one

1.3K 45 16
                                    

-у вас в кофейне новенький? Никогда раньше его не видел. – ожидая свой заказ, поинтересовался Костя у официанта и по совместительству баристы.
- м? А, да это Саша. Он второкурсник. Искал подработку и пришёл сюда. Понравился что ли? – поставив стаканчик с латте, посыпаным корицей, Херейд хитро ему улыбнулся, заметив, что внимание близкого друга уделено его коллеге. Сам он уже давно работает в этой небольшой,но уютной кофейне и буквально неделю назад они приняли новенького. Сашу. Сейчас его стажировка подходит к концу, после чего он станет полноценным работником.
- а знаешь... Да, понравился. Миленький, особенно в вашей униформе – засмотревшись на кассира, парень улыбнулся, подметив, как прекрасно на нём сидит форма.
Белая рубашечка с укороченным рукавом, чёрные брюки, затянутые ремнём ближе к талии, аккуратный коричневый фартучек, с бейджем "ваш бариста и кассир Александр Буланов", а так же серо-коричневый берет на макушке. Сейчас парнишка принимает заказы у нового покупателя, поправляя тёмные перчаточки на руках.
- ваш заказ: айс латте с матчей и мороженным, а так же шоколадный маффин... Я правильно понял? – повторяя по терминалу заказ, парнишка поднял взгляд на мужчину в очереди,после чего получил положительный кивок.
- отлично. Ожидайте в течении 10 минут. – отдав чек, Саша,подарив мужчине напротив милую улыбку, принялся принимать следующие заказы. 
- кто из вас сегодня остаётся во вторую смену? – начиная попивать свой кофе, продолжал интересоваться Кучеренко.
- он, а что? Хочешь зайти за ним вечером? – усмехнулся официант, игриво вскинув брови.
- почему бы и нет. С удовольствием встречу его после работы. – кажется, у Кости появились планы на этот вечер.
- он заканчивает в 11. Не опаздывай, а то убежит в общежитие, потом не найдешь. – подмигнул ему друг и ушёл за стойку. Через 10 минут парень расправился со своим кофе и направился оплачивать. Ему повезло. В этот момент за кассой стоял  приглянувшийся ему мальчишка.
- так... К оплате 155 рублей.Картой или наличка? – смотря в заказ парня, который ему любезно предоставил Херейд, спрашивал Саша.
- наличка. Без сдачи. Добавьте в следующий раз побольше корицы – оставив купюру в виде пятиста рублей.
- Обязательно,будем ждать вас снова.– подарив всю ту же милую улыбку, но уже с небольшим румянцем, попрощался паренек и открыл кассу.
- а? Что это? – с купюрой ему передали обрывок скомканой салфетки. Развернув обрывок, он увидел надпись'
'После смены жду тебя у входа.'
- э..? Что это? В смысле ждёт у входа после смены? – вчитываясь в аккуратный почерк недопонимал, что это за выкрутасы.
- а Костя то не медлит, моя школа. – заметив, что стажёр отвлёкся, Херейд подошёл посмотреть, что же он там делает.
- Костя? – удивился спокойствую парня Буланов, так ещё и тому, что походу он его знает.
- да, это мой хороший друг детства. Советую тебе пойти с ним, он дядька состоятельный, да и с опытом у него всё прекрасно. – подводил к не самому  культурному исходу событий Нугзар.
- каким ещё опытом? – насторожился Саша, недоверчиво прищурившись.
- сексуальном опыте. Сексуальная разрядка очень даже полезна для организма. Ты только позвони мне, если он будет обижать тебя, когда всё будет. Моего стажёра никто не должен огорчать
- каво.. – впал в ступор парень, слыша слова коллеги.
- эй, два аболтуса, я вам не за разговоры плачу, а за то, что бы вы работали. Марш за рабочее место! – прикрикнула на них начальница, увидев, что оба мило беседуют, вместо работы.

Добавьте корицы! {НП} Место, где живут истории. Откройте их для себя