Я решила не возвращаться, а поехала в дом мамы, чтобы привести свой внешний вид в порядок. Хоть эмоционально я вроде и была в порядке, но мне все-таки нужна была передышка.
Я поднялась в свою комнату, бросила телефон на кровать и направилась в ванну, по пути снимая с себя одежду и кидая на пол.
Я включила воду и подождала, пока она станет нужной температуры.
Я стояла напротив зеркала, смотря на свое отражение. На лице и на шее по-прежнему были следы крови. Плечо заклеено пластырем, на котором все еще выступала кровь.
Когда в ванной начал образовываться пар и зеркало стало запотевать, я зашла в душ и встала под струю горячей воды.
Поначалу тело начало жечь, но спустя пару минут оно привыкло к температуре.
Полчаса я стояла, облокотившись о стену руками, опустив голову. Вода стекала по моему телу и волосам вниз. Я долго думала о том, что произошло и что дальше я должна делать.
Обдумывая все произошедшие события, я приняла для себя решение, которое считаю правильным для всех, в особенности для нашего мира и, наверное, себя.
Я вышла из душа. Аккуратно сняла мокрый пластырь и наклеила новый, морщась от щиплющей боли.
Обернувшись в полотенце, я вернулась в комнату. Подойдя к кровати, я взяла телефон.
Три пропущенных от Антонио и три от Карлоса. Меня, похоже, снова потеряли.
Я написала обоим, где нахожусь и завалилась на кровать.
***
Я проснулась от того, что лучи солнца светили прямо в глаза.
Я с трудом раскрыла их из-за того, что в комнате было слишком светло. Свет просачивался и освещал комнату, потому что шторы не были задвинуты.
Я потянулась к телефону и посмотрела на время.
09:23
Черт. Видимо, когда я вчера прилегла, то заснула. Я зевнула и потянулась.
Я лежала поверх одеяла, укутанная пледом, словно в коконе.
Я села на краю кровати, поставив ноги на пол. Зевнув еще раз, я потерла глаза.
Я пошла в ванную и приняла быстрый душ.
И я вспомнила события прошлой ночи. На моем лице растянулась улыбка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вендетта Королевы | 18+
Подростковая литератураЕй было девять, когда ее жизнь и мечты были разрушены. Она осталась одна, ее лишили всего, дома, семьи, не осталось никого. Она дочь босса Сицилийской мафии. Она единственная, кому удалось выжить в тот злосчастный день. Главная ее цель - месть. Она...