедете отсюда как можно дальше.
Она подняла глаза и непонимающе посмотрела на меня.
- Я не могу просто так взять деньги. Да и ехать мне некуда. - она начала перебирать пальцами. - Я не хочу больше бояться, хочу стать такой же сильной, как вы, чтобы я смогла защитить своего ребенка. Позвольте продолжать работать на вас и я докажу вам свою преданность.
- Ты хочешь продолжить работать горничной?
Я не понимаю ее. Я предложила хороший вариант, где она будет с сыном и сможет исчезнуть из этого поганого мира.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вендетта Королевы | 18+
Novela JuvenilЕй было девять, когда ее жизнь и мечты были разрушены. Она осталась одна, ее лишили всего, дома, семьи, не осталось никого. Она дочь босса Сицилийской мафии. Она единственная, кому удалось выжить в тот злосчастный день. Главная ее цель - месть. Она...