Ten

570 34 21
                                    

– фуух. Спасибо, что подвез.
Уже вечер. Саша, отлично потрахавшись, а после чего, приняв теплую ванну, приехал в общежитие. Ну, как приехав. Его привёз Костя.
– не за что. Давай больше без прогулов. – выйдя из машины, попросил его Костя. – у тебя сессия скоро.
– да-да. – пробубнил Буланов,уткнувшись носом в шарф.
– ещё и без шапки ходишь, заболеешь же. – поругал парня Костя и натянул на него капюшон. – и будешь под праздники болеть, как твой одногруппник.
– за ним ухаживал парень. – ответил бариста и чихнул.
– будь здоров. – сказал Костя и взял мальчишку за щёки, после чего сладко-сладко поцеловал  его в красный нос.
– нууу, хватит! – закапризничал Саша, оторвавшись от рук парня. – тут людей много, увидят же.
– и что? Я не могу показать, как сильно люблю круассанчика? – по-издевательски мило стал докапываться до него Костя, ехидно улыбнувшись.
– не называй меня так! – надув губки, Саша развернулся и пошагал к общежитию.
– пока, круассанчик~. – словно флиртуя, кинул в след Костя и уехал домой.

– что это за парень флиртовал с тобой на всю улицу? – встретив парня в комнате, улыбнулся Коля.
– а, это.. Нуу. – затянул Саша, снимая куртку. – это..
– тот парень, который тебе чаевые оставляет,которые больше , чем твоя зарплата? – вскинул бровями он парень, болтая ножками.
– ну, да. – кивнул он, уложив верхнюю одежду в шкаф.
– и на ночь ты у него остался, да? – не утихал Цугленок, задавая каверзные вопросы.
– у него. – продолжал отвечать Саша.
– переспали ещё, наверное, да? – в шутку кинул тот.
– ну, было. – засмущавшись, сглотнул бариста.
– чееее, серьёзно?! – удивился Коля, что аж свалился с кровати. – у тебя? Был секс?
– ну.. Ну, он хороший, да и настроение было такое.. – начал оправдываться Буланов, усевшись на свою кровать.
– наконец-то! – возрадовался Коля, подсев к нему. – вы такие медленные, всё у вас нет отношений, ни с кем вы не трахаетесь. Нечего с вами обсудить.
– у меня же уже был первый раз. – хмыкнул Саша, скрестив руки на груди.
– ой, да че у тебя с тем дрыщем было, ей богу. Уверен, ты ничего не почувствовал. – закатил глаза Цугленок, фыркнув. – рассказывай давай, сколько у этого.
– ну.. Где-то столько. – показав руками расстояние где-то в 18 сантиметров ладошками, ответил друг.
– неплохо. – удовлетворительно кивнул Коля, прищурившись. – больно было? Растягивал тебя?
Вопросы не заканчивались. Саша однотипных отвечал, смущаясь. Не совсем комфортная для него обстановка. Он впервые с кем-то так близко обсуждает это.
– ну, ладно. Хорошо. – сделал вывод Коля. – он хорош.
– он очень добрый. – заправив волосы за ухо, кинул Буланов.
– хорошо же. А ты переживал, когда он тебя поцеловал. – улегшись на его кровать, улыбнулся Цугленок. – теперь ты в шоколаде.
– а где Нугзар? – спросил Саша, устало потянувшись.
– гуляет с вашим новым боссом. – подмигнул Коля, так же злорадно улыбаясь.
– серьезно? Я думал, это у меня так быстро всё завязалось. – опешил Саша, вскинув бровями. – и давно они гуляют?
– где-то час. – бессмысленно мотыляя рукой в воздухе, продолжал Коля. – есть охота.
– я тоже. В холодильнике ничего? – кивнул Саша, хмыкнув.
– неа. А деньги у тебя есть? – задал встречный вопрос Коля.
– неа. Что будем делать?
– нууу, есть у меня один вариантик. – взяв свой телефон, Цугленок стал писать сообщение.

– спасииибочки.
В дверях стоял Артем, с сумкой полной еды. Коля, как настоящий студент, не нашёл лучшего выхода, как написать своему парню с просьбой о помощи.
– вам этого точно хватит? – сомневаясь, что ребятам хватит еды до стипендии, спросил Виноградов.
– конечно хватит, если что, съедим соседей. – пожал плечами Коля, забрав пакет с едой.
– хорошо. Завтра на пары придёшь? – спросил преподаватель, оперевшись на дверной косяк.
– постараюсь. – кивнул тот, рассматривая, что он принес. – ого, тут даже много. Спасибо, котик.
Коля поцеловал парня в щëку.
– не за что. Не засиживайтесь допоздна. – это вызвало улыбку у преподавателя, отчего тот посмеялся.
– пока-пока. – помахал студент и проводил любимого.
– у вас все очень даже хорошо. – посмотрев на взаимоотношения ребят, определил Буланов.
– угу. Он такой милашка. – разбирая пакет с едой, ответил он. – симпампуля, каждый раз хочу потискать.
Сашу это позабавило. Их отношения выглядели идеально, хоть о них почти никто не знал. Они умело шифруются. Казалось бы, прилежный ученик, хороший преподаватель. Какие между ними могут быть отношения?
– у тебя скоро так же будет. – обнадежил парня тот.

Дверь в комнату распахнулась. Херейд вернулся.
– и ты вернулся. – начиная готовить ужин, подметил Коля. – ну, как погуляли?
– я не знаю. – плюхнувшись в кровать, пробубнил Херейд. – ну.. Вроде не хорошо, а вроде и не плохо.
– ты ему нагрубил? – спросил Саша, подтригая ногти на руке.
– вроде бы нет.. Он потрогал мои волосы. – перевернулся на спину Нугзар, выдохнув.
– ого. Это сильно. – удивился Коля, закидывают макароны в кипящую воду.
– угу. Ещё он спрашивал про того идиота. – уже фыркнул Херейд, надув губы. – как будто ему не всё равно.
– расслабься ты. Доверяй хоть кому-нибудь. Тем более, не ты ли говорил мне искать богатого, а не любящего? – закатил глаза Буланов. – судя по нему, денег у него достаточно. Ещё вы соулмейты.
– хватит повторять за мной, это мои выражения. – цокнул парень, скинув кофту.
– че ты ломаешься? Харош ныть, сам начинаешь говорить, что мы не можем нормально потрахаться, а теперь лежишь тут, как тряпка. – не выдержал Коля, посолив макароны. – соберись уже.
– ээй, это грубо. – возмутился Херейд, нахмурившись.
– ты сам начинаешь твердить, что нам уже пора быть в отношениях, а сам остаёшься без них. – поддержал того Саша. – может, тебя что-то тревожит?
– ничего меня не тревожит. И вообще, отстаньте, я устал. – уже озлобленно вздохнул Нугзар, уткнувшись лицом в подушку.
– ты обиделся? – подойдя ближе, спросил Буланов.
– отстань. – парень накрылся одеялом, продолжая бубнить.
– такими темпами тебе не достанется ужина. – пригрозил Коля, продолжая куховарить, но даже это не заставило парня отреагировать. Походу, все и правда серьёзно.

❃.✮:▹ ◃:✮.❃.✮:▹ ◃:✮.❃.✮:▹ ◃:✮.❃
Последняя глава перед моим отпуском.. Простите, что вышло меньше обычного

Добавьте корицы! {НП} Место, где живут истории. Откройте их для себя