часть 19

12.2K 526 239
                                    

неужели конец ? неужели она готова пожертвовать отношениями ради своей зависимости ?
мы живём в мире, где сообщения разбивают сердца, и именно сообщения от Малышенко разбили сердце Т/ф.
Т/и: «неужели наша история закончилась так быстро ?».
Виолетта: «я поняла, что наши отношения ни к чему хорошему не приведут»
Т/и: «странная у тебя любовь...»
Виолетта: «наверное мы просто не суждены друг для друга. думаю, нам стоит разорвать все связи»
Т/и: «я тебя не понимаю. скажи честно, ты чувствуешь что-то ко мне или все твои слова были очередным обманом ?»
Виолетта: «скажу так: если бы я знала, чем это закончится – я бы не хотела никогда о тебе знать».
после этого сообщения она просто заблокировала Т/и. девушка отказывалась верить в это; не понимала, как человек, который недавно говорил, как любит и всегда будет любить, сейчас выдаёт такое. из глаз моментально потёк ручей горьких слёз, который не получалось остановить. стало трудно дышать, в лёгких воздуха становилось всё меньше и меньше. руки затряслись, сердце забилось чаще. всхлипы были достаточно громкими, но она закрывала себе рот, пыталась не разбудить девочек в соседей комнате. Т/и так надеялась на хороший исход, но увы, в жизни не всегда бывает как мы хотим. хотелось провалиться под землю, лишь бы не ощущать всю ту боль, которую она переживала. хотелось посмотреть в её зелёные глаза, чтобы понять, что она чувствует. Т/и всю ночь не спала. в голове всплывали те сообщения, которые были как удары ножом в самое сердце. наутро она проснулась никакая. опухшие от слёз глаза, раскалывающаяся голова, потрёпанные волосы. из кухни послышался голос Лизы, она звала Т/и к завтраку. но та никак на это не отреагировала. её пустой взгляд был устремлён в одну точку. спустя 2-3 минуты Лиза зашла, предварительно постучав. увидев состояние девушки, она подбежала к ней:
— господи, что с тобой ? — присаживаясь на корточки перед лицом девушки, спросила она.
но ответа на это не получила.
— Т/и, не молчи, пожалуйста, мне страшно, — кладя руку на её плечо, умоляюще сказала Лиза.
— это конец... — шёпотом ответила она и слёзы сразу же полились рекой.
Андрющенко была понимающей и ей даже объяснять ничего не нужно было.
— Т/и, послушай меня, — поднимая девушку в положение сидя, она начала:
— ты со всем справишься. если так случилось, значит так надо.
— я знаю, что справлюсь, но сейчас мне очень больно. какая эта жизнь тяжёлая штука всё же.
— вспомни, как ты говорила: «жизнь – как фортепиано. белые клавиши – это любовь и счастье. чёрные – горе и печаль. чтобы услышать музыку жизни, мы должны коснуться и тех, и других», — сказала она с улыбкой, обнимая девушку.
от её слов стало немного легче. было в её интонации что-то убедительное, вселяющее надежду.
— спасибо за поддержку, Лизка, — слабо улыбаясь поблагодарила Т/и.
— ты всё переживёшь. а сейчас приведи себя в порядок и иди покорять мир.
— ахаха, конечно.
Лиза вышла, а Т/и пошла в душ. состояние у неё было действительно не из лучших. помимо опухших красных глаз и в принципе всего лица, тёмные круги под глазами. приняв душ она вышла к девочкам.
— как ты ? прости, наверное глупый вопрос. легче стало хоть немного ? — поинтересовалась Мишель.
— да, слегка, спасибо. у тебя есть таблетка от головы ?
— конечно, сейчас принесу.
— что собираешься делать ? — спросила Лиза.
— не знаю. пока каникулы у меня есть возможность не пересекаться с ней, а потом посмотрим..
— просто верь в то, что всё наладится. если она не твой человек, то не нужно убиваться. но если всё же твой – судьба сведёт вас при любых обстоятельствах.
— ты как всегда права, — сказала Т/и, обнимая девушку. — хорошо, что ты на психолога пошла.
— и ты тоже. вспомни, чему нас учили и станет легче.
— голова понимает, а вот сердце..
к этому моменту пришла Мишель и дала таблетку. весь день девочки всячески пытались отвлечь Т/и и в принципе получалось. для девушки было главное не оставаться наедине с мыслями. время близилось к долгожданной вечеринке в честь конца сессии и начала каникул.
— Т/и, ты же пойдёшь с нами ? — спросила Мишель.
— нет, не хочу никуда.
— это возможность развеяться. там ты будешь отвлекаться от плохих мыслей, — сказала Лиза.
— я правда не хочу. там ещё и будет она сто процентов.
— ты можешь даже не пересечься с ней, — сказала Мишель.
— всё равно. хочется отдохнуть в тишине и спокойствии.
— уверена ? тебе нельзя оставаться наедине с собой, — сказала недоверчиво Лиза.
— всё будет хорошо, Лиз. я поеду домой и лягу спать.
— ну смотри. пиши мне каждый час пока не уснёшь, ладно ?
— окей.
спустя какое-то время девушки разминулись. идти к дому было полтора часа, Т/и захотела пойти пешком. девушка шла по тёмной улице, которую освечивали фонари. эта атмосфера немного успокаивала. в голове не было никаких мыслей. она так старательно пыталась их выкинуть. остановившись на лавочке в парке она просто дышала свежим воздухом, скуривая сигарету. но этот момент прервало новое сообщение на телефоне.
— Рони ? что ей ещё от меня надо, — открывая чат, сказала вслух девушка. — снова какое-то видео. интересно даже, что на этот раз.
на видео была Виолетта с какой-то девушкой, которая около неё крутилась, пытаясь заполучить внимание той. по Малышенко даже нельзя было сказать, что она как-то против. в груди неприятно кольнуло. провокация. как глупо. ещё глупее то, что она сработала. девушка почувствовала беспомощность, глядя, как Виолетта легко стёрла её из своей жизни. невозможно даже пересчитать, сколько раз та сделала ей больно. закрыв лицо руками, Т/и просто сидела с отвратительным чувством на душе. тяжело было видеть, как любимый человек, кажется, заменил тебя и больше не твой. через какое-то время послышался чей-то голос.
— эй, всё в порядке ?
подняв голову девушка увидела перед собой неизвестного парня.
— да-да, — соврала она, не желая откровенничать.
— я подсяду ? — спросил парень.
— зачем ?
— мне кажется, тебе стоит кому-то выговориться. иногда незнакомому человеку рассказать о проблемах легче, чем самому родному.
— с чего ты вообще взял что у меня что-то случилось ?
— думаю, ты не сидела бы поздно ночью одна в парке, закрыв руками лицо.
— ладно, допустим. а тебя почему это волнует ?
— потому что совсем недавно сидел точно так же на этой же лавочке и понимаю каково это. только вот мне никто не помог.
— м, ну, понятно.
— так что ? предполагаю, что-то связанное с любовными делами.
— мгм, но я не хочу вдаваться в подробности.
— окей. скажу слова, которые так банальны, но очень правдивы: чтобы не произошло – не сдавайся, как бы тяжёло не было.
— легко сказать.
— хах, запомни одну фразу: «сдаются только квартиры, проститутки и слабаки».
— ахаха, такую точно не забуду.
— звучит смешно, но по факту.
— да, спасибо за поддержку. тебя как зовут-то, а то мы даже не познакомились.
— Влад, а тебя ?
— приятно познакомиться, а я Т/и.
оказывается, у них было много общего. они ещё немного поговорили и через какое-то время разошлись, обменявшись номерами. Т/и наконец побрела домой, но была недалеко от дома того самого студента, который проводил вечеринку. она всё же решила зайти, и спустя 10 минут была уже там. хотелось посмотреть в её глаза, действительно ли она так быстро отпустила всё, что между ними было и переключилась на других. и вот она уже ходит по дому в поиске Виолетты, как в поле зрения попадается она. подойдя к девушке она сказала:
— поговорим ?
— о чём нам разговаривать ? о том, что мы разные люди, которым стоит держаться подальше друг от друга ? — холодно ответила она.
Т/и не верила своим ушам. её слова резали уши как лезвие по коже, но в десятки раз больнее. в горле ком, который не давал сказать и слова. в её глазах читался холод. перед Т/и будто стоял другой человек, не тот, что вчера, когда говорил о любви.
— ты предательница, Малышенко, видеть тебя не хочу.
— зачем тогда пришла сюда ?
— чтобы лично тебе об этом сказать, видимо, ты побоялась это прочитать вчера, раз заблокировала.
— смешно. я просто не хотела видеть твоих сообщений. вне зависимости от контекста.
— иди к чёрту, я проклинаю тот день, когда мы познакомились.
— отлично.
— давай, тебя ждёт твоя подружка.
— это уже не твоя забота кто меня ждёт, — ядовито сказала она, приблизившись к лицу Т/ф.
ничего не сказав Т/и развернулась и ушла. хотелось разрыдаться прямо там, перед ней, но она не могла себе этого позволить ровно до момента, пока не развернулась. когда девушка пробиралась к выходу её заметила Лиза и сразу подбежала.
— Т/и, ты что тут ... — не успела она договорить, как увидела лицо девушки в слезах. — боже, что ещё случилось ?
— я... она... мы... — но чётко сказать она не могла из-за накатившей истерики.
— подожди, я тебе сейчас водички принесу.
она убежала, а Т/и никак не могла успокоиться.
— вот, держи, — вернулась Лиза через две минуты. — пойдём на улицу.
через 5 минут истерика более-менее прекратилась и Т/и могла нормально говорить. но попытки рассказать заканчивались новыми истериками. несмотря на это Лиза более-менее всё поняла.
— так, мы сейчас едем домой.
— да ладно, Лиз, возвращайся, я тут как-то сама.
— ага, конечно, — ответила она, заказывая такси.

***
через час девушки были уже у Т/и. Андрющенко уложила Т/ф спать, хоть это было и непросто. наутро Т/и проснулась от звонка на телефон ...

боль потерянной эйфорииМесто, где живут истории. Откройте их для себя