часть 17

14.2K 510 94
                                    

и вот, наконец-то дошли до ... катка ?
— каток ? — с удивлением спросила Т/и.
— именно. я помню, ты говорила, что очень хочешь сюда.
— вау, ты помнишь.. да, но мне страшно очень.
— я же рядом, всё будет отлично, — приобнимая девушку за плечо, сказала Виолетта. — пойдём за коньками.
спустя пару минут девушки уже стояли перед ледовой ареной. Т/и стояла в ожидании вот-вот ступить на лёд впервые, чтобы получить незабываемые ощущения. и вот тот самый момент, когда Ви ступает и зовёт за собой девушку. та делает первый шаг, но нога совсем не слушается и резко уходит вперёд. вцепившись за Виолу мёртвой хваткой, она сказала:
— у меня не получится.
— ты ещё не пыталась, давай. я верю в тебя, Т/и.
— я вообще не знаю что делать.
— сначала нужно научиться ходить по льду. спину держи максимально ровно, руки разведи в стороны, коньки должны стоять параллельно друг другу, и чуть согни колени. переступи с ноги на ногу, а затем попробуй передвигаться вперёд маленькими шажками. а, и если будешь падать, старайся перенести вес тела вбок, чтобы упасть на бедро, а не на спину, ибо можешь получить травму головы.
— как всё это страшно звучит.
— пробуй. возьмись за меня для первого раза.
видно Виолетта знала что и как, поэтому девушка сделала как она сказала. людей на катке было не так много, но это и к лучшему, потому что было достаточно места для новичков, таких как Т/ф. сделав два шага, Т/и упала, предварительно успев среагировать и перенеся вес тела вбок, чтобы упасть на бедро.
— отвратительное начало, — сказала Т/и.
— для первого раза нормально, — поддержала её девушка.
второй, третий, четвёртый раз, и так вплоть до момента, пока она сама не держалась на льду.
— во-от, умница. теперь нужно научиться вставать. встань на четвереньки, затем поставь один конёк на лёд, и опираясь руками о колено, поднимайся.
Т/ф попробовала и у неё получилось с первого раза.
— ура-а, — захлопала она в ладоши.
— молодец, — похвалила её Малышенко. — ну а теперь учимся ездить.
— давай ! — сказала замотивированная Т/и.
— итак, поставь ноги вместе и чуть согни колени. разверни носок правой стопы наружу и оттолкнись ото льда, скользя вперёд на левой ноге. и то же самое с другой ногой. но при отталкивании движение ногой не чётко назад, а немного в сторону. сначала можешь подставлять вторую ногу сразу же после отталкивания ехать на двух.
девушка стала выполнять это. конечно, не обошлось без падений, но это действительно пустяки, по сравнению с теми захватывающими эмоциями, которые она получила. как она орала и истерически смеялась. было и страшно, и весело одновременно. Виолетта смеялась с ней, подсказывая что и как и демонстрируя. спустя минут 15 Т/и уже более-менее ездила и держалась. и вот она оттолкнулась в который раз и поехала прямо вперёд, совсем забыв узнать как останавливаться.
— бли-ин, Ви, как остановиться ? — громко проговорила она, готовясь во что-то влететь.
— выставь одну ногу вперёд и разверни её пяткой наружу.
к счастью, Т/и успела и ни во что не врезалась. развернувшись, она поехала прямо к девушке.
— Ви-и, я сейчас в тебя влечу.
— мне отойти ?
— нет, стой, я к тебе хочу.
— ну давай.
въехав прямо в её объятия она сказала:
— ты прекрасный учитель, Ви, — целуя её горячие в губы своими ледяными, сказала девушка.
подхватив поцелуй, она прижала к себе Т/и.
— а ты прекрасная ученица, — шептала Виолетта ей на ухо, всё ещё не выпуская из уютных объятий.
— это нам домой уже надо, готовиться.. — грустно сказала Т/и, утыкаясь в грудь Ви.
— по идее да.
— я так не хочу, просто ужас..
— скоро мы всё сдадим и будем отдыхать на каникулах. уже вижу, как кто-то закатит такую вечеринку, что напьются все.
— мотивирует.
— ладно, идём уже.
Виолетта взяла девушку за руку и они медленно ехали. когда вышли, то по дороге домой продолжали идти, как на льду. ноги настолько привыкли, что эта картина длилась минут пять как минимум.
— я так есть хочу уже, — сказала Т/и, гладя себя по животу.
— сейчас будем дома и что-то приготовим.
— может лучше роллы закажем ? думаю, их как раз доставят, пока мы дойдём.
— можно и так. закажу горячие как раз, — поддержала Ви, оформляя заказ.
на часах было уже 19:40, понятное дело стемнело. добирались девушки долго, т.к. просто спокойно идти – вариант не для них. они дурачились как дети, кидая друг в друга снежками и толкая в сугроб. в общем, радовались, пока могли. через какое-то время они были уже дома, и как раз забрали свой заказ. быстро переодевшись, они пошли есть.
— м-м, как я давно не ела роллы, боже, — сказала Т/и с набитым ртом, наслаждаясь вкусом.
— ахаха, во-первых, я тоже. во-вторых, прожуй сначала. а ещё мне показалось, или ты носом шморгаешь. не простудилась ли ты часом ?
— всё может быть, я могу.
— да я вижу. сейчас принесу тебе градусник и сделаю чай.
— да не надо, сиди спокойно.
но девушка не послушала и сделала по-своему. померяв температуру на градуснике показывалось 39,9°.
— приплыли. не досмотрела за тобой,— сказала Виолетта.
— ахаха, да всё нормально, сейчас пройдёт.
— какой «пройдёт» ? это тебе не 38° хотя бы. где у тебя лекарства ?
— я сама возьму, не маленькая же.
— малыш, я ещё спрашиваю: где лекарства.
Т/и прикусила губу и сказала место, в котором лежала аптечка. как ей нравилось, когда Ви так на неё называла. это вызывало у девушки бабочки в животе и заставляло сердце биться чаще.
Виола уже принесла таблетку парацетамола и Т/и её выпила.
— иди оденься теплее, в футболке сидишь, — скомандовала Виолетта.
— куда, дома отопление работает прекрасно. ощущение, будто лето.
— ничего не хочу слышать, вперёд.
— хорошо, мамочка, — сказала она, но столкнувшись с ухмыляющимся взглядом девушки ойкнула.
— так и можешь меня называть, — сказала Ви с улыбкой.
— да ну тебя, — в ответ улыбаясь ответила Т/и и пошла за худи.
— ну а теперь за учёбу, — сказала она, вернувшись.
— какую учёбу, иди отдыхай, — помохала голова девушка.
— нам сессию как здавать ? — сложив руки, сказала Т/и.
— ты хорошо учишься, всё нормально сдашь.
— но повторить надо.
— ещё два дня. завтра и послезавтра всё повторишь. а сейчас иди в кровать и укройся одеялом.
— ладно-о. а ты ко мне придёшь.
— обязательно.

***
спустя 2 недели. наконец-то всё сдано и баллы довольно-таки удовлетворительные. в честь этого кто-то устраивает вечеринку, на которой будет весь университет. но всё это завтра, т.к. у некоторых ещё передсдача. сегодня Т/и сидит у Виолетты дома. сама же Ви вышла по делам. девушка занимается своими делами, как тут ей приходит от сообщение от ... Рони ?
____________________________________
кажется, начинается самая интересная часть фанфика)

боль потерянной эйфорииМесто, где живут истории. Откройте их для себя