Seven

552 32 4
                                    

Метка Саши раскрыта. Его охватывает паника и страх.
- ну? Чего трясешься-то? – вскинул бровью Костя, не увидев ничего страшного в этом.
- моя метка..
- такая же, как у меня? Я заметил. Ещё при первой встрече. – ответил он, скинув перчатки к остальной одежде парня.
- ты знал?! – опешил Буланов, округлив глаза.
- конечно. Ты думаешь, я не чувствовал то тепло? Я тебя в щечку целовал не просто так. – хмыкнул парень и сел в кровать. – ты, конечно, очаровашка, но и это тоже имело вес.
Саша выпал. Он все это время зря переживал по поводу метки? Теперь это смущает ещё больше.
- а я её прятал.. – зардев, мальчишка спрятал глаза в пол.
- если тебе не хочется спать в одной кровати, я могу лечь в на диван. – понимающе взглянул Костя, кивнув ему. – я все понимаю и не буду настаивать.
Теперь Саша ещё более смущен. Стыдно как-то отказывать.
- нет, все нормально, не надо. – поматал головой он и сел на другую часть кровати.
- точно? – удостоверился тот. В ответ последовал кивок.

□□□

Уже заполночь. Саше не спится. Его мучают дичайшие кошмары. Что-то непонятное и тёмное трогает его, хватает его за руки, ноги, скользит под одежду. Это так мерзко, неприятно и страшно. А вдруг это не сон? Вдруг его правда кто-то внаглую лапает, пока он спит. Вдруг сделает с ним что-то плохое и ужасное.
- ха! – испуганно вздохнул он, подлетев в сидячие положение. Выступил прохладный пот, сердце колотило, как бешеное. Торопливо оглянувшись, он понял, что в кровати совершенно один. Даже Кости нет, что странно. Ему почудилось.
- ты чего вскакиваешь? – завидев встревоженный вид парня, Костя, вернувшийся в комнату со стаканом воды, сел рядом с ним. Он уже было потянулся приобнять его, дабы успокоить.
- мне приснилось, как меня трогали.. Мне стало так отвратительно и мерзко – пробубнил Буланов, потерев глаза. Костя сразу же отдернул руку. Подумал,что не стоит доставлять лишнего дискомфорта парню.
- ты хотел меня обнять? – с какой-то наивной, но полной надежды ноткой спросил он, спросил Саша.
- ну, да. Момент не подходящий, прости. Хотел, как лучше. – извинился тот, но Саша уткнулся в парня, крепко обняв его.
- пожалуйста.. Обнимай меня чаще. – пробубнил он, прижавшись крепко-крепко. Что за резкое тепло и любовь к Косте у него всплыли? Хотелось утонуть в его руках и аромате. – мне это очень нравится.
Руки Кучеренко обвили его талию и даже по-собственнечески притянул ближе, словно забирая в свою власть.
- хорошо.
У Саши в животе заиграли бабочки. Так тепло, так нежно и приятно. Почему раньше никто не был с ним так добр, заботлив и вежлив. Буквально первый человек, который позаботился о его чувствах. Может, поэтому они и соулмейты?
- тебе в универ завтра. Давай-ка спать ложись. – Костя почесал ему за ушком, как котëнку.
- я не хочу. Посиди со мной. –  проныл Буланов.
- неа, ложись давай. Учиться надо. – отказал Костя, но Саше очень сильно не хотелось вставать утром на какую-то там учёбу, отрываться от парня. Хотелось спать с ним в обнимку долго-долго. Так что, не теряя надежду на лучшую жизнь, Саша осмелился поцеловать Костю прямо в губы, чтобы хоть как-то его отвлечь от этого. Сработало. Кучеренко повалил его на кровать, аккуратно оценивая губы парнишики. Хорошие, пухленькие, целуется хорошо. Видно, что учился. Но не долго музыка играла.
- спать. – оторвавшись от поцелуя, Костя ласково прощебетал, смотря нежно. Сашу это не устраивало. Он должен настоять на своём. Он снова потянулся в поцелуй, но опять был отвергнут.
- хватит подкупать меня своими сладкими губками, еле себя сдерживаю, чтобы их не скушать. – положив палец а губы парня, отказался Костя и уложил его обратно. – или тебя как маленького укладывать?
- сам лягу. – надулся мальчишка, повернувшись на бок, всем вида показывая, что он недоволен.
- ну, не дуйся. – парень подстроился к нему сзади, обняв. – по самое не могу ещё успею зацеловать.
В ответ Саша лишь что-то нераборчиво пробормотал, после чего успокоился и провалился в сладкую дремоту, переросшую в глубокий сон.

Добавьте корицы! {НП} Место, где живут истории. Откройте их для себя