Five

553 29 9
                                    

- вчера был лютый сюр, ты себе просто не представляешь. - заправляя кофе машину, жаловался Херейд.
- вчера плохо погулял? - помогая старшему по званию,интересовался Саша. Все же то вчера поздно вернулся домой, ещё и почти в стельку пьяный, так что толком и не рассказал о случившемся. Почти сразу уснул.
- да не то слово. - пропустив чашку под кипяток, возмутился парень. - ни одного галантного парня не встретил. Вроде в 21 веке живём, а ни один не мог угостить простого студента бокальчиком апероля.
- смотрю, тебе и без апероля было весело. Спал, как мёртвый. - выставив на витрину свежие капкейки, усмехнулся Буланов.
- ага. Ты вчера как погулял? - протерев рабочую поверхность, спросил и друг в ответ.
- ну.. Мне понравилось. Он такой вежливый, добрый.. - замечтался Саша, выглянув из-за стойки.
- он сейчас зайдет и купит у тебя кофе. - пихнув парня в плечо, улыбнулся Нугзар и указал на вход. - продолжай его очаровывать, он платит хорошие деньги, может, даже мне на премию хватит.
Возле дверей остановилась уже знакомая машина Кости, от чего у Саши мурашки побежали аж по кончикам ушей. После вчерашнего он словно сам не свой. Какая-то неизвестная растерянность и неуклюжесть заиграла в нём пуще прежнего, а глазки загорелись неистовый пламенем.
- так.. А корица? Где корица?! - начал паниковать Буланов, ища добавку к кофе, которую чаще всего берёт Костя.
- успокойся ты. - отдав парню баночку с корицей, Херейд поспешил скрыться из поле зрения, чтобы не мешать им.
- здрасте, попробуйте нашу фирменную матчу с кофе и посыпкой из мороженного. - увидев, что первый покупатель, в виде Кости, подошёл к стойке, Саша подумал, что собрался с силами и выдал заученную, но немного перепутанную фразу.
- что? - переварив услышанное, переспросил Кучеренко, подойдя ближе.
- ой.. - осознав сказанное, Саша смутился, нарумянив щечки. - попробуйте наш фирменный кофе с мороженным и посыпкой из матчи.
Костя же тихонько посмеялся, услышав такую глупость.
- хорошо, я попробую. - согласился тот и глянул на стойку с десертами. - я парочку яблочных печенек.
- хорошо. - начиная суетливо забивать в терминала заказанное, Буланов пытался не смотреть на покупателя, ибо смущение за оговорку питало ещё больше.
- без сдачи, спасибо. - не успев услышать названную стоимость, Костя положил на столешницу 5-ти тысячную купюру.
- тут слишком много.. - аж заикнувшись от увиденное купюры, опешил Саша.
- на чай. Не переживай, бери. - наотрез отказался брать деньги обратно Кучеренко. - только кушай хорошо. Ты весь худенький.
- ну.. Спасибо. - ещё больше засмущался бариста, забрав деньги.
- и печенье оставь себе. Подарок от меня. - отказавшись от сладкого, Костя подмигнул ему.
- вы очень много делаете для меня, это очень неловко..
- ещё мне бы хотелось проводить тебя после работы вечером, если ты не против. - закончил Костя, увидев, что его кофе готов.
- ну, если у тебя есть время. - закрепив крышку на бумажном стаканчике, потянул Буланов. - то я заканчиваю в 9 часов.
- отлично, я подойду к девяти. - взяв стакан, кивнул Костя и вышел из кофейни.
- слушай, с каких это пор твоя личная жизнь стала такой суперской? - вернувшись в парню, возник Херейд. - я тоже хочу гулять с парнями после работы.
- у тебя гораздо больше претендентов на прогулку, чем у меня. - закатил глаза Буланов ошпарив кофеварку. Прозвинел колокольчик над дверью в кофейню, оповещающий о прибытии нового посетителя.
- ой, здравствуйте, Артем Николаевич. - увидев перед кассой собственного преподавателя по медиа дизайну, Саша встрепенулся еще больше.
- здравствуй, Саш. - улыбнулся тот, подойдя ближе. - сделай, пожалуйста, средний капучино. И кусочек чизкейка.
- да, конечно. - покивав преподавателю, мальчишка достал из витринного холодильника чизкей и принялся работать с кофемашиной. - Коля нормально вчера пришёл? Ему же нездоровится.
- дошёл нормально, сегодня совсем зачах. Пришлось врачей вызывать. Сказали, что ангина, буду лечить. - оплатив покупку, парень стал ожидать кофе.
- блять, это такой пиздец, я же не рассказал.. Ой, здрасте.. - из кладовой вышел Херейд, не стесняясь показать весь свой словарный запас, думая, что в кофейне больше никого не осталось. Но когда завидев ошарашенного преподавателя и не менее смятенного Сашу. - ну, у меня там ещё.. Мне там поставка пришла, я разгружать пойду.
Вывернувшись из ситуации, брюнет закрылся в кладовке, ожидая лучшего.
- это.. Только не урезайте стипендию, он случайно.. - извинился за парня Буланов, опустив взгляд в пол, оставив готовый кофе на стойке.
- сделаю вид, что не слышал этого. Только потом расскажите, что же там произошло. - посмеялся Артём и, забрав свой заказ, покинул кофейню.
- он ушёл? На ковёр не вызвал? - выглянул Нугзар, бегая глазами по помещению.
- тебя пощадили, не бойся. - с улыбкой ответил Саша.

❃.✮:▹ ◃:✮.❃

На раскладом диване тяжёло дремал Коля, отходя от визита врача. Знобит, горло болит, что аж сглатывать больно. Жар, насморк и все в таком духе.
- Коль. Надо лекарство выпить. - поглаживая по плечу парня, Артём, совсем недавно вернувшийся после кофейни и аптеки, сидел рядышком с ним. В ответ был мокрый кашель и недовольное мычание. Проснулся.
- вот таблетки и чай. Запивай. - дав ему лекарства Виноградов пожал кружку с горячим мятный чаем.
- больно глотать. - с трудом выпив пару колесиков таблеток, Цугленок проныл, сморщившись.
- надо потерпеть. Ложись обратно, тебе надо отдыхать. Чай на столе,если захочешь покушать, то скажи, я принесу что-нибудь. – уложив парня обратно, Артём укрыл его одеялом, после чего аккуратно поцеловал в лоб. – когда станет по-лучше, покушай чизкейк, я взял тебе в кофейне.
- спасибо. – промурлыкал парень, укутавшись с головой, чувствуя то самое тепло и заботу, о которой он рассказывал Саше. Не смотря на болезнь, ощущение того, что рядом любимый человек вполне сглаживало ситуацию.

❃.✮:▹ ◃:✮.❃

- то есть, ты нагрубил просто так какому-то мужчине в туалете бара? – пребирая помещение после рабочего дня, Саша дослушивал историю Херейда.
- не просто так, он странно смотрел на меня, когда я мыл руки после туалета. Это не культурно. – уложив форму в рюкзак, закончил парень.
- возможно. – проделав ту же махинацию, Буланов захватил ключи и вышел из здания, где его уже ждал Костя и.. Какой-то мужчина? Высокий, широкоплечий, делового вида. Волосы аккуратные, мягкие около шатенистые, с небольшой щетиной. Видимо, кто-то из знакомых Костей, потому что они очень даже неплохо болтали.
- а, ты уже закончил? Отлично. – увидев мальчишку, Кучеренко заметно улыбнулся. Саша тоже обрадовался, увидев его. Снова те бабочки начали пархать в животе, а метка утеплять ладошку. Уже было направившись к нему, Сашу отдернул Херейд, утянув подальше от парней.
- второй парень это тот, который был в клубе. – шикнул Херейд, вспомнив загадочного незнакомца, стоящего в паре метрах от них.
- серьёзно? Не мог на кого-то другого быковать?! – возмутился Буланов, шëпотом ругаясь на друга.
- что мне делать?! – терялся Нугзар, стараясь не смотреть в их сторону.
- не знаю я. Мне идти надо. – выдернув руку, Саша сделал вид, что все нормально и вернулся к Косте.
- все в порядке? – спросил Костя.
- да, просто.. Ключи искали. – отвертелся Буланов, почесав затылок.
- ну, хорошо. Это мой коллега, Эд. – указал на мужчину напротив парень.
- здравствуй. Я ваш новый директор.

❃.✮:▹ ◃:✮.❃❃.✮:▹ ◃:✮.❃
Уф, устала я

Добавьте корицы! {НП} Место, где живут истории. Откройте их для себя