Thriteen

516 38 6
                                    

– фух, я так устал.. Закрывать экзамены слишком трудно. Ещё из-за какой-то дуры нас с Сашей задержали и деканата. – Коля, успешно сдав все и сразу в один день, зашел в квартиру своего парня, монотонно вздыхая.
– у тебя 2 автомата, между прочим. – его встретил Артем, вытирая руки полотенцем.
– это не отменяет остальных экзаменов. – снимал обувь тот, все так же вздыхая. – а ты чего так рано дома? Разве ты не должен принимать работы?
– у половины автомат, другие все сдали, пересдача только у одного завтра утром. – объяснил тот, закинув полотенце на плечо.
– зато я завтра отосплюсь. – насмешливо улыбнулся Коля и понёс свою сумку в гостиную.
– рабочие сегодня закончили с ремонтом в спальне. – остановил его тот. – теперь не нужно спать на диване.
– почему раньше не сказал? – на полпути он развернулся и направился к двери спальни, оживишсь.
– ты слишком шустренький. – открыв дверь в новую, освеженную комнату, хмыкнул Виноградов.
– прям как ты в постели.
Коля плюхнулся в мягкую кровать, растянулись, как морская звезда.
– раньше ты не жаловался. – Артем сел возле него и ткнул в живот.
– эй! – студент встрепенулся от таких действий. – вообще-то, в прошлый раз я болел и ничего не почувствовал. Нашел, с чем сравнить.
– бу-бу-бу. Сам пожаловался ещё и предъявляешь. – Артём только продолжал тыкать его, как назло.
– хватит тебе. На секс меня уговорить пытаешься? – надул губки Цугленок, сжавшись.
– может быть. Я планировал устроить тебе какой-нибудь романтический вечер. – Виноградов ловко пролизнул под водолазку любимого, поглаживая его торс.
– мг. – почувствовав прохладные пальцы на коже, Коля громко вздохнул и прикрыл глаза. – ага..
Парень двинул руку Артема дальше, позволяя ему продолжить.
– так что, ты не против? – преподаватель улыбнулся и провёл по соску.
– ах..

❃.✮:▹ ◃:✮.❃.✮:▹ ◃:✮.❃

Декабрьское солнце проникает в окна высотного дома и щекотит щеки. Нугзар жмурится от теплых лучей.
– мм.. – потянул он и перевернулся на другой бок, пытаясь скрыться от солнца, но уперся носом во что-то. – а?
Подрав глаза, Херейд залился краской и моментально отвернулся, прикрыв рот рукой.
– "БЛЯТЬ", – подумал про себя он, ведь уткнулся он в грудину Эду. Он совсем забыл, что ночь они провели вместе.
Из-за этих действий сам Эдуард тоже проснулся. Он аккуратно приобнял Нугзара за талию и прижал по-ближе. Помимо этого Перец уткнулся ему в шею, начиная целовать её. Это было так нежно, что сдержать себя было трудно. Херейд немного напряжен ещё от осознания того, что произошло ночью. Подобные телодвижения заставили его дернуться. Эдисон улыбнулся и оставил на его шее засос, чтобы тот точно проснулся.
Сработало. Херейд протяжении промычал, прикусив нижнюю губу.
– доброе утро. – прошептал на ухо Эд, так сладко и нежно.
– да, доброе.. – проборматал тот, сглотнув.
– как спалось? Тебе не было холодно? – продолжал задавать вопросы Эд, поглаживая парня по бедру.
– да все нормально. – кротко отвечал тот.
– ты уверен? По-моему ты зажат. – смутился Эд.
– не то что бы.. Неловко как-то. – признался Херейд, сжав уголок подушки.
– тогда я пока сделаю завтрак. Будешь кофе? – Эд привстал на локтях.
– да, давай. – кивнул Нугзар, немного расслибившись.

Добавьте корицы! {НП} Место, где живут истории. Откройте их для себя