– фух.. – вздохнул Саша, сжимая плечи парня. – долго ты собираешься меня там трогать?
– я хочу разработать тебя по-максимуму. – хмыкнул тот, растягивая парня пальцами.
– сам сказал, что у нас полчаса. – недовольно буркнул Саша, сжимая губы, дабы лишние стоны не вылезли из его рта. – или ждешь, пока я намокну?
– да ну, я просто дразню. – усмехнулся Кучеренко и вынул пальцы. – но раз уж тебе так не терпится.
Саша почувствовал набухший горб.
– всё ясно. – он едко улыбнулся. – возбудиться не мог. Слабак.
– вот ты какой. – выпал парень, но не растерялся. Ловко он подхватил парня на руки, и, встав со стула, вжал в стенку. – будет по-твоему.
Резко, даже несвойственно грубо Костя вошёл.
– эй! Не так рез.. Резко! – широко раскрыв глаза, вскрикнул Буланов. Такие резкие движения внутри него, конечно, дали свою реакцию. Сдавленные стоны, сбитое дыхание и лёгкая дрожь в ногах.
– я думал, ты любитель грубости. – хитро прищурился тот. – ты, походу, весь, как нежный цветочек.
Парень по-доброму улыбнулся и взял того по-крепче, нежно впившись в его губы. По всему телу разлились приятные ощущения нежности, с небольшой перчинкой.
– мх.. Продолжай~. – щебетал парень, закатывая глаза от удовольствия. Он ещё лет так в 19 признал все тонкости секса и понял, что это кошмарно приятно. Так что, бояться там нечего.
– смотрю, уже приноровился. – набирая темп, Костя и сам не упускал этого чудного момента.
Как много слов. Сейчас Сашу они вообще никак не волнуют. Все его внимание сконцентрированно только на Косте.❃.✮:▹ ◃:✮.❃.✮:▹ ◃:✮.❃
– "сдался мне этот Эд, и эта кофейня, и это сраное свидание", – шагая сквозь хлопья снега, ругался по себя Херейд. Почему, черт возьми, так холодно?!
– уа! – вскрикнул Нугзар, подойдя к кофейне, когда под его ногами проявился коварный гололëд. Он поскользнулся и уже было полетел вперёд, как его поймали крепкие руки, прижав к себе.
– осторожнее. Надо смотреть под ноги.
Этот голос. Эд.
– ага. – как-то раздраженно ответил Херейд, пытаясь удержаться на ногах.
– не ушибся? – спросил мужчина, протянув к себе.
– нет.. И убери руки. Если мы соулмейты. – возмущённо бариста отпрянул от него. – то это не значит, что ты можешь трогать меня, где захочешь. Как минимум, не на работе.
– так вот ты какой. – хмыкнул Перец. – ну, ладно. Без рук, так без рук.
– чего ты от меня хочешь? – скрестив руки на груди, спросил Херейд.
– погулять, узнать тебя по-ближе. Тем более. – Эд пасофно улыбнулся. – чем ты за кофе планируешь отрабатывать?
– "извращенец!" – щёки, и так красные от мороза, налились краской, а сам парень опешил.
– просто вычти из моей зарплаты. – закатил глаза он, громко выдохнув.
– я подумаю. Пошли. – кивнул Эд и направился вперёд по тротуару.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Добавьте корицы! {НП}
Fanfiction- добавьте в следующий раз побольше корицы. - мягко прозвучало из уст Кости, пока он шёл на выход, оставив после себя мальчишку, с купюрой и запиской в руках.