Six

553 31 3
                                    

- новый директор? - ошеломленно переспросил Саша.
- да. Ваш прошлый директор, ушла в декрет. Вышло так, что у нас есть общие знакомые и она согласилась передать все полномочия мне. - кивнул Эдуард и ненароком взглянул на Херейда, который мечелся из стороны в сторону, подыскивая момент, как бы сбежать. - вот и второй мой подчинённый.
- кто, я? Не, я тут мимо проходил.. - опомнился Нугзар, вздрогнув. Эд только хмыкнул, хитро улыбнувшись. Похоже, у него назрели свои планы.
- пошли, Саш? - напомнил о себе Костя, подойдя чуть ближе к Буланову.
- а? Да, идем. - а что еще ему делать? Оказывать моральную помощь другу? Как-нибудь в другой раз, он еще в общежитии успеет наслушаться, как все плохо. Поэтому, он протянул руку потенциальному возлюбленному и ушёл с ним, но странно, что не в сторону общежития.
- я не успел утром предложить, торопился на работу. Не против сходить со мной в кино? - отойдя на приличное расстояние, спросил Кучеренко.
- ээ.. Прямо сейчас? - удивился Саша.
- да. Если не хочешь, то мы можем вернуться до корпуса и..
- я хочу! Пошли! - прервал Костю парень и воссиял.
- ну, тогда идём. - Костя приятно удивился тому, как легко Саша согласился пойти с ним.
- а на какой фильм? - продолжая шагать в сторону кинотеатра, спрашивал Буланов. Сегодня он вёл себя гораздо раскрепощëннее, чем в прошлый раз. Видимо, им просто надо было по-ближе познакомиться.
- взял билеты на комедию, почему-то подумал, что тебе может понравиться. - шагая рядом, ответил тот.
- ты и на меня уже взял? Спасибо, но не стоило. - смутился Саша. - ты слишком много денег тратишь на меня.
- я же спонтанно пригласил. Не переживай, я уже давно не студент, могу обеспечивать не только себя. - пожал плечами Костя, не собираясь оскорблять Сашу и его финансовое благополучие. - без обид.
- ничего страшного. Просто правда, не надо больше на меня так много тратить. Выглядит так, как будто у нас роман. - походу, Буланова это никак не задело.
- а если бы у нас был роман, то ты был бы не против? - поинтересовался тот.
- нууу, не знаю. У меня еще отношений-то не было.. Возможно, да. А что, я тебе понравился? - в шутку спросил Саша, хитро посмеявшись.
- не знаю, не знаю. Вот поцелуешь меня, тогда я подумаю. - пошутил Костя. - хотя, я слишком стар для тебя.
- разве? А сколько тебе? - решил поинтересоваться мальчишка. Спешу напомнить, Саше только 21 год.
- мне 29.
Саша выпал. То есть, его судьба это какой-то старпëр?! Ладно, какой-то очень привлекательный старпëр.
- нуу.. Я ещё подумаююю. - потянул Буланов.

Добавьте корицы! {НП} Место, где живут истории. Откройте их для себя