часть 13

16.3K 510 51
                                    

— Т/и, я не хочу с тобой ссориться, прекрати.
— а я не хочу, чтобы ты принимала. не хочу, чтобы у тебя снова случился передоз. я хочу лишь, чтобы ты жила нормальной жизнью. своей зависимостью ты убиваешь не только себя, но и меня. когда ты это поймёшь ?
я держалась, но слёзы уже накапливались на глазах. я смотрела в её глаза, пытаясь донести все свои чувства, чтобы пробудить в ней понимание всей серьёзности ситуации. глубоко вздохнув она встала, отпустив мои руки, и минуты две смотрела в окно. я не понимала её эмоций сейчас. повернув взгляд на меня, она взяла меня за руку и притянула к себе. я стояла уткнувшись в её плечо. не сдержав эмоций, слёзы начали скатываться по щекам. её рука поглаживала мою спину. мы стояли молча какое-то время, как тут я услышала её тихий голос:
— я постараюсь сделать всё, чтобы не пришлось лечь в больницу, поверь мне.
— верю.. — тихо прошептала я, после чего она ещё сильнее прижалась ко мне, зарываясь носом в волосы.
— так как ты руку поранила ? — отстраняясь, спросила она, взяв мою руку в свою.
— осколком разбитого тобой стакана вчера. помнишь ?
— не помню... сейчас не болит ?
— нет.
— у тебя столько из-за меня проблем, — опуская голову, медленно сказала она.
— это всё пустяки, главное, что ты рядом.
взяв в руки её лицо, я чмокнула Виолетту. приблизив меня к себе за талию, она впилась в мои губы. всю тревогу как рукой сняло. её чувственные поцелуи и нежные, но в то же время настойчивые прикосновения сводили меня с ума. да и просто её присутствие создавало ощущение безопасности и умиротворённости. рядом с ней время будто останавливалось. хотелось, чтобы эти моменты длились вечно. отстранившись, я спросила:
— ты как, занята сегодня ?
— вообще да. к знакомой нужно заехать, чтобы сделать тату. в тату-салоне она не хочет делать. а у тебя ?
— в принципе нет. пойду с девочками погуляю, может. кстати-и, — хитро улыбнулась я, — кто-то обещал мне тату сделать.
— а, да, помню. могу сейчас, пока есть пару свободных часов.
— о-о, а две можно маленьких ?
— а ты вытерпишь ?
— обижаешь, конечно.
— посмотрим. если всё пойдёт хорошо.
— а какие проблемы могут возникнуть ?
— будет сложно сосредоточиться, когда рядом ты, — ухмыляясь сказала она.
— ну Ви-и-и, — смущаясь ответила я, легонько пихая её в плечо.
— а что я ? это к тебе вопросы, почему ты так сводишь меня с ума, что мне тяжело сконцентрироваться на другом.
мои щёки покраснели, а улыбка была до ушей. ей определённо нравилось как я млела и таяла от её слов. а меня сводили с ума её слова.
— ладно. проблем возникнуть не должно. весь спектр необходимых материалов для стерилизации оборудования у меня есть, как и оборудование. риска заражения чем-то нет, знания о предстерилизационной очистке у меня есть. ну и навыки, конечно.
— ничего не поняла, но говоришь убеждающе.
— ахаха. где бить будем ?
— на ключице бабочку и скажу позже о второй, — таинственно улыбнулась я.
— оке-ей. будет терпимо. если что – говори. также могу ввести анестезию, но не думаю, что это понадобится. а сейчас прими удобную позу.
я сделала как она сказала и стала наблюдать за её сосредоточенными действиями. девушка подготовила всё необходимое оборудование. далее
распечатала рисунок, перенесла на трансферную бумагу и обрезала по контуру. после этого протёрла кожу антисептическим средством и прижала эскиз к ключице. и наконец иглу машинки обмакнула в краску, и стала наносить контур. сначала было больновато, приходилось сжимать зубы. но при работе с закрасом и тенями игла стала проходить по коже более мягко, чем при нанесении контура, и ощущения были не такие болезненные. время от времени Виолетта интересовалась, не больно ли мне, а потом возвращалась к работе. спустя час тату 5х5 было готово. в конце она удалила лишнюю краску, нанесла обеззараживающее и ранозаживляющее средство. затянула плёнкой и зафиксировала пластырем.
— готово, — восхищаяясь своим творением сказала она.
подойдя к зеркалу я посмотрела на тату с нескрываемой радостью и закрыла рот руками от приятного шока. эмоции зашкаливали, хотелось прыгать на месте. всю жизнь хотела такое тату и вот, оно на мне.
— я всё ещё жду твоих комментариев, — шутя сказала Ви, вставая. подбежав к ней, я запрыгнула к ней на руки, и принялась её обнимать и расцеловывать.
— спасибо-о, — милым голоском прошептала я, прижимаясь к ней.
— ахах, ты такая милая сейчас, — всё ещё держа у себя на руках меня, ответила она.
— сколько я тебе должна хоть ? — отстраняясь спросила я.
— нисколько.
— как так ? — глядя на неё с удивлением сказала я.
— вот так. тебе бесплатно.
— я так не могу, скажи цену.
— ладно. один поцелуй.
— ну Виолетта, — улыбаясь сказала я, при этом пытаясь выглядеть серьёзно.
— да серьёзно, я с тебя не возьму плату. только поцелуями.
взяв её лицо в руки, я нежно поцеловала её. она же добавила язык, исследуя им рот и превращая поцелуй в французский. отстранившись от меня, она на выдохе проговорила:
— так что, мы делаем второе тату ?
— а тебе не нужно идти уже ?
— ещё нет.
— ты устала, наверное, поэтому давай потом.
— нормально. ради твоих эмоций я готова пожертвовать всем и даже собой.
умиляясь я обняла её.
— ну всем жертвовать прям не надо, но если время и силы есть, то давай.
— приступим. какое тату будем делать ? мне даже интересно. сразу не сказала, что же это может быть.
— я хочу под грудью надпись «flawless», как у тебя на лице, — сказала я, ожидая её реакцию.
полминуты она не говорила ни слова, с удивлением смотря на меня.
— это... неожиданно... — медленно проговорила она, — но мне нравится.
— отлично. их можно считать парными даже, если хочешь.
— почему нет.
подготовив всё, она начала повторять принцип работы. ощущения были больнее, чем в в тот раз, но через силу я вытерпела. спустя чуть меньше часа всё было готово, и она закончила это тату так же, как и предыдущее. уже у зеркала я с восхищением любовалась её работой. видно, что ей оно нравилось в разы больше. кажется, даже больше, чем мне. глаза девушки буквально горели при виде этой надписи.
— ты молодец, спасибо за твою работу.
— для тебя всё что угодно. дай сфоткаю.
— ахахаха, давай.

боль потерянной эйфорииМесто, где живут истории. Откройте их для себя