часть 29

13.8K 718 160
                                    

утро.
Т/и проснулась первой и с улыбкой повернулась в сторону Виолетты. улыбнувшись, девушка стала разглядывать лицо спящей. Ви спокойно лежала и мило сопела. наблюдать за этим можно было вечность; как она соскучилась за такими утрами.
в голове стали всплывать воспоминания со вчерашнего вечера, и она невольно закусила губу. но в один момент состояние эйфории сменилось на тревожные мысли: «а что делать дальше ?», «а как с Джейсоном ?», «что скажут на это родители ?». улыбка вмиг спала с лица, эмоции были непонятными. она тихо поднялась и стала собираться. аккуратно, спокойно, чтобы не разбудить Виолетту, которая её уж точно не отпустит. сама Т/ф не поняла себя же в тот момент. будто она бежала, но от чего ? от ответственности, может ?
перед выходом из номера она нежно поцеловала Малышенко в щёку и удалилась из номера. направляясь в сторону дома девушка по-прежнему раздумывала над происходящим, выдыхая дым сигареты. всё в её жизни шло как-то наперекосяк. казалось бы, что не так, главная проблема, беспокоящая девушку на протяжении нескольких месяцев решилась. но грудь тяжело вздымалась, дыхание было затруднённым. единственное что Т/и понимала сейчас, так это то, что меньше всего ей хотелось снова потерять Виолетту.
спустя пару часов девушка была во временном кабинете отца.
— ты всё так же не хочешь устроиться к нам ? дела идут вверх, прибыль увеличилась, — в который раз в попытках переманить к себе дочь сказал мужчина.
— мы об этом говорили миллион раз, — закатив глаза и глубоко вздохнув ответила девушка.
— ты подумай ещё раз, я тебе не что попало предлагаю. парень твой, кстати, на повышение идёт.
— я за него очень рада.
— компания перейдёт ему после моей смерти, к слову. так что твой муж будет ещё богатее и солиднее.
— что ? муж ? какой муж ? — чуть опешив спросила девушка. по телу будто прошёл электрический разряд от этих слов.
— что ты на меня так смотришь ? он хороший парень, вы в отношениях. свадьба должна состоятся, — ответил отец.
— а меня спросить никто хочет ? я не хочу никакой свадьбы, — грубо, скрывая дрожь в голосе сказала Т/и.
— ну что ты как маленькая, выделываешься.
— я против, что будете делать ? заставите и насильно выдадите ? — повысив голос спросила девушка, будучи на нервах.
— нет, что за бред. я просто думаю, ты не глупая девочка и будешь действовать умно, — спокойно ответил мужчина.
— мои желания тут не учитываются, я вижу.
— ты просто молодая и не понимаешь. а я жизнь прожил и знаю как будет лучше.
— всё, я не хочу это слышать больше, — не желая ни минуты слушать бред отца серьёзно сказала она.
— я как раз ухожу. а ты сиди, Джейсон скоро будет тут.
— тогда я тоже ухожу, у меня дела, — быстро среагировала девушка, но поздно, парень стоял в проходе.
— добрый день, — улыбнувшись сказал он и пожал мужчине руку, а руку девушки поцеловал.
— здравствуй. у меня дела, так что вынужден вас оставить, — сказал отец покидая кабинет.
— а я это, тоже уже должна уходить, поэтому бай-бай.
— подожди, — парень придержал её за руку и не отпускал, пока та не посмотрела на него непонимающим взглядом. — можем поговорить ?
— о чём ?
— о нас.
девушку моментально передёрнуло. хотелось как можно быстрее закончить ещё не начавшийся разговор. желания что-то обсуждать с ним не было. ещё и мысли, что он может быть её будущим мужем заставляли чувствовать некое отвращение к парню. сейчас она убедилась – все чувства, которые она начинала чувствовать к нему были выдумкой, попыткой забыть её.
— что ты имеешь ввиду ? — выровнявшись, серьёзно спросила девушка, пытаясь унять снова нахлынувшую дрожь.
— по чистой случайности я услышал ваш разговор с мистером Т/ф, и раз родители хотят нашей свадьбы, причём как твои, так и мои, мне кажется, чем быстрее, тем лучше. я хочу, чтобы ты стала моей женой, Т/и. за это время я безумно полюбил тебя. так сильно, что хочу просыпаться с тобой каждое утро, а не просто приезжать. поэтому... — парень опустился на одно колено и достал кольцо. — ты выйдешь за меня ?
от шока она закрыла рот руками. такого девушка точно не ожидала. она буквально оцепенела. сердце забилось быстрее, ком в горле не дал сказать ни слова. через полторы минуты, которые длились будто целую вечность, она приготовилась что-то сказать, совершенно не зная что, как за спиной послышался требовательный голос:
— не выйдет.
обернувшись, они увидели Виолетту, которая была явно недовольна происходящим. невольно сжатые кулаки говорили за неё.
«что она тут делает ?», — первая мысль недоумённой Т/и. всё это будто страшный сон, с которого хочется быстрее проснуться. но она была безумно счастлива видеть девушку. только вот что произойдёт дальше.
— вы кто ? — с удивлением спросил парень.
— её девушка, ну и будущая жена, — едко ответила Малышенко, ухмльнувшись на последних словах.
в голове всплыли воспоминания, как Т/и говорила тоже самое Рони, претендующей тогда на Ви. уголки губ невольно поползли вверх.
— какая девушка ? какая жена ? — от неожиданности парень аж пошатнулся. он поднялся и сразу прищурился, видимо пытаясь вспомнить девушку. — а я вас помню, вы же старая знакомая Т/и.
— о нет, старый знакомый с этого момента тут только ты.
— что происходит. объясни мне, — он повернул взгляд на Т/и.
какие-то секунды та молчала, но в один момент ответила:
— я не люблю тебя и никогда не любила. всё происходящее было иллюзией, обманом. и замуж я за тебя не выйду.
взгляд Малышенко смягчился, привычная для неё умхылка показывала её довольство.
— что ты такое говоришь ? мы же... мы должны были жениться ! — парень подошёл к ней и взял за плечи немного потряхивая, не веря в происходящее.
— отпусти меня, я всё сказала. я люблю её и всегда любила.
но парень просто никак не мог поверить в это. он стал интенсивнее трясти Т/и повторяя: «нет, нет, нет».
— отпусти её, иначе я тебе помогу, — процедила сквозь зубы Виолетта, сильнее сжимая кулаки.
её требование было проигнорировано, на что она молниеносно среагировала и подойдя к нему довольно сильно оттолкнула. тот пошатнулся, но удержался. вмиг ему прилетел удар по носу, который сбил его с ног.
— оставь его, — требовательно сказала Т/и, хватая девушку за руку.
та подняла руки вверх, показывая, что больше не собирается его трогать. обняв её, Т/и чувствовала как Ви всё ещё напряжена каждым сантиметром тела и её всё ещё не отпустило. взяв Виолетту за руки она попыталась переключить её внимание на себя. и у девушки вышло.
— успокойся, Ви, — смотря ей прямо в глаза, сказала Т/и.
— прости, давно хотела это сделать, — немного остыв ответила девушка.
— пойдём отсюда наконец, — тяжело вздознух сказала девушка.
они вышли и Т/и сказала секретарше, чтобы та помогла парню.
выйдя из здания они поплелись куда-то прямо.
— знала бы ты, что я чувствовала, когда он преложение тебе делал. честно, мне хотелось его убить, — спокойно сказала Виолетта спустя несколько минут молчания.
— я бы и так отказала, — повернувшись к ней и взяв за руки, ответила Т/и.
Ви сразу же прижала девушку к себе, зарываясь носом в её волосы, тем временем как та уткнулась в её грудь.
— никогда больше тебя не отпущу, — послышался полушёпот над ухом.
— не отпускай, — доводьно ответила Т/и.
— клянусь, я испугалась, что потеряю тебя ещё раз, — уверенный голос сменился на серьёзный, с ноткой грусти.
на это девушка не нашла что ответить, лишь сильнее прижалась к Виолетте. постояв так ещё пару минут они пошли дальше.
— а почему ты утром убежала ? я было подумала, что мне всё приснилось. только аромат твой и слегка тёплая сторона постели убедили меня в обратном.
— я не знаю... — замялась девушка и шла уже глядя себе под ноги.  — испугалась, что ли.
Ви промолчала и Т/и почувствовала себя неловко.
— к слову, мои засосы тоже как доказательство правдивости, — разглядывая своё творчество, которым была покрыта вся шея, самодовольно сказала Т/и.
— хах, мои засосы тоже есть на твоём теле, и я не прочь сделать новые, — притягивая к себе девушку, сказала Ви.
они слились в страстном поцелуе, посреди улицы, будто все вокруг так, массовка. сколько бы девушки не целовались, им было мало. тоску за родными губами так просто не утолить. прижимаясь друг к другу ближе они никак не хотели останавливаться.
через какое-то время простой прогулки они дошли до здания, в котором работала Виолетта.
— тут тату-салон в котором я работаю, не хочешь зайти ? — спросила она, ожидая положительного ответа.
— конечно хочу, пошли, — крепче взяв девушку за руку ответила Т/и.
спусты минуты две они уже были там.
— как у вас тут всё красиво оформлено, — с восхищением сказала девушка, на что та улыбнулась и прижала её ближе к себе.
— как твои тату ? — спросила Ви.
— отлично. готова сделать ещё.
— обязательно.
— у тебя есть сегодня клиенты ?
— нет.
— отлично, тогда... — не успела Т/и договорить, как в проходе появилась какая-то девушка.
— Вилка, приве-ет, — радостно сказала она, обнимая Виолетту. — ой, привет. прости, не заметила.
— а, эм, привет... — медленно проговорила Т/и. — Ви, познакомишь ?
— да, кон... — не успела договорить та, как незнакомка вновь бесцеремонно перебила.
— Ви ? ты называешь на неё так ? она же никому не разрешает себя так называть. злится, — недоумённо спросила та.
— правда ? — с удивлением, но ухмылкой Т/и посмотрела на Виолетту. — мне можно, я особенная.
незнакомая девушка ещё сильнее удивилась и вопросительно посмотрела на Малышенко.
— если бы ты дала мне договорить, то не задавала бы таких вопросов, — недовольна тем, что её перебили, сказала Ви. — это Т/и, моя девушка. Т/и, это Надя, моя знакомая.
Т/и кивнула, в то время как Надя опешила.
— д-девушка ? как девушка ? мы же... а наша ночь ?
— ночь ? какая ночь, позвольте спросить ? — влезла заинтересованная Т/ф.
— прекрасная ночь, — задрав голову и ухмыляясь ответила Надя.
— обычная ночь по пьяни. ошибка, которую я забыла и тебе советую, — спокойно ответила Виолетта, прижимая к себе Т/и, наблюдавшую за этой сценой.
девушка распсиховалась, явно не ожидая таких слов, и быстрыми шагами вышла из помещения. Виолетта же повернулась к Т/и, нервничая, боясь, что та сейчас устроит скандал. но девушка стояла спокойно.
— это была ошибка, и я о ней жалею. прости, ... — не дав Ви договорить, Т/и сказала:
— послушай, я не хочу с этим разбираться. это было в прошлом, в прошлом пусть и останется.
Виолетта с облегчением вздохнула и обняла девушку, прошептав слова благодарности.
— она надеялась на большее. пусть и не мечтает даже, ты только моя.
— моя девочка, — ответила Ви, улыбаясь и целуя ту в щёку.
— поехали ко мне домой ? — спросила Т/и, чуть отстраняясь от неё.
через какие-то время они были уже дома. девушки бесились, дурачились, игрались, обнимались, целовались и вечером смотрели фильм.
— дай попробовать свой попкорн, — протянув руку сказала Ви.
— а нет, у тебя свой есть, — ехидно ответила Т/и.
— жадина, что ли ? я твой хочу, — настаивала девушка, надув губки.
— Ви, что ты как маленькая, ну я не могу.
— гони свой, или ты меня не любишь ? — уже она ехидно говорила.
— капец ты манипулятор у меня. сделаем вид, что это работает, — ответила Т/и, закатив с улыбкой глаза и протягивая жменьку попкорна.
— шпасиба, — с набитым ртом сказала Виолетта, пытаясь улыбаться.
по всей комнате сразу послышался звонкий смех, которым заразилась и девушка и весь попкорн вылетел с её рта. на это Т/и ещё больше рассмеялась.
— Ви, у меня живот уже болит. а комнату мы во что превратили. подушки раскиданы, попкорн на полу. будто после торнадо.
— ничего, уберём, — с энтузиазмом сказала Виолетта.
— понятное дело. давай смотреть, мы половину фильма пропустили с баловством. дай мне свой, кстати.
— ля, с чего бы это ? он мой, — прижала к себе пачку Ви.
— а я не поняла. то есть я ей даю, от сердца отрываю, а она мне нет, — демонстративно обидевшись сказала Т/и.
— ну ладно-ладно, держи, — протянула свою пачку Ви.
— а я не хочу уже, — отвернулась девушка, хихикая.
Виолетта посадила её к себе на колени и стала кормить сама.
— открывай рот, быстренько.
— не-а, — ответила Т/и, повертев головой и пытаясь не улыбаться.
— давай-давай, — девушка приоткрыла ей рот и закинула попкорн.
— я чувствую себя маленькой, — доводьно сказала та.
— малышка моя. ешь давай.
таким образом они проводили вечер, пока на телефон Т/и не поступил звонок.
— блин, это папа. сейчас будут разборки, — улыбка сразу с лица спала, а настроение ушло.
— всё будет хорошо, я с тобой, маинький. — приобнимая сказала Ви, клядя свою голову на плечо девушки.
— алло, — собравшись с мыслями взяла трубку девушка.
— Т/и, потрудись объяснить, что вообще, чёрт возьми, произошло ? — послышался серьёзный голос мужчины.
— я не хочу рушить своё счастье, вот что произошло, — твёрдо ответила девушка, в то время как внутри всё сжалось.
— ты меня разочаровываешь. приедь и спокойно разберёмся.
— я не хочу приезжать.
— интересно, почему же ? а, потому что ты с ней ? кто это такая, кстати ? на кого ты променяла Джейсона ?
— ты её не знаешь, это моя бывшая девушка.
— бывшая девушка ? стоп, как бывшая ? ты была в отношениях ? с девушкой ? — отец опешил и пытался найти слова.
— да, именно.
— я против. не потому что это девушка, а потому что у тебя есть парень.
— я не люблю его, — повышая голос сказала девушка. — если ты не прекратишь это повторять, я прекращу разговор.
— ты живёшь в нашем доме и ставишь условия, не кажется тебе это странным ?
— ах так, значит в вашем доме я жить больше не буду, — это было последнее что сказала Т/и перед тем, как отключиться.
после этого её сразу же стало трясти. на глазах появились слёзы. Виолетта, которая всё слышала, сразу же повернула девушку к себе и заключила в объятия.
— как они мне надоели, боже, — дрожащим голосом сказала Т/и.
— ну всё, всё, — гладя девушку по волосам сказала Ви. — слушай, у меня идея. безумная немного.
— какая ? — вытерев слёзы спросила та с интересом.
— может улетим домой ? к нашим.
Т/и опешила и подняв глаза на девушку смотрела не отрывая взгляда. преложение было действительно неожиданным.
— домой ? я даже не знаю.. уже несколько месяцев тут, я даже привыкла.
— я тут не так давно, но мне в принципе без разницы, главное, чтобы с тобой. так что решай. мы также можем в моей квартире жить, если что.
— с другой стороны я уже так соскучилась за девочками.. а давай, — глаза Т/и засветились от счастья.
— серьёзно ? — переспросила Виолетта, тоже не скрывая радости.
— да, — сильнее улыбнулась девушка и сразу же была зацеловала Ви, что не могло не поднять настроение. — только никому и ничего не говорим. сюрприз будет.
девушки начали собираться. Малышенко поехала к себе, а Т/ф забронировала рейс в Нью-Йорк, ведь значительная часть вещей осталась там.
тем временем Виолетта практически собрала все вещи и оповестила всех здешних знакомых о том, что улетает. она была уже готова выходить, как тут все её планы прервало чувство нарастающей с каждой минутой всё больше ломки.

____________________________________
не ожидали ?)

боль потерянной эйфорииМесто, где живут истории. Откройте их для себя