часть 15

12.7K 527 108
                                    


Т/и ещё раз позвонила Лизе, в надежде, что та ей ответит, но увы.. в голову девушки пришла идея позвонить Виолетте.
— если она снова не возьмёт трубку, я поеду к ней, чтобы лично разобраться. как так можно ? я же переживаю, — уже в слух рассуждала девушка.
попытка дозвониться до Малышенко в который раз провалилась с треском, поэтому она решила ехать.
«хрен с ней с этой Андрющенко», — подумала Т/ф, заказывая такси.
«мне кажется, большая часть моей жизни состоит из поездок на такси», — посмеявшись с собственных мыслей, девушка стала ожидать приезда машины.
спустя какое-то время она уже ехала к Ви. доехав, поднялась на нужный этаж и решила сначала позвонить в звонок. постояв так минуты 3.
«как обычно в своих наушниках, что ли ?», — подумала девушка, доставая свой ключ.
через мгновение Т/и попала в квартиру, расхаживая по комнатам, в попытке найти Виолу. но дома её не было. тогда где же она. уже ожидая, что та не возьмёт, девушка всё равно принялась названивать ей. и снова гудки, которые через полминуты прекратились. волнение и тревога заполнили голову Т/ф, она боялась, что с её девушкой что-то случилось. но решила не паниковать раньше времени и заварила зелёный чай, раздеваясь. чтобы хоть как-то отвлечься, она решила посмотреть какой-то ролик на ютубе, но сосредоточиться на просмотре было проблематично.
прошло 30 минут, а Виолетты всё ещё нет, и она по-прежнему не отвечает.
— где же она может быть в такое время ?
девушка решила позвонить друзьям Виолетты, может они знают что-то. но ни Кира, ни Юля Михайлова, ни Лера не отвечали.
— они там все издеваются или как. будто сквозь землю провалились.
в голове вспыло одно имя – Рони.
— ну нет, ей звонить я не собираюсь. может её сторис посмотреть... последний раз я видела Виолетту именно там.
долго собираясь с мыслями, она всё же открыла страницу Вербрицкой, но со второго аккаунта. после той самой сторис была ещё одна – с какой-то тусовки. девушке показалось, будто с краю она увидела худи Ви, в котором она сегодня была. больше никаких сторис не было.
— я не могу понять, она это или нет. даже если так, тяжело мне сказать ? будто я имею что-то против. хоть бы она не употребляла только, господи..
Т/и простила бы ей всё, лишь бы она была в адеквате.
23:23. девушка всё ещё сидит в ожидании Малышенко. зелёный чай помог слабо, поэтому она выпила успокоительное. мало того, что она волновалась за Виолу, так ещё и находилась одна в своих мыслях. для девушки это было опасно, ведь при таком раскладе у неё могли случатся панические атаки. этого она боялась не меньше, чем за Виолетту. с утра в университет, а она всё никак не ляжет спать. Т/и сходила в душ и вышла на балкон покурить. за последние пару часов она скурила где-то три сигареты и уже доставала ещё одну. сейчас девушка не думала ни о чём, её пустой взгляд смотрел куда-то вдаль. но длилось это недолго, и вот, её голову снова заполнили тревожные мысли. докурив, она надела худи Ви и легла в нём. её запах, пусть и не исходящий от тела девушки, а просто от элемента одежды, успокаивал Т/ф. она долго не спала, в надежде, что Малышенко вот-вот заявится. но её всё так же не было. спустя какое-то время ей удалось уснуть. наутро она проснулась в постели сама от будильника.
«нет, не может быть. она не ночевала дома ?», — подумала девушка, трогая рукой другую сторону кровати, в надежде, что она тёплая. но нет, холодная. первым делом она принялась снова звонить Ви. может хоть сегодня возьмёт. гудки... гудки... гудки... не берёт.
— я убью её, когда она вернётся. как можно так поступать. сиди волнуйся тут, Т/и, пока я непонятно где и непонятно с кем, — возмущалась Т/ф.
глубоко вхдохнув, она пошла попить воды. и тут звонок. девушка пулей полетела к телефону, в надежде, что объявилась Виолетта. но это была Лиза.
— алло. Андрющенко, ты когда телефон заряжать начнёшь нормально ? — возмущалась я.
— и тебе доброе утро. я совсем забыла за твои ключи, но и ты должна была помнить, — серьёзно сказала она.
несомненно, она была права, но в отвратительном настроении я фактически наехала на неё.
— да, ты права, прости.
— так а почему ты не зашла ко мне ?
— я поехала к Виолетте, — в горле образовался ком.
— о, она уже появилась ?
— нет.. на звонки не отвечает, дома не ночевала.
— о господи. ты как там ? — обеспокоено спросила Лиза.
— отвратительно. я думала, что приеду и встречу тут её, но всё вышло по-другому.
— ужас. наверное она у кого-то из знакомых заночевала, а телефон на беззвучном.
— и что, что на беззвучном ? какое отношение это имеет к тому, что нужно предупредить меня ? не прошу же отчитываться передо мной, но хотя бы сказать, что всё в порядке можно ?!
— тут ты права. я думаю, у неё есть нормальное объяснение этому.
— я даже не могу представить, что могло случится, чтобы всё было вот так.
— да, понимаю. ты сегодня придёшь в университет ?
— у меня нет выбора.
— приезжай тогда за ключами, тебе же нужно переодеться.
— да нет, у меня тут где-то штаны были, а худи её возьму.
— ну как знаешь, увидимся.
попрощавшись с девушкой, Т/и пошла искать себе наряд. спустя полчаса она была уже в университете и встретилась с Лизой.
— привет. держи кофе, — протянула стакан девушка.
— о-о, спасибо. хоть что-то хорошее за это утро.
— ты вообще ела ?
— не хочу.
— так и знала. я понимаю, что у тебя стресс, но поешь, пожалуйста, сегодня хоть что-то.
— обязательно, но не сейчас. не волнуйся. а ты как ? поговорила с Мишель ? — спросила Т/и, в попытках переключиться на что-то другое.
— мне кажется, это сейчас не так важно. есть проблемы и посерьёзнее, — ответила девушка, пытаясь перевести тему.
— бред не неси и не обесценивай свои проблемы. так что ?
— ладно-о, нет, не говорила. я не могу пока.
— не тяни время. чем быстрее начнёшь разговор, тем лучше тебе же.
— да я понимаю, но это не так просто.
— знаю. но иногда нужно переступить через себя, чтобы быть счастливой.
— ты совершенно права.
к девушкам присоединились подруги и немного поговорив они пошли на пары. сосредоточиться Т/и не могла, мысли по-прежнему были забиты Виолеттой. посреди пары девушку спросил преподаватель:
— Т/ф, ты с нами вообще ?
— да-да, что ? — переводя взгляд на него, спросила она.
— на какой странице мы сейчас ?
Т/и растерялясь, ведь совершенно не знала этого.
— ну, я жду ответа, — продолжил он.
— на 19-й, — шёпотом подсказала одногруппница Диана Янголенко, сидящая рядом.
— а, на 19-й.
— хм, верно. а ответ на 10-й вопрос дать можете ? — не унимаясь спросил преподаватель.
— нет, простите, — опустив голову, ответила девушка.
— что ж, а мы это разбирали на паре. буквально 5 минут назад.
Т/и не нашла что ответить, поэтому просто промолчала. когда от неё наконец отстали, она повернулась к Диане и поблагодарила. с ней у неё были нейтральные отношения на уровне знакомых.
отсидев так две пары, девушка уже не выдерживала тут находиться. на половине третьей она сидела и уже пыталась сосредоточиться на паре. и в принципе получалось, пока на телефон не пришло сообщение от Виолетты ...

боль потерянной эйфорииМесто, где живут истории. Откройте их для себя