Four

582 35 2
                                    

- так, так.. Ага, это и вот так. - бурча себе под нос, Саша наводил красоту. Волосы с укладкой, рубашка, в которой он ходит только на важные мероприятия, и, конечно, подаренные года два назад духи. В общем, как на праздник.
- слушай, Косте плевать, во что ты одет, ему главное, что ты будешь раздет, так что советую больше побеспокоиться о белье. - наблюдая за парнем, хмыкнул Херейд, за что получил подушкой по лицу.
- иди к чёрту! - ругнулся Буланов, слегка покраснев. - я иду с друзьями гулять, а с Костей это второстепенно.
- да? Ну, вообще-то я надеялся, что ты скоро с ним будешь вместе и ты уедешь о сюда, потом и Коля, а я тут буду один совсем, без чужого тепла, заботы.. - явно саркастично горевал Херейд, уперевшись в подушку.
- зря надеешься. - отрезал Саша, сбрызнувшись одеколоном. - всё, я ушёл. Чао
С этими словами Буланов покинул комнату, захватив свою сумочку.

••••••

Темное утро. Близится к концу осени. Редкие снежинки летят, моментально пропадая в небытие. Тусклый свет настольной лампы освещает тетрадки учеников, выводя на полях оценки. Рядом спит Коля, тяжело сопя. Что-то с ним не так.. Слишком беспокойно он выглядит. Какие-то невнятные мычания, ворочание в кровати. Что-то с ним не так.
- Коля, что ты там делаешь? – заканчивая проверку тетради, спросил  Артём. В ответ ему выдало протяжное мычание, но никак не ответ. - Коля.
Пытаясь достучаться до парня словами, но не получив ответа, повернулся к нему.
Весь в поту, Коля тяжело дышит и хмурясь во сне. Ему явно нехорошо.
- Коль, что случилось? – оставив работу позади, Артём подсел на край кровати, подергав его за плечо.
- мх.. Пить хочу. – сухо прохрипел студент, укрываясь одеялом с головой.
- ну ты чего? Тебе совсем плохо? – попытавшись расшевелить парня, Виноградов забеспокоился.
- штырит очень сильно.. Температура, наверное, подскочила. – покашляв, Коля скрутился в калачик, не желая вылезать из под тёплого пледа. Без лишних слов Артём понял, что пора брать ситуацию в свои руки.
Вода, градусник и скорая уже в пути. Нельзя допустить, чтобы парню стало хуже.
- потерпи, сейчас всё будет. – присев возле больного, парень заправил ему за ухо волосы, заботливо поглаживая.

••••••

Веселье, шум, немного алкоголя. Все мы знаем эти весёлые компании, любящие хорошо оттянуться от учёбы.
- Саш, чего не пьешь? – похлопав по спине парня, спросил одногруппик, увидев, что тот не пьёт вместе с ними.
- а? Да так.. Мне на встречу потом надо, не хочу, чтобы перегаром пахло. – доедая салатик, пожал плечами Буланов, ведя себя спокойнее своих друзей.
- так вот почему ты так вырядился. Признавайся, кого хочешь подцепить? – игриво поинтересовалась девушка из их компании, обратив внимание на него.
- ээ.. – ну, а что он ей скажет? "Иду совращать парня из кофейни, который, по всей видимости, мой суженный". Ну, бред же. – деловая встреча с.. Ну, с деловым человеком.
Не найдя другого объяснения, попытался уйти от темы парень.
- ясно всё с тобой. Променял нас на каких-то богатеньких шавок. – драматично плеснул одногруппник, отпив из своего стакана.
Драматично закатив глаза, Саша продолжил веселиться с ребятами.

••••

"Черт, опаздываю! Вот надо было мне слушать их истории. Пошли они к чёрту! ", – в панике Саша бежал к скверу, уже опаздывая на минут 10.
- простите.. Я опоздал. – подбежав к Косте, уже заждавшемуся на мостике.
- м? Ничего страшного. Вижу,  ты спешил. – обратив внимание на запыхавшегося парня, Костя улыбнулся, продолжая оглядывать его с ног до головы.
- ладно, может, пойдём? – попытавшись не обращать на это внимание, как и на теплеещую на запястье метку, Саша наконец смог перевести дыхание.
- можно взять тебя за руку? – протянув парня правую руку, вежливо спросил Кучеренко. Стоит ли брать за руку столь вежливого незнакомца?
- можно. – дав руку парню, по телу Буланова прошел маленький заряд тока, от чего тот вздрогнул, легко пискнув.
- как я и думал. – усмехнувшись не то с Саши, не то с чего-то в своей голове. – пошли, круассанчик.
- что? – раскрасневшись до самых ушей, Буланов переспросил, неловко сглотнув.
- круассанчик. – подмигнув, Костя потянул его за собой по аллеям сквера.

- зачем вы оставляете мне такие большие чаевые? На меня уже директор косо смотрит, когда у меня чаевые больше прибыли с заказа. – выйдя к пруду, поинтересовался Саша, неуверенно держа за руку попутчика.
- меньше формальностей. Будем на ты. – прервал его Костя. – чаевые, чтобы ты нормально питался. Думаешь, я не знаю, какого это жить в общежитии?
- э.. Ну.. Спасибо? – попытавшись абстрагироваться, Саша отвёл взгляд, не решаясь долго смотреть на собеседника.
- тебе некомфортно? – заметив это, Костя сбавил шаг.
- как бы сказать.. – замялся парнишка. – мне неловко. Мне представили вас.. Тебя, как немного другого человека. Мне было страшно ехать с тобой до общежития и эьо поцелуй в щеку..
- прости, тогда я правда был бестактным, не подумал, как тебе неприятно. – поспешил извиниться Кучеренко. – как мне тебя представили?
- э.. Ой, да не помню. – вспомнив о первых представлениях о Косте, Саша покраснел и попытался уйти от темы.
- колись давай. Наверное, сказали что я отлично делаю комплименты. – перевел это всё в шутку Костя, чтобы сбавить напряжение и, о чудо, ему это удалось. Лёгкий смешок вышел из уст Буланова.
- походу, и это тоже. – чувствуя себя легче, улыбнулся тот.

⋇⋆✦⋆⋇ 

- спасибо за вечер. Мне понравилось с тобой гулять. – дойдя до общежития, Саша уже надумал прощаться с парнем.
- мне тоже понравилось. Ты такой милашка. – не смел не сделать комплимент Кучеренко напоследок. Ещё один яркий румянец вспыхнул ярким огнём на щеках парня, отчего тот отвернулся.
- ну.. Пока!  – засмущавшись, мальчишка поспешил скрыться в здании общежития, руководимый неизвестной ему застенчивостью и неким.. Задором?
"Что это?! ", – забежав в комнату, Саша плюхнулся в кровать, пряча личико в подушку. В животе начала бушевать неистовая сила, похожая на лёгкое порхание крылышек, приятно щекотя. Почему это чувство появилось после прогулки с Костей? Неужели он так плохо влияет на него? Неужели это чувство.. Влюблённости?

⋇⋆✦⋆⋇ 
Размораживаю, но надолго ли.

Добавьте корицы! {НП} Место, где живут истории. Откройте их для себя