Настали зиминие каникулы. Новый год уже на носу. Можно наконец-то расслабиться и погреться под крылышком у своего любимого человека.
– смотри, что мне одногруппник подарил. – Коля, вернувшись с гулянки к своему любимому, поспешил похвастаться новогодним подарком от парня, который явно проявлял к нему внимание, но Коля даже ухом в его сторону не ведёт. Подарком была довольно милая брошка в виде морды лисицы. Артём взглянул на неё и прищурился. Он замечал, что некий ученик проявляет внимание к его парню.
– нуу, раз мальчики дарят тебе такие подарки, то мой подарок тебе не интересен. – наигранно цокнул он, закатив глаза.
– нееет, почему, давай его сюда! – Коля моментально отбросил побрякушку, и взял любимого за руку. – пожааалуйста, я так ждал!
– не знаю, не знаю. – продолжал тянуть Виноградов.
– ты же мой самый-самый любимый парень, ну котик. – Коля стал упрашивать, утыкаясь в плечо парня. – ну, если котик. – все же Артём улыбнулся и полез в выдвижной шкаф столешницы. – держи.
В руку парня упало скромное серебряное колечко. Явно не то, что ожидал увидеть Коля.
– а.. Ага.. – потянул он, сглотнув.
– не нравится, да? – Артём как будто ожидал этого и усмехнулся.
– да не то, что бы..
– а если вот так? – он повернул колечко, чтобы его внутреннюю сторону было видно. Внутри было выгравировано "You one love, one heart, one destiny".
– о.. Оооо. – несколько секунд тупя, до Коли все-таки дошло и он, слегка покраснев, улыбнулся. – это так миленько.
– а ещё мы вечером идем в ресторан, где я всего-то подарю тебе колье, которое ты хотел себе купить ещё летом.
Коля чуть не выпал. Вот это, конечно, подарок. А у него из подарка всего-то большой свитер на 2-х человек, в котором можно лежать в обнимочку под какую-нибудь сопливую драму. Артёму казалось, что этот свитер слишком уродливый, но ради своего парня он готов лежать в нём хоть вечность.**✿❀ ❀✿***✿❀ ❀✿**
– "вот ведь.. Вымогает из меня поцелуи, так еще и заставляет салаты резать", – мысленно бурчал Херейд, нарезая картошку для оливье. – ай!
Пока парень думал о им, какой же Эд такой и сякой, Нугзар порезался и вскрикнул.
– что там у тебя? – казалось, что Перец в ту же секунду оказался за спиной парня.
– ничего. – сразу решил отвертеться Нугзар, но Эд как знал о его ране и взял его руку. – э?
– сильно болит? – спросил он, смотря на маленькую ранку, из которой была видна еле-еле выступившая капля крови.
– да нет, не так уж и страшно. – ответил бариста, ведь рана и правда была незначительна.
– чего тогда визжишь, как девчонка? – Перец улыбнулся и поцеловал ранку.
– вообще-то.. – Херейд уже было начал возмущаться, но Эд успел атаковать и его губы.
– опять бубнить начнешь, потом обидешься и будешь дуться. Сегодня праздник, будь лапочкой. – попросил он. – а завтра вредничай, сколько душе угодно.
Нугзар, раздраженно вздохнув, решил пойти на уступок и кивнул.
– быстрее тогда свеклу свою натирай, до праздника час остался. – отвернувшись обратно к картошке, парень продолжил нарезку, но почувствовал руки уже на своей талии.
– по-моему это я тебя подгонять должен. – иронично хмыкнул Эд и положил голову любимому на плечо. – уже так и хочется постоять с тобой под омелой в полночь и ты, в одной футболке..
– ты оборзел. – Нугзар скинул нарезанную картошку в миску. – над первым я ещё подумаю.– ну, выглядит неплохо.
Довольно скромный новогодний стол на двоих возле камина навивал уют и комфорт, как на домашних праздниках.
– да, нормально. – кивнул Нугзар и, как бы неожиданно это ни было, пристроился рядом с Эдом, улегшись головой ему на плечо. Всё-таки на праздник можно стать мягче и добрее, как-никак, принимать свою судьбу нужно уметь. – знаешь.. Я люблю тебя.**✿❀ ❀✿***✿❀ ❀✿**
Костя носится по квартире, как угорелый. Нелепый, в новогодней шапке и с кучей мишуры. Везде пахнет мандаринами и холодной ёлки с балкона. Саше это зрелище казалось невыносимо комичным. Костя, с виду такой серьезный, ведёт себя как маленький взрослый и маячит перед парнем, пока тот уплетает шоколад из сладкого подарка, подаренного подружкой.
– дождик, мишура.. А ты чего сидишь? Вешай шарики на ёлку! – смотря, как прохлаждается парень, Костя кивнул ему в сторону наполовину наряженной ёлки.
– ладно-ладно, сейчас. – Саша решил не перечить хорошему настроению Кучеренко и уселся под ёлку, лениво надевая на ветки шарики. Спустя парочку шаров, к Буланову подсел негодующий Костя.
– вот как ты их вешаешь? Надо равномерно, а не в кучку. – возмущался он, переделывая работу парня. Саша, зная о любви Кости к э тому празднику, ни капли не обиделся на его слова, потому что знал, что это не со зла.
– а мы пойдём запускать салюты и бенгальские огни? – спросил он и прилег головой ему на коленки.
– конечно! Ты еще спрашиваешь. – воодушевленно закивал Костя и потрепал его волосы.
– а вонючий холодец будет?
– ТОЧНО, Я ЗАБЫЛ ПРО ХОЛОДЕЦ.До курантов 1 минута. Ребята выбежали во двор и, воткнув в сугробу, зажгли бенгальские огни.
– аккуратнее только! – предупредил Саша, отходя от коробки с фейерверками.
– все хорошо будет, смотри! – Костя отбежал к нему и фейерверки выстрелили, распадаясь в небе на миллионы ярких огоньков пестрых цветов. Невероятное зрелище, так и ещё в столь волшебный праздник. На душе у Саши невероятно тепло. Слегка улыбнувшись, он кинулся в объятия парня, шепнув ему.
– спасибо, что заказал у меня кофе с корицей.Конец.
*+:。.。 。.。:+*+:。.。 。.。:+*+:。.。 。.。:+*
Вот и подошла к концу эта теплая история ♡
Спасибо, что читали её, скоро обязательно будут новые работы!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Добавьте корицы! {НП}
Fanfiction- добавьте в следующий раз побольше корицы. - мягко прозвучало из уст Кости, пока он шёл на выход, оставив после себя мальчишку, с купюрой и запиской в руках.