часть 27

16.3K 860 395
                                    

                   — Виолетта —
с момента прилёта в ЛА прошла неделя. Ви попыталась взять себя в руки и пойти тату-мастером. смена обстановки и возвращение к любимому делу дали свои результаты – состояние немного улучшилось. девушка пыталась занимать себя так сильно, чтобы времени думать о проблемах не было. алкоголь и наркотики отошли на задний план; один парень из компании, с которой Виолетту познакомила Крис, так же страдал от зависимости, и посоветовал таблетки без рецепта, которые та принимала во время ломки. и вроде всё хорошо, но когда Виолетта оставалась наедине с собой ночью, навязчивые мысли о ней заполняли голову и давали вспоминать о тяжёлом прошлом. она не знала, где сейчас Т/и, потому что в своём инстаграме та часто выкладывала сторис с путешествий. Т/и казалась такой счастливой... Малышенко была рада, что у девушки всё хорошо, но пыталась смириться с тем, что без неё. от этих мыслей боль съедала изнутри. она думала над тем, что минуты проведённые с ней – лучшее что было в её серой жизни.
в один день их компания договорилась встретится вечером на пляже и отдохнуть. начали с культурных посиделок и игры на гитаре, а заканчивали пьянкой. на удивление Виолетта была не в таком состоянии, чтобы на замену ей пришла Матильда. именно это она и хотела исправить, направившись в ближайший магазин. но алкоголь в это время уже не продавали, поэтому девушка поплелась обратно, свернув немного не туда и попав на неё – ту, за которой умирала уже который месяц, которую так глупо потеряла и практически смирилась, что не вернёт. она видела её десятки раз, но с каждым влюблялась всё сильнее и сильнее. в голове Виолетты навсегда запечатлился сводящий с ума образ Т/и. а сейчас она перед ней, выглядит в десятки раз красивее. чувства к девушке казались безумием, и встретив её на улице Ви не могла поверить своим глазам. всё смахивало на сон, с которого не хотелось просыпаться.
— ты ? —  полушёпотом выдала растерянная Т/ф.
от встречи с до боли родными зелёными глазами, по телу Т/и пробежались мурашки. казалось, от испытываемого напряжения девушка сейчас потеряет сознание.
— какая неожиданная встреча, — спокойно ответила Виолетта немного помедлив. во её взгляде читалось спокойствие, а помимо него ещё что-то болезненное. но что, до конца понять не удалось.
— ты что тут вообще забыла ? — медленно проговорила Т/и, пытаясь переварить происходящее.
— наверное то же, что и ты, — осматривая с ног до головы девушку, ответила Ви. — милый пиджак. он одолжил ?
растерянная Т/и молча стояла, глядя в глаза Виолетте, но вдруг растерянность сменилась на злость и вылилась грубостью, от возникшей душераздерющей обиды из-за старой боли:
— какая разница ? тебя это не касается. прощай.
девушка прошла мимо Виолетты, но та придержала её руку и максимально приблизив к себе сказала усмехнувшись:
— а ты не меняешься.
— отпусти. ты меня совсем не знаешь, — холодно сказала она, пытаясь забрать свою руку.
— может быть, но одно я знаю точно: ты скучала мне, — всё так же усмехаясь прошептала на ухо Малышенко убедительным тоном, от которого Т/и опешила.
— не правда, — дыхание девушки сбилось, она начала терять контроль над собой, ноги подкосились, но Т/и пыталась собраться и оставаться хладнокровной.
— тебя выдают твои глаза и сбивчивое дыхание. твоё тело всегда так реагировало на меня.
— нет, отпусти меня, — грубо попыталась отмахнуться Т/и, в то время как та стояла и не двинулась ничуть.
— нам нужно поговорить, тебе не кажется ? — серьёзно сказала Виолетта, глядя прямо в глаза обозлённой девушке.
— о чём ? я никогда не прощу тебе всей херни, которая произошла.
— послушай, я хочу много чего объяснить.
— например ? то, как ты тогда меня выкинула из своей жизни ? или как тебя видели с каждый вечер с новой пассией ?
— я.. — ослабила хватку Ви, отчего та всё же выдернула свою руку и отошла дальше. Малышенко не знала какие слова подобрать, да и не смогла бы, ведь её в их разговор вмешались.
— Т/и, всё в порядке ? это кто ? — послышался голос Джейсона, обнявшего девушку за талию, на что Виолетта посмотрела с грустной ухмылкой и сжала кулаки.
— да-да,  — максимально правдоподобно попыталась сказать Т/и. — это моя старая знакомая, она уже уходит.
— хах, да, старая  знакомая. а это ... — посмотрела она на парня.
— Джейсон, молодой человек Т/и, — самодовольно ответил парень.
— нам нужно уже уезжать, — нервно выдала Т/и, хватая Джея в сторону машины.
— что ж, увидимся, — напоследок раздражённо сказала Виолетта, поднимая глаза с руки парня, которая была на талии Т/и и глядя прямо в глаза девушки.
Ви пошла сторону своей компании, а та с парнем села в машину. уже в дороге он начал расспрашивать:
— кто это был ?
— я же сказала: старая знакомая, — спокойным голосом ответила девушка, в то время как в душе сгорала от эмоций.
— просто старые знакомые друг на друга так не смотрят, — не унимался он.
— избавь меня от этих разговоров, я очень устала.
Джей замолк и всю оставшуюся дорогу они ехали в тишине. по приезду Т/и сразу забежала в ванную и все эмоции, которые она старательно сдерживала стали выходить. над ухом всё ещё чувствовалось её дыхание и шёпот, а в глазах стоял её образ. девушка была так уверена, что хоть немного забыла Виолетту, но нет, абсолютно нет. Т/и не понимала как быть дальше. все её попытки хоть как-то полюбить парня уничтожила она одним своим появлением. с глаз начали капать слёзы. то ли от радости, что она увидела девушку, то ли от старой боли и воспоминаний о прошлом, или всё вместе. она не была готова сейчас к разговору, но будет ли возможность для второго ?
немного успокоившись, Т/и вышла в комнату и попыталась уснуть. какие-то пару часов сон никак не шёл. мысли были забиты девушкой. встретятся ли они ещё ?
через какое-то время всё же ей удалось уснуть. утром она проснулась с головной болью и абсолютной апатией. на телефон пришло сообщение от Лизы:
Лиза: привет. что ты там ?
Т/и: привет. ты знала, что она в Лос-Анджелесе ?
Лиза: она ? кто она ?
Т/и: Лиз, не тупи.. Виолетта.
Лиза: что ? нет, откуда ?
Т/и: мы с ней вчера виделись. это пиздец, Лиз.
Лиза: как виделись ? вот это новости. и.. как ?
Т/и: никак. нихрена я разлюбила. да, новость, ведь я убедила в обратном.
Лиза: мне даже сказать нечего. я правда надеялась, ты её забыла...
Т/и: да я пыталась. и кажется, стало получаться даже, но тут она своим появлением перечеркнула всё. что теперь делать ? у меня все мысли забиты нашей встречей. мне больно с ней находиться, но в то же время тянет.
Лиза: может вам стоит поговорить всё-таки ? возможно что-то новое всплывёт, что решит эту ситуацию.
Т/и: я не знаю.. как простить её за всё то, что случилось ? какая может быть причина для такого ? это всё так тяжело.
Лиза: даже не знаю. и что теперь будешь делать ?
не успела Т/и ответить Лизе, как на экране высветилось новое уведомление от неизвестного:
?: сегодня в 10 вечера в отеле «The Ritz-Carlton», номер 150.
Т/и: кто это ? зачем ?
ответа не последовало, неизвестный заблокировал девушку. в полном недоумении она вернулась в чат с Лизой, переслав сообщение.
Лиза: странно. но ты же не собираешься идти ?
Т/и: а если это она ?...
Лиза: Т/и, это опасно, не смей даже. ты не знаешь точно.
Т/и: ...
Лиза: ты упрямая и всегда делаешь по-своему, но надеюсь, что этого не сделаешь. это может быть угрозой для жизни.
Т/и: ладно, посмотрим. расскажи лучше как ты там и как девочки.
Лиза: ...
они ещё немного пообщались и девушка стала думать над тем, идти ли ей. конечно же она не послушала здравомыслящую Лизу и сделала по-своему: в 21:40 вышла и пошла пешком к отелю, ведь он был в 20-ти минутах ходьбы. через какое-то время Т/и вошла в холл и подошла к ресепшену:
— здравствуйте. вы не подскажите, где найти 150-й номер ? у меня тут встреча.
— доброй ночи. нас предупредили о вашем визите, пойдёмте, я проведу, — вежливо сказал портье и направился вперёд.
девушка пошла за ним и через пару минут уже стояла около двери в номер. поблагодарив портье и попрощавшись с ним девушка положила руку на дверную ручку, но открывать побоялась. кто ждёт её за этой дверью ? может развернуться и уйти, пока не поздно ? с мыслью: «если делать, то до конца», она всё же открыла дверь и прошла в номер. в помещении царила кромешная тьма, ничего и никого не было видно. минуты две абсолютно ничего не происходило. как тут за спиной послышался шорох, а по спине прошёлся холодок. в один момент на шеё ощутилось чьё-то обжигающее дыхание, чьи-то руки прижали девушку за талию к своему телу и спустя пару секунд тишины послышался хриплый голос:
— ...

____________________________________
дайте мне сил дописать этот фанфик. проблемы со здоровьем жесть как мешают.

боль потерянной эйфорииМесто, где живут истории. Откройте их для себя