видимо, подействовал алкоголь и в один момент он резко впивается в губы Т/и, на что она отвечает взаимностью. чуть меньше тридцати секунд они целовались, как в голову девушки пришло осознание действия, которое происходит прямо в эту минуту. оттолкнув Джейсона, она забежала в подъезд не сказав ни слова. уже войдя в квартиру скатилась по стене, пытаясь переварить происходящее. Т/и чувствовала поток эмоций, с которым не могла справиться. чем она руководствовалась, когда отвечала ? почему не оттолкнула сразу ? что почувствовала во время поцелуя ? возможно она наконец-то стала к нему что-то чувствовать ? вопросы, на которые девушка не могла найти ответа. сердце билось неистово, голова кружилась, а в горле стоял ком.
переварив всё, она поняла, что это совсем не то, что было с Виолеттой. ему далеко до неё, как и всем остальным, кто пытался заполучить внимание Т/и. только от её поцелуев девушка сходила с ума и только от её губ кружилась голова, а в животе порхали бабочки.
и вновь мысли забиты той самой. как убить её в своей голове ? это казалось чем-то нереальным.
немного успокоившись девушка встала и пошла переодеваться. на телефон поступил звонок от Джея, который она проигнорировала. не хотелось обсуждать с ним сейчас что-либо.***
спустя неделю. вчера семья Т/ф и Джейсон прилетели в тёплый Лос-Анджелес. поскольку девушка не относится к их бизнесу никаким образом, она на отдыхе, поэтому своё время тратит на развлечения. сегодня она спустя долгое время встретилась с Сабриной и они решили провести время в торговом центре. таким образом девушки провели полдня, как тут на телефон Т/и поступил звонок:
— минутку, я отвечу, — сказала девушка, глядя на Саб. — алло, да ?
— Т/и, привет, — послышался радостный голос Джейсона. — ты как там ?
— и тебе привет. отлично. ты что-то хотел ?
— да, не против ли ты сходить вечером в ресторан ?
— не знаю даже, — помедлила девушка. — ладно, я согласна.
— прекрасно. я за тобой заеду в 9 вечера, — сказал он и отключился.
— заедет он.. — полушёпотом сказала Т/и, но это удалось услышать Саб.
— дай угадаю: Джей тебя куда-то зовёт, а ты как обычно не хочешь ?
— ну почему не хочу ? я согласилась.
— уже хоть что-то. твоё сердце начинает таять ?
— кажется.. я не знаю. это всё так тяжело.
— мне кажется, проблема в том, что ты боишься не новых чувств, а старой боли. нужно привыкнуть к нему просто.
— я стараюсь, но разве не достаточно времени прошло ? за этот срок можно было привыкнуть, как по мне, — вздохнув ответила Т/и.
— ну, у всех по-разному наверное.
— ладно, уже 7, я поеду домой собираться. садись, я подвезу, — сказала девушка.
— да нет, меня знакомый заберёт, — ответила Саб.
— м-м, что за знакомый ? — подмигивая спросила Т/и.
— просто знакомый, — отводя взгляд ответила она.
— ну-ну. всё, я поехала.
попрощавшись, Т/и поехала домой, собираться. как раз к девяти была готова. как тут её преврал стук в дверь. открыв, перед собой она увидела Джейсона с букетом цветов.
— здравствуй. очаровательно выглядишь, — сказал парень, с восхищением осматривая вид девушки.
и вправду, Т/и выглядела нереально: короткое чёрное платье из шёлка, накрученные русые волосы, и невысокие каблуки. несмотря на высокий рост, девушка любила каблуки.
— спасибо, — со стеснением ответила она.
— пойдём ?
— да. я стесняюсь спросить: цветы кому ? — с улыбкой спросила она.
— боже, я забыл, — вручая букет красных роз, неловко сказал Джей. — растерялся от твоей красоты. вот. конечно, с тобой эти розы не сравнятся, но всё же.
— хах, мне приятно.
парень повёл девушку, взяв её под руку.
— моя машина в ремонте, закажу такси, — сказал он.
— не надо, моя вот стоит, — ответила Т/и, указывая на своё авто.
— можно. я за рулём, ты не против ?
— нет.
Джейсон открыл дверь и помог сесть. за разговорами они доехали до красивого ресторана. выйдя из машины парень открыл даме дверь и помог уже выйти. опять-таки под руку они направились в заведение. уже там отодвинул ей кресло. девушке было приятны эти простые знаки внимания.
— определились с заказом ? — спросил официант, глядя на девушку.
— заказывай всё что угодно, — сказал парень.
— я буду шоколадный фондан и красное вино Бароло Кинато.
— записал, — овтетил тот.
приняв заказ у Джейсона официант удалился.
— как тебе тут ? — спросил парень.
— довольно приятное место, а тебе ?
— неплохо. это самый дорогой ресторан в Лос-Анджелесе. но я считаю, что у нас в Нью-Йорке лучше.
— может быть.
они ещё о чём-то поговорили и принесли их заказы. так и прошёл вечер. девушке было весело с парнем, он рассказывал интересные истории.
спустя пару часов они выходили из заведения.
— прохладно на улице, — сказал он, накидывая на плечи Т/и свой пиджак.
— спасибо, — мило улыбнулась она.
— а поехали на пляж ? прогуляемся, — предложил Джейсон.
— почему бы и нет, давай.
настроение даже как-то поднялось и захотелось продолжить этот вечер прогулкой на пляже. сев в машину они поехали на место. по дороге слушали музыку и подпевали. так и доехали до пляжа. за время проведённое в ресторане и поездку на улице успело стемнеть. атмосфера была нереальной: луна отражала свет на воде, звук волн создавал приятные вибрации, морской ветерок обдувал кожу, создавая мурашки. сняв обувь Т/и оставивла её около машины, а сама прошлась по пляжу, касаясь голыми ступнями прохладного песка.
— как же классно-о, — протянула девушка.
— представляю, — ответил парень.
— давай ко мне, чего стоишь около машины ?
— у меня носки и туфли.
— снимай, — расмеялась она.
— да нет, я просто понаблюдаю за тобой.
— скучный такой. а я пойду к океану и пройдусь по воде.
вода была прохладной, но желание покупаться всё равно было. девушка сдерживалась, чтобы этого не сделать. походив по пляжу и по воде, она увидела, что парень её фотографирует и стала позировать.
— скинешь мне, я выложу, — сказала Т/и.
— конечно, — ответила он и в этот момент на телефон парня поступил звонок. — это очень важно. я скоро подойду, как раз пойду нам напитки возьму.
— окей, — ответила девушка и начала прогуливаться в другую сторону. не так далеко слышались крики от шумной компании, которая веселилась. какая-то девушка из этой компании встала с покрывала и пошла в сторону магазина. что-то в её внешности показлось Т/и знакомым, но было темновато, чтобы нормально разглядеть. не обратив на это особого внимания девушка повернулась и пошла в сторону машины. сев на капот, она надела пиджак Джейсона обратно, так как к тому моменту стало достаточно прохладно. через пару минут сзади послышались звуки. повернувшись Т/и увидела ту девушку, которая шла в сторону магазина. кажется, она пошла не в ту сторону и попала на ту, на которой была Т/ф. та шла глядя себе под ноги, немного в развалочку и пинала камни. а когда приблизилась, камнем пнула в машину Т/и, что той не понравилось.
— эй, аккуратнее, смотри под ноги.
— упс ... — подняла голову незнакомка и хотела продолжить, но остановилась и замолчала.
наконец-то нормально рассмотрев её Т/и увидела Виолетту. глаза от шока полезли на лоб, кажется. пару минут девушка не могла сказать ни слова, только смотрела прямо в глаза Ви, которая так же стояла осматривая стоявшую перед собой Т/и.____________________________________
когда в комментариях прекратят писать, что продолжения выходят через несколько дней, лет и т.п. ? в отличии от других авторов я выкладываю части не через неделю, а на следующий день, иногда через день. имейте терпение и понимание, что у меня есть своя жизнь, дела, проблемы. также не просите выкладывать по несколько частей в день, поскольку это не так легко ! на написание у меня уходит от часу до трёх. если я буду выкладывать несколько, то вы будете читать воду и банальщину. в конце концов, если кого-то что-то не устраивает, вы можете не читать. остальным спасибо за понимание, приятные комментарии🤍. всё это очень приятно и ценно для автора)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
боль потерянной эйфории
Randomот ненависти до любви всего один шаг, не так ли ? а если ненависть навязана собственным желанием забыть ?