часть 25

11.9K 542 308
                                    

                        — Т/и —
4 утра. девушка снова плохо спит и просыпается несколько раз за ночь. кажется, больше уснуть она не сможет. ужасная бессонница беспокоит её на протяжении нескольких лет, но в отношениях с Виолеттой, на удивление, удавалось спать как убитой. снотворными она уже не пользуется, т.к. перепробовала все, кажется. некоторые препараты даже помогали, но больше 14-ти дней Т/и их не пила, ведь допускать привыкание и вызывать ряд побочных эффектов нельзя. она привыкла. каждое утро просыпалась с мыслью: «и это переживу» и шла дальше.
у родителей много работы, поэтому они, кажется, даже не ночевали дома. кружка растворимого кофе на завтрак, и, в принципе, существовать ещё день можно. девушка растягивает её на целый час, не выпуская из рук телефон, по которому переписывается со знакомой из самолёта Сабриной:
Саб: ты всё ещё в Нью-Йорке ?
Т/и: да, а ты так и не приехала из Лос-Анджелеса ?
Саб: именно. как минимум на лето не хочу. ЛА – город отдыха, а НЙ – работы, я считаю.
Т/и: и то правда.
Саб: ты не собираешься прилетать сюда ?
Т/и: да нет, в планах не было.
Саб: я уже хочу с тобой увидеться. если надумаешь – напиши.
Т/и: окей.
переписку преврал звонок в звонок в дверь. немедля она встала и пошла посмотреть кто там, уже догадываясь, что её ждёт Джейсон с горячим кофе. он практически каждое утро так заходил.
— доброе утро, Т/и, мило выглядишь, — улыбнувшись сказал парень, протягивая стакан с напитком.
— доброе. спасибо за кофе, — улыбнулась в ответ девушка; его слова её за душу не цепляли, но улыбку вызывали.
— прогуляемся ? — предложил он.
— можно. ты в офис ?
— да. у родителей тендер, они просили зайти.
— меня тоже как раз. подожди меня немного и пойдём.
она собралась и они направились к офису.
— прекрасно выглядишь в деловой одежде, — заговорил он, после минутной паузы.
— спасибо, — мило ответила Т/и.
— хотел пригласить тебя вечером куда-то, но родители сказали ничего не планировать.
— уверены в своей победе и будут праздновать, — отмахнулась девушка; было некомфортно, ведь она не хотела с ним никуда идти.
— тогда в какой-то другой день тебя приглашу.
— мгм, — безразлично ответила девушка.
за разговорами они дошли до нужного здания и через пару минут были уже в кабинете у мистера Т/ф.
— доброе утро, — сказал папа, приобнимая девушку и пожимая руку Джею.
— доброе, — вместе ответили они.
— Т/и, ты чего какая-то бледная, — подходя спрашивает мама, осматривая лицо.
— всё хорошо, не волнуйся, — максимально убедительно пытается сказать она; родители не знают о её проблемах со сном и не должны знать.
— мне тоже показалось, кстати, — включился в разговор Джей.
— да правда всё нормально, что вы, — вздыхая отмахнулась Т/и.
— Джейсон, родители когда приедут ? — спросил отец, глядя на парня.
— а вот и мы, — послышался голос миссис Джоан в проходе.
— здравствуйте, — сказала Т/и.
— доброе утро, — ответил мистер Джеймс.
— какие прогнозы на сегодняшнее событие ? — спросила мама.
— должны выиграть, — ответил мистер Джеймс.
— извините, а меня просвятит кто-то, что за тендер ? — с интересом спросила девушка.
— мы и ещё несколько компаний боремся, скажем так, за место для постройки в Лос-Анджелесе, — сказал Джей.
— оно в Голливуде, поэтому желающих достаточно, — подключился папа.
— я поняла. а когда начнётся это ?
— через час, — ответила мама.
спустя пару часов. компания отца Т/и выиграла тендер с небольшим отрывом и теперь участок для постройки принадлежит именно им.
— вы молодцы, — с улыбкой сказала девушка.
— конкуренция была действительно сильной, но вы постарались изо всех сил, — подключилась миссис Джоан.
— прекрасно. я доволен сегодняшним днём, — с нескрываемой радостью сказал папа.
— а теперь праздновать, — сказал мистер Джеймс.
— предлагаю поехать в ресторан сейчас, — предложил Джейсон.
— отличная идея, — поддержала мама.
все направились в заведение и остаток дня и вечер провели там.
— такое начало июня мне нравится, — сказал папа, поднимая бокал.
— надеюсь, дела будут идти так же успешно как и сегодня, — подключилась мама и её все поддержали.
они разговаривали обо всём, как тут речь зашла за Т/и и Джейсона.
— а вы ещё не планируете свадьбу сыграть ? — глядя то на неё, то на него, спросила миссис Джоан.
Т/и замялась. как она ненавидела обсуждать их отношениях. да даже отношениями это назвать сложно. она врала всем, что счастлива: ему, родителям и даже пыталась убедить себя. никого сердце не принимало кроме Малышенко. никого. Т/и было противно, когда Джей называл её как-то мило, пытался взять за руку, обнять. она максимально пыталась его избегать, в надежде, что ещё просто не время и она привыкнет и полюбит. но сердце ни в какую не воспринимало его серьёзно. а родители не видели этого, и жили мечтами о свадьбе. парень же видел, что она к нему практически ничего не чувствует, и ждал, с той же надеждой, что это временно и пройдёт. несмотря на понимание, девушка ему действительно нравилась и он пытался к ней приблизиться. рядом с ней парень чувствовал себя окрылённо. именно эти чувства помогали закрывать глаза на отстранённость Т/и.
— не знаю, я бы хоть сейчас на ней женился. Т/и, ты что думаешь ? — ответил парень.
— а-а.. — не знала как начать она. — в ближайшем будущем я бы не хотела.
— ты подумай, это просто штамп в паспорте, — сказал мистер Джеймс.
«“просто штамп в паспорте” ? он в норме вообще ? интересно, приятно ли миссис Джоан это слышать ?», — подумала девушка скрывая неприязнь.
— ну вы очень красивая пара, — подключилась мама.
— уверена, дети будут милыми, — сказала миссис Джоан.
девушке было уже невыносимо слышать это всё, а парень сидел и улыбался. Т/и ничего не отвечала и они перешли к обсуждению других тем. девушка погрузилась в свои мысли, не реагируя на их диалоги, как через какое-то время Джей легонько положил руку на её колено от чего она вздрогнула.
— а ? — удивлённо спросила Т/и полушёпотом.
— всё нормально ? ты как-то поникла, — с беспокойством сказал парень.
— да-да, устала просто.
— хочешь я отвезу тебя домой ?
— не знаю даже, — девушка стала раздумывать, ведь она хотела домой, поскорее от этих разговоров, но причину, чтобы уйти просто так и без допросов не придумала, а озвучивать реальную не хотелось. и Т/и подумала, что с ним её отпустят без вопросов. — ладно, поехали.
— ура, — моментально заулыбался тот, но сразу же исправился, пытаясь выглядеть серьёзно, но это выглядело смешно. — то есть да, поехали.
— мам, пап, миссис и мистер Вауды, мы поехали домой.
те переглянулись с улыбкой, от чего девушка закатила глаза и попрощались. в дороге Джейсон постоянно искал поводы заговорить с Т/и, но отвечала она как-то безразлично. несмотря на это он не унимался, всё пытаясь и пытаясь завлечь девушку в беседу. через какое-то время они доехали и стояли под её подъездом.
— я очень устала, правда, поэтому не приглашаю к себе, — сказала она.
— ничего, я понимаю, — слегка грустно ответил он.
— в следущий раз. всё, спокойной ночи.
— спокойной. это... а можно я тебя того, обниму ? — неловко спросил он.
Т/и опешила, но почему бы и нет ? это же просто объятия. но девушку забавляла его неуверенность. в её вкусе были доминанты, которые не спрашивали, как минимум так стыдливо, а притягивали и обнимали. как раз Виолетта была такой, что очень заводило Т/и.
— э.. ну, можешь.
— спасибо, — всё так же неловко сказал он, медленно обнимая.
во время объятий девушка пыталась не засмеяться, потому её конкретно рассмешило его «спасибо». они полминуты так постояли и отстранились друг от друга, но лица всё ещё близки в нескольких сантиметрах. нерешительный взгляд парня прошёлся по лицу девушки и остановился на губах. видимо, подействовал алкоголь и в один момент он резко впивается в губы Т/и, на что она ...

____________________________________
не ожидали ?). дальше будет более интересно

боль потерянной эйфорииМесто, где живут истории. Откройте их для себя