— встречается с одной, а обнимается с другой.
повернув голову, мы увидели Рони с её подружками. в последнее время она начала меня сильно раздражать, хоть я и понимала её чувства.
— Вербицкая, тебя не должно волновать какие у меня с кем отношения. иди куда шла.
— вы с Виолеттой не подходите друг другу.
— послушай, не тебе решать кто кому подходит. я понимаю, что у тебя есть к ней чувства, но она не твоя судьба. наездами на меня ты не заставишь меня с ней расстаться, а Виолетту себя любить. наоборот – она взбесится и у тебя будут проблемы. повторю слова, которые уже говорила: не трать время в пустую. займись собой, поиском своей пары.
я была довольна собой. не хотела конфликта, т.к. было хорошее настроение. Рони даже не нашла что сказать, просто прошла мимо, задев меня плечом, на что я подумала: «детский сад».
— молодец, может до неё даже дойдёт. обожаю твою мудрость, — похвалила Лиза.
улыбнувшись, мы наконец пошли на пары. к слову, уже опаздали на 5 минут. к счастью, преподаватель тоже опоздал, поэтому проблем не было.
на первой паре Виолетты не было, она пришла на вторую, и то с опозданием. я сидела с краю на третьем ряду, рядом со мной место было пусто. Лиза сидела на ряду с Мишель, остальные девочки в других местах. Ви села ко мне.
— дай угадаю, ты всё же пошла спать, после моего ухода, — шёпотом сказала я.
— как ты узнала. мне вообще непривычно тут сидеть. я всегда сидела же на последних рядах, — так же тихо ответила она.
— ты можешь пересесть, — спокойно прошептала я.
— ещё чего. избавиться от меня хочешь ?
— нет, беспокоюсь о твоём комфорте.
— мой комфорт — это там где есть ты.
— как мило, — положив голову на её плечо, сказала я.
мы так и сидели, благо преподаватель был занят записыванием терминов. я чувствовала на нас взгляды, что мне не очень нравилось. но выкинув мысли об этом из головы, я просто слушала преподавателя, иногда отвлекаясь на Виолу.***
пары прошли на удивление быстро, как
и день. многие обращали на нас внимание, ведь мы ходили вместе, но под конец дня я уже привыкла и не обращала особого внимания. наши с Виолеттой компании стояли уже вместе и более-менее контактировали. Рони, на удивление, не высказывала и не предъявляла ничего.***
конец следующего учебного дня.
мы с компаниями стоим на выходе из университета и обсуждаем дальнейшие действия.
— давайте где-то погуляем все вместе ? — сказала Юля Михайлова с компании Виолетты.
— да, как раз пятница, можно отдохнуть, — поддержала Пчёлка.
девочки начали бурно обсуждать, как же провести остаток дня. мы с Виолеттой стояли чуть дальше от всех, её рука удобно устроилась на моём плече.
— пойдём с ними или вдвоём куда-то ? — прошепатала на ухо она.
— давай сегодня с ними, а выходные проведём вместе ?
— ну давай.
— эй, влюблённые, вы с нами ? — спросила Кира.
— с вами, с вами. куда идём ? — ответила Виолетта.
— на набережную, — сказала Лера Вакарчук, которая так же была в компании Ви.
— о-о, пойдёмте, — радостно сказала я, ведь любила там гулять.
остаток дня мы провели веселясь в компании и гуляя в принципе по всему району. дискомфорт наконец-то исчез и все нормально общались. кроме Рони – она практически ни с кем не контактировала, в основном с Лерой. в хорошей компании и время пролетает незаметно. на часах уже было 8 вечера, стемнело, похолодало. мы начали расходится. не отпуская мою руку, Виолетта спросила:
— поедешь ко мне ?
— с радостью, но мы с Лизой договорились сегодня пройтись до дома и поговорить, — повернув голову на ждущую в стороне девушку, сказала я, — давай завтра ? обещаю, буду вся в твоём распоряжении.
— ладно-о. давай, люблю тебя, — обнимая и целуя меня в макушку, ответила она.
— и я тебя, — улыбнулась я и поцеловала Ви.
и вот мы уже идём с Андрющенко и я спрашиваю:
— как тебе вообще день в компании с ними ?
— вполне неплохо, не такие они уж и плохие. с Кирой больше всех общалась, на удивление.
— я заметила.
— а у вас с Виолеттой как ? хотя по твоему радостному лицу, которое буквально светится от счастья, читается много ответов. рада, что ты наконец по-настоящему счастлива.
— да, спасибо. а что на счёт тебя ?
— а что на счёт меня ? — с недоумением спросила Лиза.
— я же вижу как ты смотришь на Мишель, а она на тебя. что у вас ?
— да ничего у нас. тебе показалось, — отврачивая голову сказала она.
— ну-ну, расскажешь как захочешь.
— да нечего рассказывать, мы всего лишь друзья.
я знала, что она врёт, но понимала, что ей просто некомфортно говорить об этом так сразу. я была уверена, что как только она соберётся с мыслями, тогда скажет. мы ещё немного поговорили и так подошли к нашей улице. нам повезло жить на одной. мой дом был ближе, поэтому мы попрощались около него и Лиза пошла дальше. уже дома я немного отдохнула, сделала домашние задания и снова легла отдыхать. на часах было 10 вечера, я уснула.
но поспать не удалось, я проснулась от звонка. сонно потерев глаза увидела, что звонит Виолетта. глядя на часы увидела, что уже 12 ночи.
— Ви ? что-то случилось, ты чего так поздно звонишь ?
— Т/и, я соскучилась по тебе.
— я тоже по тебе соскучилась. мы встретимся завтра, а сейчас ложись спать.
— у меня не получается уснуть уже пару часов. я приеду к тебе. соберись, у меня есть идея.
— что ? куда ? — но этого она не слышала, ведь уже сбросила трубку.
абсолютно не поняв ничего, я всё же пошла собираться. надев топ, а поверх него зипку и на низ джинсы, стала ждать девушку, которой приспичило в 12 ночи приехать ко
мне, потому что она соскучилась. конечно, это было приятно, но так же и безумно. спустя 15 минут Виола уже была в моём доме.
— ты сумасшедшая, Ви, но я тебя так люблю, — обнимая и целуя её в щёку, сказала я
— я тебя тоже. собирайся давай.
— так я уже собрана.
— ты, конечно, выглядишь прекрасно, но на улице холодно. заболеть хочешь ?
— да не заболею я, пойдём.
— малыш, иди и оденься теплее, — серьёзно сказала она.
— а ты заставь меня.
ох, как я обожала так делать. стоящая рядом Виолетта прошептала мне на ухо:
— если я буду заставлять, боюсь, мы никуда не пойдём, — сказала татуированная, и сразу же отошла, поцеловав меня перед этим в шею.
мурашки прошлись по коже. я всё же послушалась её и переоделась в худи.
— я хочу погулять с тобой по ночному городу. насколько я помню, ты без ума от ночных прогулок, — сказала она.
— ты помнишь, — умиляясь сказала я.
взявшись за руки, мы пошли по пустой улице, которую освещали только уличные фонари. обсуждая всё на свете, дошли до центра города, который кроме фонарей освещали подсветки из зданий. в этом ощущалась романтика и кайф. мы сделали много фото и видео как воспоминание об этой прекрасной ночи.
— ничего себе, мы два с половиной часа уже так гуляем время пролетает незаметно, — с удивлением сказала я.
— рядом с тобой оно действительно пролетает со скоростью света. как я не хочу тебя отпускать.
— я тоже не хочу. ладно, идём ко мне домой. как раз ближе.
обрадовавшись, Виолетта прокружила меня будто в танце, а под конец притянула к себе и заправив выпавшую прядь моих волос за ухо, поцеловала. я, конечно же, ответила на поцелуй. мы стояли под луной и целовались, не желая отстраняться друг от друга. но, как говорится: «ничто не вечно под луной». отстранившись, мы пошли домой.***
— спасибо, что приехала в такое позднее время и вытащила меня гулять. безумный поступок, но меня впечатлил, — улыбаясь сказала я.
— для тебя всё что угодно. я хотела просто увидеть тебя и не могла не приехать.
— так мило, для меня такого никто не делал.
и вправду, за эти два года я пробовала новые отношения, но никто не подошёл, абсолютно. сердце нуждалось лишь в ней. я села на колени Виолетты и обняла, а спустя секунду поцеловала.
— ты сводишь меня с ума, ты в курсе ? — кладя руки на мою талию, спросила Ви.
— м-м, мне это нравится. не хочешь закончить то, что было утром ? — разгоравшееся во мне возбуждение дало о себе знать.
— о, ещё как хочу, — целуя меня в шею ответила она.
____________________________________
затянула с интимной сценой, простите. может ночью выложу))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
боль потерянной эйфории
Losoweот ненависти до любви всего один шаг, не так ли ? а если ненависть навязана собственным желанием забыть ?