от лица автора:
Геля повернула экран, и Т/и увидела сторис Рони, на которой была Виолетта, которая била ей тату. её вдруг охватили странные эмоции. не нельзя было сказать, что это ревность. хоть Виолетта и имела право умолчать, кто её клиентка, но девушке хотелось, чтобы она об этом сказала. в голову пришло связаться с Малышенко. звонить она ей не стала, ведь она может быть занята набивкой тату, поэтому Т/ф написала: «привет. позвони как закончишь». отложив телефон, Т/и как-то поникла, сама не понимая причины. своих чувств она так же не понимала. Лиза почувствовала что-то неладное и посмотрев на Пчёлку сказала:
— и что в этом такого ? это просто тату. Виолетта же занимается этим.
— да, действительно, ничего такого, — добавила Мишель.
— не знаю, я просто подумала, что вы должны это увидеть, — ответила Пчёлка, разводя руки в сторону.
— давайте лучше поедем в пиццерию ? — предложила Юля, чтобы как-то улучшить ситуацию.
— да, серьёзно, поехали, — подключилась Лиза, взяв Т/и под руку.
слова девочек и предложение Чикиной девушку подбодрили и заставили не думать о произошедшем. проводя классно время в пиццерии, они обсуждали всё что только можно и кажется, были самыми громкими посетителями. спустя какое-то время Т/и приспичило в уборную, куда она и пошла. возвращаясь назад, она проходила мимо чьего-то столика, как вдруг столкнулась с парнем, который как раз вставал. он упал обратно на своё место, но когда клал руку на стол, задел стакан с водой и она полилась на него, а сам стакан полетел на пол и разбился.
— господи, извините, — закрыв рот руками от шока, она извинялась.
— ничего, бывает, — ответил парень.
акцент у него был то ли английский, то ли американский. видно, что иностранец.
— вы так резко встали, что я даже не успела среагировать.
- я всё понимаю, не волнуйтесь.
Т/и было так неловко, она помогала вытереть его мокрую штанину.
— я вытру, не беспокойтесь, — сказал парень.
— давайте я заплачу за стакан, вы же из-за меня его разбили.
— нет, нет, я сам заплачу.
— мне неудобно даже.
— всё в порядке, правда. я вас не задел ?
— нет.
— прекрасно. я Джейсон, можно Джей, — протягивая руку сказал он.
— а я Т/и, — притягивая руку в ответ, сказала она.
Джей галантно поцеловал руку, на что девушка улыбнулась. она была би, но этот парень её особо не заинтересовал. она даже не рассматривала его как парня, ведь сердце билось лишь для одной неё.
они немного разговорились пока ждали официанта, и перешли на «Ты». Т/и узнала, что он всё-таки из Америки, приехал к двоюродному брату на свадьбу. у его родителей есть бизнес в сфере недвижимости, прям как у её родителей. парень расплатился за разбитый стакан и обратился к девушке:
— не хочешь как-то прогуляться ? я тут всего на неделю.
— спасибо за предложение, но не думаю.
— а почему, если не секрет ? парень ревнивый ?
— нет, девушка. и в принципе не ревнивая.
— м, понял. ладно, тогда давай просто обменяемся номерами, вдруг понадобится моя помощь, если захочешь прилететь в Америку.
— а, да я вроде не планирую, — сказала девушка, а в голове у неё вспыло предложение мамы прилететь к ним; но в таком случае родители помогли бы сами.
— и всё же, на всякий случай.
«ладно, что терять-то», — подумала Т/и и дала ему свой номер, и в замен получила его.
— а теперь мне нужно бежать, меня подруги ждут. пока.
— и мне уже нужно спешить. до встречи, Т/и. был рад знакомству.
— взаимно.
«до встречи ? какой встречи ?», — подумала девушка, и пошла за столик.
— тебя 15 минут не было, что произошло ? — спросила Лиза.
— да, что там за парень, с которым ты разговаривала ? — подключилась Пчёлка.
— да я случайно с ним столкнулась, в результате чего он упал и задел стакан с водой.
— о да, этот звук мы слышали, — смеясь сказала Юля.
— ну а дальше что ? о чём говорили ? — спросила Мишель.
— да особо ни о чём. он из Америки, акцент сильный, но говорит нормально. дал свой номер, вдруг я решу в Америку полететь.
— в какую Америку ? — с удивлением спросила Лиза, так будто я завтра собиралась лететь.
— да ни в какую, забыли.
— вот бы мне такой попался. я бы с ним хоть сейчас улетела, — сказала Геля.
все посмеялись с её слов и продолжили сидеть.
время пролетело очень незаметно, на часах уже было 19:40. девочки стали расходится, ведь завтра в университет. стоя на улице в ожидании такси, Т/и вспомнила за тату, которые ей сегодня сделала Ви.
— о боже, девочки, я забыла поделиться с вами новостью, — вскрикнула она, чем напугала всех, ведь они стояли в тишине.
— господи, ты чего так пугаешь ? — схватилась за сердце Юля.
— я думала, инфаркт схвачу, - поддержала Мишель.
— рассказывай, -— сказала Лиза.
— мне сегодня тату сделали.
— что-о ? — проговорили девочки вместе.
— что за тату ? показывай, — сказала Пчёлка.
девушка показала им фото, которое ей успела скинуть Виола. на улице было холодно, чтобы снять пальто и приподнять кофту.
— это прекрасно, — сказала Мишель.
— тебе идёт. а что за надпись ? — спросила Лиза.
— спасибо. «flawless».
— безупречная ? — уточнила Юля.
— именно. у Виолетты такая на лице, - сказала Т/и.
— а, парные ? — спросила Пчёлка.
— да, типа того.
ещё минут 5 девушки постояли наконец приехало такси. Андрющенко с Т/ф ехали вместе, девочкам было в другую сторону. уже в машине Т/и проверила, не было ли звонков от Виолетты. ни одного.. она даже не прочитала сообщение. это было странно, ведь она давно должна была закончить с клиенткой. девушка решила сама позвонить, но трубку никто не поднял. сразу какое-то странное ощущение, волнение. не с Рони ли она ? да и даже если с ней, в чём проблема ? она свободный человек и Т/и ей доверяет. но ощущения были не очень. Лиза увидела странное состояние подруги и положив руку на плечо спросила:
— что случилось ? я вижу, что что-то не так.
— я не знаю, Лиз. непонятное ощущение.
— это из-за неё ?
— да, она не отвечает на звонки и даже сообщения не читает.
- успокойся, может телефон на беззвучном. она обязательно ответит. прошло только пару часов, пока не стоит паниковать. уверена, в течении часа она даст о себе знать.
— спасибо, что не даёшь мне утонуть в этом всём, — положив голову на её плечо и закрыв глаза, девушка вздохнула и немного успокоилась. от усталости она уснула. разбудила её Лиза, когда они подъехали к её дому.
— просыпайся, спящая красавица.
Лиза стала будить Т/и, легко потряхивая за плечо.
— а ? что ? я уснула ?
— да, давай. ты мне простой оплачивать будешь ? — посмеялась девушка.
— ай, боже, выхожу, — закатив глаза, улыбнулась Т/и.
— всё, пока. звони, если что.
попрощавшись с Андрющенко, Т/ф пошла домой. уже под дверью, она обнаружила, что ключей нет. истерично девушка стала искать по всем карманам, но нашла только ключи от дома Малышенко в кармане джинс.
«твою мать, я забыла ключи у Лизы в рюкзаке», — подумала Т/и, ударив себя ладонью по голове.
когда они с Андрющенко бесились на улице, с кармана её куртки выпали ключи, которые она попросила положить к себе на время, что та и сделала.
«нужно позвонить Лизе», — подумала она, набирая её номер.
но номер девушки был вне зоны действия сети. как обычно она забыла нормально зарядить телефон.
— Андрющенко, мать твою. главное ещё сказала звонить, если что. и что мне делать теперь, — выругалась вслух она, — поехать к Виолетте, может ? или пройтись к Лизе в соседний дом ?
____________________________________
скучная часть, как по мне
ВЫ ЧИТАЕТЕ
боль потерянной эйфории
Diversosот ненависти до любви всего один шаг, не так ли ? а если ненависть навязана собственным желанием забыть ?