two

735 40 2
                                    

- Господь Божий, ты будто марафон пробежал. Что стряслось? - усадив на кровать запыханнового Сашу, спрашивал Коля.
- он сделал тебе больно?! Вот мудак! -
подключившись к группе поддержки, возмутился Херейд, сразу подумав о плохом. Сам же Саша, закрыл лицо ладошками, смущённо простоня.
- это ужас какой-то! - с той же интонацией выл Буланов, зажимаясь в клубок.
- а я его своим другом еще называл! Бесстыдник! Да я ему..! - представляя планы мести, продолжал возмущаться парень, пока его не перебили.
- у меня метка светилась рядом с ним! Он меня в щеку поцеловал и я убежал! Господи, ну только не это! Только не первый встречный! - продолжал Саша, уткнувшись лицом в подушку.
- пф, и всё? Вот так повод для нытья, тут радоваться надо. - закатил глаза Цугленок, толкнув парня в плечо.
- конечно, у тебя то соулмейт не первый встречный, а твой препод. - пробубнил Буланов, чуть выглянув. - И вообще, почему ты не сказал, что у нас одинаковые метки?! Ещё и трахаться с ним отправил. - уже переведя взгляд на Херейда, возмутился он.
- ой, да не верю я в эти ваши метки. Просто совпадение, да и тем более, вы хорошо смотритесь, почему бы и нет. Раз уж звезды сошлись.. - уже успокоившись, парень стал размышлять о будущем своих друзей, за что в него прилетела подушка.
- иди ты! - фыркнул Саша и отвернулся к другу. - вот.. Вот расскажи, каково это встречаться с парнем?
- ой, ну это элементарно. Появляется ощущение нужности, всегда можно получить порцию обнимашек, ну секс это естественно, а в общем.. Мне нравится. Завтра пойду его встречать с поезда. - заметно приободрившись, ответил ему Коля. Да, он тот самый пай-мальчик, душа компании, да и вообще он всём нравился. Особенно своему преподавателю. Так уж вышло, что у них на лопатках есть одинаковые метки в виде кошачьей лапки. Им уже было предначертано судьбой быть вместе, так ещё и их сваха, Херейд, помог им в этом. Устроил романтичную обстановку, подстроил им свидание, вот они и вместе. Завтра молодой человек Николая приезжает с защиты диплома и по всём правилам приличия, он должен его встретить, не смотря на свою болезнь.

|утро следующего дня|

- уверен, что пойдёшь? У тебя всё ещё температура. – собирая в рюкзак тетради на лекции, поинтересовался Саша.
- к середине дня наверное спадёт, не волнуйся. – наводя себе кружечку чая, отмахнулся сосед по комнате, поправляя небрежно лежащий на плечах кардиган.
- ну смотри. – пожал плечами Буланов, и, закинув на плечо сумку, ушёл из комнаты. Херейд успел покинуть комнату раньше всех, в попыхах собираясь на утреннюю смену.
Коля остался в комнате один.
Есть время спокойно собраться к встрече. Подмазать синяки под глазами, привести  волосы в порядок, наконец переодеть заспанную футболку. Попытаться выглядеть свежее.
Чуть напевая себе под нос, Николай наносит на кожу крема, на волосы кондиционер, что бы были мягкими. В общем, красоту наводит.
- вот теперь можно не только мусор сходить выкинул, но и в свет выйти. – покрутившись перед зеркалом, парниша подмигнул самому себе и покинул общажную комнату.

•••••

На улице поддувает прохладный ветерок, забираясь за шиворот Николая. И вот надо было ему забыть дома шарф? Влетит ему конечно по голове за это, но плевать. Главное, что он увидится с любимым.
Уже дойдя до станции, парень стал ожидать нужный ему поезд. Вокруг толпятся озабоченные тем же ожиданием люди, небрежно толкая друг друга. Только Коля оставался неприметным в этой куче. Мимо уже остановилось несколько поездов, из которых так и валился народ. Где же его парень, по совместительству и преподаватель? Похоже, совсем рядом. Метка дала о себе знать, проявляясь приятным, тёплым ощущением. Такое происходит, когда соулмейты рядом.
- бу). – прозвучало за спиной, от чего у парня на момент сперло дыхание, тело вздрогнуло.
- ужас какой, пугаешь тут ещё. – услышав излюбленный голос, парень облегченно выдохнул, закатив глаза.
- да ладно тебе, я даже не старался. – позади стоял Артём, уложив руку на плече парня. Да, именно он и был преподавателем и возлюбленным Коли. Недолго думая, Цугленок улыбнулся, и, повернувшись к Виноградову, обняв его. Конечно, он же скучал по нему, даже отсчитывал дни, когда сможет с ним встретиться. Отношения, сами понимаете. Пара секунд единения в объятиях, прозвучал голос Артёма.
- без шарфа щеголяешь?
Было ожидаемо.
- ну, забыл я, ты же не будешь меня ругать? – чуть поëрзав, парень выдавил не много жалостливый голос, чтобы парень уж точно сильно не отчитывал его. Жаль конечно, что не удалось после этого замаскировать мокрый кашель, дающий понять, что парень ещё как болен, и ходить по улице в декабрьскую стужу без шарфа не лучшая идея.
- ну-ну. – вздохнув, преподаватель начал прикрывать шею парню воротником куртки, чтобы продувало не так сильно. – пошли давай, заболеешь ещё больше, что мне потом с тобой больным делать?
- ладно, ладно. Пошли лучше к тебе. Как раз вещи разберешь, поможешь мне согреться. – начиная теребить пальцами край пальто Виноградова, улыбнулся мальчишка.
- ну, не оставлять же тебя одного, мёрзнуть под Новый год. – подловив настроение парня, парень с улыбкой закатил глаза. – только надо зайти в магазин, чтобы было что на ужин есть.
Цугленок заулыбался, вспомнив вкусную стряпну своего любимого, на душе стало ещё теплее. Тепло, уют, забота – это конечно не закрытая сессия или диплом, но тоже так прекрасно.. Как он скучал по обнимашкам и заботе.
- пошли уже, сейчас весь замерзну! – воскликнул парнишка, уже начиная дёргать возлюбленного за пальто.
- хорошо-хорошо, идём) – в обнимочку, оба направились в ближайший продуктовый за их будущим тёплым и вкусным ужином.

•••••
Уф, извиняюсь за маленькую главу! Хочу умещать определённые события в определённую главу и вот.. Надеюсь, следующая будет побольше!

Добавьте корицы! {НП} Место, где живут истории. Откройте их для себя