часть 1

40.9K 906 74
                                    

утро пятницы. Т/и всю неделю ждала этого дня, т.к. живёт от понедельника до пятницы. учёба ей уже конкретно надоела. по приезду в университет, первым делом девушка встретилась со своей подругой Елизаветой Андрющенко. у неё много друзей и знакомых тут, но Лиза рядом с ней в самые важные моменты жизни.
разговаривая с подругой, Т/ф ощутила на себе пристальный взгляд. нетрудно догадаться чей -– Виолетты Малышенко. они не умеют себя спокойно вести, когда пересекаются; часто это заканчивается насмешками друг над другом. повернув голову в сторону, девушка встретилась с взглядом Виолетты. каждый раз ей тяжело давался зрительный контакт, но показать слабину она себе не позволит. глаза Ви для неё слишком родные, ведь их связывает многое...
Виолетта уже собиралась подойти к Т/ф, как её путь преградила Вероника Вербицкая. Рони с Т/и были не в ладах, её бесило, что Ви обращает на ту внимание; она не знала, что вас когда-то что-то связывало. отчаянно Вербицкая пыталась заполучить внимание Малышенко, но все, кроме самой девушки, видели, что той до неё нет дела.
от лица Виолетты:
стою с компанией, но в поле моего зрения попадает она. сама не понимаю, почему мой взгляд постоянно прикован к ней, у меня абсолютно не получается это контролировать. часто она этого не замечает, что к лучшему. я не понимаю что чувствую к ней, мало того, больше всего меня раздражает то, что я что-то чувствую к ней.
в очередной раз после зрительного контакта я собиралась подойти к ней, чтобы снова пустить колкую фразу в её сторону, но мой путь перегородила Рони, рассказывая мне что-то, во что я практически и не вникала, лишь изредка выкидывала безразличные «мгм». девушка будто не ощущая безразличия со стороны собеседницы продолжала говорить пока не задала вопрос:
— ну так что, ты будешь ? — с надеждой спросила девушка.
— где ? — наконец в полной мере обратила внимание Виолетта.
— ты меня вообще слушала, Ви ? я непонятно сколько говорю за вечеринку, которую провожу завтра, весь университет будет.
— во-первых, я тебе не Ви, — разражённо ответила та; её жутко раздражало, когда на неё так называли, ведь так называл её только один человек. — во-вторых, я подумаю.
дальше начались пары, поэтому девушки разошлись. вот и закончился учебный день и Т/и с Лизой собираются по домам.
— сколько тебя ещё ждать, ну ? — закатывая глаза спрашивает Лиза.
— да ещё пару минут, я дописываю, — не отвлекаясь отвечает девушка.
— короче, я буду ждать тебя внизу, давай быстрее.
подруга ушла, преподаватель тоже. Т/и даже не заметила, как аудитория опустела. по крайней мере, ей так казалось. дописав, в спешке начала собираться, как тут ощутила чьё-то присутствие рядом. запахло до боли знакомыми вишнёвыми духами и вишнёвыми сигаретами. Т/ф сводило с ума от этого запаха; она сама так пахла. не оборачиваясь, задала вопрос:
— что нужно, Ви... — по привычке назвала так девушку, но секундой спустя исправилась. — Виолетта.
услышав ухмылку, но не ответ, спустя полминуты девушка всё же повернулась и с серьёзным выражением лица сказала:
— я задала вопрос.
— нужен конспект.
— м-м, кто-то делает вид, что учится. и тебя даже не смущают наши отношения, при которых нельзя так просто просить конспект ?
— кто сказал что нельзя ? мне можно всё, — всё так же ухмыляясь ответила Малышенко.
— слушай, что ты хочешь ? никого нет, смысл этого цирка ?
— мне просто скучно.
этот ответ взбесил Т/ф и она раздражённо выпалила:
— ах, тебе скучно, а я тут что, только для того, чтобы тебя развлекать ? встань и дай мне пройти.
— успокойся. или я тебя успокою.
— и как же ? — удивлённо спросила Т/и.
в тот же момент рука Виолетты стала подниматься по ноге девушки, приподнимая края юбки, и сжимая ляжку. на лице красовалась ухмылка, в то время как на лице той был шок. тело Т/и покрылось мурашками, оно бурно реагировало на прикосновения. изо рта вылетел вздох, который не проскользнул мимо ушей Малышенко:
— малышка Т/и всё так же не может устоять перед прикосновениями ? моими прикосновениями, — выделила девушка.
— ничего подобного, я просто не ожидала. отпусти меня, сейчас же.
— а если откажусь ? что сделаешь, м-м ?
— зачем ты это делаешь ? тебе весело, а мне нет. я хочу домой.
на это Виолетта не ответила ничего. её взгляд бегал с глаз на губы девушки, которая никак не могла понять что происходит. убрав руку с ноги, Ви стала заправлять волос за ухо, всё больше приближаясь к лицу той. мгновение и ...
____________________________________
не думайте, что всё так просто :)

боль потерянной эйфорииМесто, где живут истории. Откройте их для себя