Twelve

532 32 7
                                    

– что Вы.. – резко отпрянув, Херейд неловко спросил.
– ты. Сегодня на ты. – перебил его Эд.
– что ты делаешь? – переспросил тот, сглотнув.
Крайне неожиданный поцелуй ввёл его в ступор.
– разве ты против? – вскинул бровью Перец, задумчиво прикусив губу.
– не то что бы.. Ну, просто, это так внезапно.
– странно, я думал, что ты любитель такого. – хмыкнул Эд и, взял того за подбородок.
– ну.. – Херейд не успел договорить. Его снова поцеловали, приподняв на руки. Так легко и аккуратно Перец усадил его на стол, зацеловывая его губы так горячо, что любые актёры бы позавидовали.
– мх.. Стой. Ты что, хочешь сделать это прямо тут? – кое-как, вновь оторвавшись, Херейд вытер раскрасневшиеся губы.
– м? Нет, я планировал отвезти тебя домой. – немного раздраженно вздохнул Эд, который вновь не смог вдоволь насладиться поцелуем.
– я даже не знаю.. Ну, у меня завтра смена, и учеба.. – начал отнекиваться тот.
– выбираешь между учебой и завтрашним выходным? – под ловил его Эд, предложив сделку.
– ну, если выходной, то не так уж и страшно.. – подумал тот и ахнул,снова оказавшись на руках у начальника.
– отлично. Поехали.

❃.✮:▹ ◃:✮.❃.✮:▹ ◃:✮.❃

– мх.. Не слишком ли мы торопимся? – уже в квартире Эда, довольно большой многоэтажке, Херейд тихо мычал ему на ухо, чувствуя, как ширинка его штанов медленно расстегивается.
– а ты любишь прелюдия? – ухмыльнулся Эд и вжал того в стену. – без проблем.
– стой, что ты.. Ах! – все было так быстро, что Нугзар еле успевал понимать что происходит. Вот, Эд уже вцепился в его шею, оставляя алые засосы, сопровождая их поцелуями. – Эд! Стой!

Наконец, крикнул он, уперевшись руками в плечи босса.

– ну, что такое? – послушал его Эд, отпрянув.
– ты всё делаешь.. Слишком! Ты даже не знаешь, чего я хочу! – нахмурился Херейд, выдохнув.
– ты не возражал до этого момента. Я думал, тебя все устраивает. – смутился, отойдя. – и что же тебе нравится?
– э.. Ну.. – вот опять Херейда подловили. Он сам не знает, чего хочет.
– ну? Просто тянешь время? – уже с неким недовольством спросил Перец.
– не знаю я! Это всё так навалилось.. Я не думал, что, сразу после свидания мы переспим! – ругался тот, как мог. – ещё и так грубо..
– я понял. Тебя отвезти в общежитие? – понимающе отвечал Эд. Как-никак, Херейд прав. Что же он за парень такой, буквально набросился на бедного Херейда, как животное.
– ну.. Я же не сказал, что не хочу.. Просто, давай немножко по-другому?

Добавьте корицы! {НП} Место, где живут истории. Откройте их для себя