***
субботний день конца ноября. с момента на обрыве прошёл месяц. в отношениях Т/и и Виолетты всё хорошо. в университете проблем практически нет; Малышенко даже стала чаще присутствовать на парах. сегодня ночью вечеринка в честь дня рождения Киры у неё на даче.
20:21. Ви уже уже полчаса ждёт Т/и у неё дома, пока та соберётся.
— тебе обязательно краситься ? ты и так красивая. мы придём туда позже всех, — нетерпеливо спрашивает Виола.
— обязательно. ну ещё чуточку подожди, — докрашивая вторую стрелку, ответила Т/и.
— что там эти стрелки красить ? раз-два и готово.
— да ты что. ну-ка сделай, я хочу посмотреть, как будет «раз-два и готово», — серьёзно сказала Т/ф.
— шутишь ? из нас двоих красишься только ты.
— ты тоже можешь. уверена, тебе будет красиво. попробуй, пожалуйста, стереть можно, если что.
— Т/и, мы точно опоздаем, — отмахиваясь сказала девушка.
— да не опоздаем, давай, — умоляюще посмотрела она на Виолетту.
— господи, ладно, — вздохнув, сказала Ви.
— ес, — победно улыбнулась Т/и. это всегда работало.
Малышенко действительно накрасила стрелки быстро, что очень удивило Т/ф.
— да в смысле ? то есть я, которая крашу их каждый день – сижу над ними три часа, а ты, которая не красится вообще – нарисовала за 5 минут ? отлично.
— ахахах. ну не знаю, это легко как по мне.
— ладно. тебе очень идёт, может оставишь ?
— ну куда. я и стрелки — несовместимые понятия.
— дело твоё, но этого всего-лишь стрелки, которые практически и не видно. они делают твоё лицо ещё милее.
— ай, ладно, поехали только уже.
— ура, ура. едем, — улыбнувшись, сказала Т/и. она действительно находила Виолетту ещё привлекательнее со стрелками. как для неё придуманы.
сев в такси и доехав за 30 минут, они уже были у Киры.
— давай договоримся без приключений. не напиваться, чтобы не было проблем потом, — попросила я.
— конечно. где Кира, нужно поздравить.
— у бара, конечно.
девушки подошли к бару, на удивление, сегодня не Кира была барменом. они поздравили Медведеву и подарили ей подарок.
— вау, спасибо. м, классные стрелки, Виолетта, — шутя сказала она.
— да ну тебя, меня Т/и заставила, — отмахиваясь сказала Ви.
— ахахаха, да-да, — подтвердила я, улыбаясь, — ну ей идёт же, скажи.
— есть такое.
— да. необычно скорее. это как она тебя любит, что аж накрасилась. не думаю, что её так просто упростить, — вмешалась в наш разговор Юля Михайлова.
они ещё немного поговорили, но тут Т/и заметила Лизу и Мишель, сидящих на диване, и направилась к ним.
— ты куда ? — спросила Ви.
— я к девочкам, скоро буду. не забудь про наш уговор.
— ты тоже.
поцеловав Виолетту в щёку, Т/и пошла к девочкам.
— привет. Юля Чикина и Пчёлка тоже тут ?
— да. Юля не знаю где, а Пчёлка с парнем танцевала, но потом они исчезли с поля нашего зрения, — ответила Мишель.
— ахахах, всё понятно. а вы тут вместе, — ехидно улыбаясь сказала Т/и.
— ну, ты с нами уже. или ты на секунду пришла ? — спросила Лиза.
— я вам не помешала ? могу уйти.
— нет. можем вместе затусить. где Виолетта ? — спросила Мишель.
— у барной стойки.
— что-то её там не видно, — ответила Лиза.
обернувшись, Т/и действительно не увидела ни Виолетты, ни Киры, ни Юли Михайловой.
— ну, ушли куда-то. придут позже. пойдёмте танцевать.
девушки встали и направились танцевать, растворяясь в толпе.
от лица Виолетты:
Т/и ушла, а мы с девочками остались стоять у барной стойки.
— ну чё, в комнату сходим ? — сказала Кира, глазами показывая на свою комнату.
я понимала, что она зовёт нас закинуться. моя зависимость давала о себе знать. уже месяц как я была чиста, но ломка – отвратительное чувство, которое может сподвигнуть на поступки, о которых будешь потом жалеть. во мне боролись понимание всей ситуации и чёртова ломка. зря она вспомнила за это. я понимала, что если приду к Т/и в неадекватном состоянии, она расстроится и разозлится. это меня и сдерживало.
— нет, ты же знаешь, что я в завязке, — серьёзно сказала я.
— мы же лёгкими. экстази, марихуана, — подначивала Лера.
«нет, нет, нет, я не могу этого сделать».
наверное девочки не стали бы уговаривать, если бы не были уже закинувшимися. схатившись за голову, я поняла, что уже не могу сдержаться, встала и начала расхаживать по комнате. я действительно не выдерживала, но
старалась со всех сил. мозг понимал, что я немедленно должна выйти из этой комнаты, но ноги не слушались. и вот, я сорвалась. насыпав на бумажку порошок, вдыхнула носом дорожку героина. эффект наступил практически сразу. я откинулась на кресло, закрыв глаза. в глубине души я чувствовала отвращение к себе, что потеряла контроль над собой. но через пару минут следущая дорожка уже была в носу. всё же сознание понимало, что от такого длительного перерыва могу словить передоз, как когда-то, поэтому остановилась и пошла подышать свежим воздухом. Михайлова лежала на диване в состоянии овоща, Лера просто сидела, смотрев на одну точку, а Кира была привыкшей и вела себя как обычно. я в принципе понимала происходящее, нормально думала, могла ходить. горький опыт решает всё. выйдя в гостинную, в голову ударила громкая музыка, которая в той комнате немного глушилась, за счёт звукоизоляции. под действием наркотиков хотелось веселиться ещё сильнее, но поборов в себе это желание, я стала пробираться через толпу к выходу.
от лица Т/и:
я танцевала, но внутри было странное чувство, будто что-то случилось или должно вот-вот случится. уже примерно час я не видела ни Виолетты, ни девочек, с которыми она стояла. выкидывая плохое ощущение из головы, я пыталась веселиться. пить не хотелось совсем. разве что пару алкогольных коктейлей. ко мне подошла Пчёлка, чем отвлекла от каких-либо мыслей.
— чё грустишь, веселиться надо, — танцуя сказала она.
— я веселюсь. а ты где была всё это время ? девочки сказали, что видели тебя с каким-то парнем, — стараясь улыбнуться максимально правдоподобно, ответила я.
— мхмхмх, об этом история умалчивает, — хихикая сказала она.
— ой, всё с тобой ясно.
— я у тебя что хотела спросить ... — начала она, но закончить я ей не дала, поскольку в поле зрения появилась Виолетта, которая направлялась к выходу.
— Гель, давай потом, ладно ? мне срочно нужно бежать, — обняв её, я стала пробираться через толпу, стараясь не упустить девушку из виду.
почему я так сорвалась ? не знаю. мне показалось странным, что она собирается уйти. если и собирается, то почему без меня ? мы же пришли вместе.. пока я дошла, она успела уже выйти, но далеко уйти не успела, а стояла на ступеньках. взяв её за руку, я спросила:
— ты куда ?
повернувшись ко мне, я увидела её покрасневшие глаза и бледное лицо. возмутившись, я спросила:
— ты что, пила ?
на самом деле, на алкогольное опьянение это было не похоже, я это понимала, но думать о чём-то другом мне было просто страшно, поэтому вопрос был с ноткой надежды.
— ты что-о, нет, конечно, — медленно проговорила она.
смотря в её стеклянные глаза, зрачки которых были суженными до маленькой точки, мне хотелось заплакать.
— Виолетта, ты обещала не принимать. тебе не хватило передоза, от которого тебе спасли два года назад ? боже, лучше бы ты напилась.
мне не хотелось с ней разговаривать, было больно. но оставить её так я просто не могла. это, наверное, самый близкий мне человек, и оставить его в таком состоянии невозможно. я не обесценивала её ломку, но эмоции брали верх. она уселась на ступеньки, а я рядом с ней, рассуждая, что теперь делать ...
____________________________________
во-первых, вчера не могла выложить, т.к. была безумно загружена.
во-вторых, кто видел Виолетту со стрелками ? зайка такая.
в-третьих, хочу сказать, что наркотики – не круто. никогда не стоит их пробовать, как бы не хотелось, как бы тяжёло не было. вы уничтожите свою жизнь. в жизни всё не так радужно как в фанфиках ! не романтизируйте. посмотрите на примере Вилки в выпусках. может это кажется чем-то весёлым, хотя лично мне нет, в любом случае, это на самом деле не так.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
боль потерянной эйфории
Diversosот ненависти до любви всего один шаг, не так ли ? а если ненависть навязана собственным желанием забыть ?