Eleven

574 37 13
                                    

Херейда гложат мысли о минувшем вечере. И правда, он часто раздает парням советы, хотя сам так неопытен в отношениях. Будь у него хоть кто-то, такой родимый и близкий..
– слышал? Вчера тот подонок выпал из окна. – в коридорах университета к парню подлетела однокурсница.
– а? Кто? – встрепенулся тот, уточнив.
– ну, тот который тебе угрожал. Он сейчас в больнице с переломами.

У Херейда чуть сердце не остановилось. Да нет, это не может быть совпадением..
– печально.. – выдавил тот, сглотнув.
– ну, зато он больше не будет тебя доставать. А то ты, бедный, уже весь в синяках. – девушка попыталась коснуться его волос, чтобы посмотреть на недавние увечья.
– руки. – остановил её тот.
– да, точно.. Твои волосы. Прости – извинилась та и убрала от него руки.
– срочно, выходи на смену! – сзади на парня налетел Саша, запыхавшись.
– что? Зачем? – оторопел он.
– начальник сказал, это важно! – продолжал Саша, толком ничего не объяснив.
– ладно, ладно. Оставь преподу объяснительную. – согласился тот и поспешил на выход. Может, там серьезно что-то важное?

**✿❀ ❀✿***✿❀ ❀✿**

– что-то случилось? Вы хотели меня видеть? – зайдя в кофейню, спросил он.
– м? Ты правда быстро. – за кассой сидел Эд. Весь статный и важный.
Что-то здесь было не так.. Почему ни одного клиента?
– так.. Что стряслось? Саша сказал, это важно. – сняв с себя куртку, смутился Херейд.
– как твои дела? Тебя никто не обижал? – мягко спрашивал тот. Странно, он никогда не разговаривал так.. Сексуально?
– нет, все нормально.. – неуверенно проходя вглубь кофейни, Херейд сглотнул. – почему вы спрашиваете?
– да так.. Хотел уточнить. Знать наверняка. – загадочно говорил Перец встав из-за кассы. – я не хочу, чтобы ты лишний раз пострадал.
Он двинулся к бариста.
– погодите.. – Нугзар задумался насчёт недавней новости. – ты причастен к тому, что тот хулиган выпал из окна?!
– а ты не промах. – Эд уже вплотную подошёл к парню, прижав его к одному из столиков. – я же не мог позволить этому продолжаться.
– ты серьёзно?! Да ты.. Ты.. Ты маньяк! – выкрикнул тот, зажавшись. Стойте.. Эта атмосфера безумно напоминает начало постельных сцен в фильмах. – не подходи ко мне!
Херейд дико боялся того, что его могут взять силой. Буквально самое ужасное, что он мог представить. В состоянии аффекта он не заметил, как влепил боссу пощечину.
– почему вам всем нужно только одно?! Чёртов насильник! Ты серьёзно оторвал меня от учёбы, только потому что твоё либидо ноет?!

Добавьте корицы! {НП} Место, где живут истории. Откройте их для себя