часть 3

21.5K 661 37
                                    

из мыслей меня вывел её голос:
— боже, меня сейчас стошнит, — еле выговаривая сказала та.
её руки легли на мои плечи, она повисла на мне. я взяла её одной рукой за талию, другую забрала. Т/и убрала одну руку с плеча и положила голову мне на грудь, держась другой. меня переполняли разные эмоции: с одной стороны мне было всё равно, но с другой я не могла её оставить. простояв так минут 10 ей стало легче, поэтому я убрала её руку со своего плеча, поставила на ноги и направилась назад. на половине пути ноги будто перестали меня слушаться.
«ц, чёртова Т/ф», —  я закатила глаза, глубоко вздохнула и развернулась обратно. меня раздражала эта слабость именно перед ней. как бы не пыталась с ней бороться, ничего не выходило.
дойдя до уборной, я увидела Т/и сидящей на полу. подняв её на руки, понесла в ближайшую комнату. голова девушки разместилась на моей груди, она проваливалась в сон. дойдя до ближайшей комнаты, я положила её на кровать, предварительно сняв обувь. подушки на кровати не оказалось, поэтому я положила её голову на свои колени. до сих пор помнила, как она не могла спать без мягкой подушки, постоянно просыпаясь. хоть сейчас другая ситуация, и я уверена, что она спит как убитая, меня это не остановило. я всегда ощущала эйфорию от касаний к ней. в данном случае, это даже не имеет пошлого контекста. девушка мило сопела, в то время как я любовалась ею, перебирая прекрасные русые волосы. смотря на Т/и, в памяти начали всплывать флешбэки:
от лица автора:
осень 2020 год. 16-летняя Т/и Т/ф и 17-летняя Виолетта Малышенко встречаются. в их отношениях практически не было проблем. ругались они довольно редко, и в один день произошла произошла сильная ссора. весь день они не общались и даже избегали друг друга в университете. посреди пары Малышенко встала и ушла, а Т/И решила подождать пару минут и пойти следом. девушке очень хотелось помириться с Ви, что она и собиралась сделать.
от лица Т/И:
через пару минут я попросилась выйти, на что услышала недовольное: «что вам всем приспичило. идите». благодарно кивнув я пошла сразу в туалет, ведь знала, что точно найду её там. открывая дверь, которая даже не скрипнула, перед глазами предстала картина двух стоящих напротив друг друга девушек – спина Малышенко и лицо Идеи Сверчковой. она была была из параллели, а также находилась в нашей компании; все знали о том, что та неровно дышит к Виолетте. девушки молчали, и меня даже не заметили, как мне казалось. но всё было совершенно не так. Идея заметила меня, и в тот же момент поцеловала Ви. я не хотела находиться тут ни секунды, поэтому просто ушла быстрым шагом. поверить в это было невозможно, слёзы накатывались на глаза. позвонив Лизе, благо я всегда ношу с собой телефон, я услышала недовольный шёпот: «зайти и сказать, нет ? хочешь, чтобы меня выгнали ?». в горле стоял ком, но еле выдавила из себя: «забери мои вещи», я трясущимися руками скинула звонок. через мгновение телефон стал разрываться от звонков. хотелось выкинуть его, но благодаря остаткам контроля над собой, я просто поставила его на беззвучный.
в голове было одно желание – напиться. что, собственно, я и сделала. меня не смутило дневное время суток, я даже не думала в тот момент об этом. через час я уже была на месте, а через два – напилась очень сильно, что было ошибкой, о которой я жалела долго. ожидая очередной стакан виски, который мне без проблем наливал знакомый бармен, на баре пересеклась с парнем из нашей компании. поговаривали, мол у него были ко мне чувства, но так речь за это не заходила. мы разговорились и в ходе разговора я проболталась о ситуации, которая довела меня до этого состояния. парень поддержал меня и предложил отвезти домой. я согласилась. уже там мы решили продолжить випивать, ещё больше теряя контроль. как минимум я.
— мне кажется, тебе такая девушка не нужна, — сказал он.
— а что же делать с чувствами ?
— растоптать. она не любит тебя. любила бы – не изменила.
— может она не изменила,  — с надеждой сказала я, — я даже не видела, что было дальше.
— Т/и, ты же не маленькая девочка, должна всё понимать. не нужна ты ей, не нужна, понимаешь ? она тебя не любит, — выделяя каждое слово сказал он.
на что я лишь разрыдалась, абсолютно себя не контролируя. парень заключил меня в свои объятия, гладя по голове.
— тише, тише, не плачь.
в его объятиях я и уснула.
наутро я проснулась в своей постеле, голая, в его объятиях. ужаснувшись от происходящего, я судорожно пыталась вспомнить вчерашний вечер. абсолютно ничего. слегка помнила лишь нашу встречу. паника накрыла меня, я понимала, что могла изменить своей девушке. по идее я не знала, изменила ли она, ведь не видела продолжения, просто выбежав, что было очень глупо. дрожащими руками я стала будить парня, сопящего рядом.
— вставай, эй, вставай сейчас же !
— ну куда в такую рань вставать ? — сонно проговорил парень и перевернулся на другую сторону.
— ты меня не слышишь ? вставай, я сказала. просыпайся ! — злостно начала пихать его я.
— да встаю, встаю. зачем так грубо.
— что вчера было ?
— ну, мы переспали, — довольно ответил он.
— нет, не может быть, я тебе не верю. такого не может быть, — схатившись за голову, дрожащим голосом сказала я.
— ты меня сама поцеловала, ну а я не сдержался.
— ты видел, в каком я состоянии ! у меня девушка есть, почему ты меня не остановил ?
— ты, может, забыла, но она тебе изменила. сама вчера сказала.
— уходи, — не желая больше ничего слушать, приказала я.
— ну почему, мы же можем продолжить вчерашнее, — его пальцы стали подниматься вверх по спине.
— вон отсюда, — дав ему пощёчину вытолкала его с кровати.
парень быстро оделся и вышел, перед этим сказав, что я больная.
в тот же день вся компания об этом уже знала. в том клубе были подруги Идеи, которые всё прекрасно видели и даже сфоткали. а тот урод сделал пару фото, как мы лежим вместе. несомненно, это видела также и Виолетта. она даже разговаривать не стала, просто сообщила о расставании, не скрывая отвращения. предыдущие отношения девушки закончились так же, а я обещала, что от меня этого не будет. мне было противно от самой себя. я верила, что всё же не изменяла, но доказать это хотя бы самой себе я не могла.
все попытки поговорить были тщетны. через какое-то время после этого, Идея рассказала, что тот поцелуй был ради расставания и с парнем тем мы не спали. тогда я её чуть не убила. повезло, что подруги оттянули. было противно от самой себя, что не поверила Ви, что поехала тогда с ним.
от лица автора:
Виолетта была достаточно агрессивным человеком, злопамятным. это всё ей удавалось контролировать рядом с Т/и, даже немного избавиться. но после расставания всё вернулось на круги своя. она изменилась в худшую сторону, ещё хуже, чем была до отношений. она вышла с компании, а Идея с подружками следом. в университете между девушками началась вражда. Виола демонстративно уделяла внимание Идее, нашла новую компанию. от этого всего Т/ф погрузилась в депрессивное состояние, чувства до сих пор не остыли. боль от каких-то насмешек, от того, как внимание любимой девушки теперь не принадлежит ей.
конец флешбэков.
Малышенко было тяжело вспоминать это. она опустила стеклянный взгляд со стены на мирно спящую Т/и. она не понимала своих эмоций сейчас. Т/ф перед ней, она может причинить ей вред, но нет, она не могла. ей не хочется даже вставать, убирать голову девушки со своих колен. время будто остановилось. хотелось, чтобы этот момент длился вечно. но, увы, ничто не вечно. за раздумьями девушка не заметила, как на часах уже было 4 уже утра. она аккуратно сняла кофту и бережно переложила голову спящей на эту кофту, сделав из неё а-ля подушку. кинув последний раз взгляд на Т/и, Виолетта покинула комнату.

***
12 дня. Т/и просыпается, с жуткой головной болью, ничего не помня. первые пару минут она даже не может встать, но спустя какое-то время ей всё же удаётся это сделать. более-менее придя в себя, девушка замечает чью-то кофту. взяв в руки, в нос ударил запах вишни. в голову сразу полезли мысли по типу: «неужели её ?». Т/ф очень хотелось бы это узнать, вспомнить, что вчера было. но больше этого ей сейчас хотелось только выпить воды и таблетку от головы. взяв кофту, она спустилась вниз. там она встретила ...

____________________________________
я не фанат таких глупых причин расставания, но 16-летняя Т/и была глупенькой. об этом потом))

боль потерянной эйфорииМесто, где живут истории. Откройте их для себя