Утро. Ранее утро.
- мх.. – потянул Саша, услышав трезвон будильника. Так не хотелось куда-либо вставать. Как и ночью. Воспоминания о ночи.. Смутные. Но в какой-то степени приятные. И сейчас он ощущает тепло парня, который, с недавних пор стал выглядеть таким привлекательным. Метка так на него повлияла или что-то ещё. Уже не важно.
Саша не успел дотянуться до будильника, как это сделал сам Костя, отключив его.
- просыпайся. – ласково прошептал он на ушко Саше, чуть ли не оставляя поцелуй на нём. Аж мурашки по коже пробежали.
- не буду. – пробубнел Буланов, зажмурившись.
- давааай. – продолжал тот, прижимая его сильнее.
- нет. – Саша накинул на себя одеяло с головой и сжался. Он не собирается сдаваться.
- сейчас буду как маленького тащить в ванну, умываться. – пригрозил с усмешкой Костя, попытавшись стянуть с того одеяло.
- у-ууу. – продолжал отнекиваться бариста, и уткнулся ему в грудную клетку, как слепой котёнок к матери. Это было непередоваемо мило.
- ну, так тебе выговор сделают. – продолжал Костя, снова заключив парнишку в объятия.
- угу. – снова проваливаясь в сон, отвечал тот.
- эй, если ты продолжишь спать, то автоматически станешь встречаться со мной. – решив играть по-другому, Кучеренко предложил тауой ультиматум.
- хорошо. – зевнул Буланов. – я не против.
- серьёзно? – опешил Костя и привстал.
- если любишь меня. – ещё раз зевнул он. – то почему бы и нет.
Вот это поворот. Костя не думал, что все пройдёт так легко. Неужели Саша теперь правда его парень?
- раз так. – ухмульнулся Кучеренко и начал грозно щекотать парня.
- э-эй! Хватит! – Саша залился смехом и скрутился, пытаясь отбиться от рук парня.
- ну, уж нет. – продолжал тот. – продолжу это делать, пока ты..
Он не успел договорить, как Буланов коснулся его губ и резко отпрянул.
- получишь больше, если дашь мне ещё 10 минуток. – предложил тот, и улегся обратно. – а если полчасика, то, может быть, сегодня что-то будет.
- подкупаешь меня на секс своим сном? – улыбнулся Костя, приятно удивившись.
- возможно.**✿❀ ❀✿***✿❀ ❀✿**
- я не собираюсь встречаться с собственным боссом. – возмутился Херейд, достав из стиралки бельё. – во всех фильмах он оказывается конечным идиотом.
- ты слишком категоричен. – возразил Коля, отдыхая на своей кровати. Спустя несколько дней отдыха у своего парня, он вернулся в общежитие, чувствуя себя гораздо лучше. – познакомься с ним по-ближе, сходи на свидание.
- ага, а потом он разложит меня на столе в своём кабинете. – встряхивая штаны, закатил глаза Нугзар.
- ой, как будто тебе такое не нравится. – хмыкнул друг, наблюдая за ним. – относись к нему проще. Не будет он тебя дергать за случай в клубе, я тебе гарантирую.
- ну-ну. – возмущался, как домохозяйка, Нугзар, нахмурившись.
- попей с ним кофе. Вдруг тебе понравится. – подмигнул Коля, улыбнувшись. – тем более, у тебя сегодня выходной.
- да, пойду и испорчу ему рабочий день. – злорадно улыбнулся Херейд и оставил мокрое бельё на стиралке, выбежав из комнаты, параллельно накинув куртку.
- эй, а бельё?! – крикнул вслед Коля, но уже было поздно. Парень скрылся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Добавьте корицы! {НП}
Fanfiction- добавьте в следующий раз побольше корицы. - мягко прозвучало из уст Кости, пока он шёл на выход, оставив после себя мальчишку, с купюрой и запиской в руках.