●Привет, это от автора. Я хочу написать свою историю любви, но только в начале. А дальше хочу написать историю любви своей мечты. Может быть в начале тебе история не понравится, но в конце, ты будешь рада, за счастливый конец. Приятного чтения♡.●
"7 класс, средняя школа, подростковая любовь, тусовки, прогулки уроков, ссоры с учителями, разборки с семьёй"- не знакомо? Меня зовут Т/и, мне было 12 лет, когда всё это началось и продолжается до сих пор. Мои родители часто ссорились, а родственники ненавидели нас из-за того, что мои брат и сестра претендуют на большее наследство. Они делали вид, что любят нас, но их слова и поступки выдавали их. Мой дедушка очень богатый, на счету у которого, больше миллиарда. У него 2 дочки и сын, разумеется сын имеет большую власть. Ведь он единственный сыночек в семье, в свою очередь я его дочь. К сожалению наша семейная жизнь не стала счастливой, т.к. родственники мешали этому. Отец делал всё возможное, чтобы нас защитить, но у него не осталось сил и терпения, из-за чего он начал изменять маме. Мама пробовала с ним развестись, но каждый раз, когда он об этом узнавал, он начинал её мучить и не давал ей развод. В итоге мама уехала в другую страну, оставив меня с папой. Она обещала забрать меня, как только создаст все условия для моей жизни. В этот период у меня начались проблемы в школе, именно проблемы с друзьями. Ведь правда, кому понравится самоуверенная девочка, которая учится лучше всех, при этом имеет всё, деньги, власть, кучу "фанатов", любовь учителей, которые не переставали её хвалить. Мне должно было быть хорошо, но мне не хватало мамы. Жизнь продолжалась, я постепенно привыкала ко всему этому. И в один день, всё изменилось. Папа подарил мне телефон, казалось бы что тут такого, но нет именно этот телефон был причиной всех моих страданий. Я буквально не убирала наушники с ушей, всё время слушала музыку. На уроках лежала сложа руки под голову, слушая музыку. Учителя думали, что я сплю, некоторые ругали, некоторые даже не обращали внимания. Всё это продолжалось и мне это нравилось.
"Утро"
Я проснулась от звонка, который в буквальном смысле не давал покоя моему телефону. Мне звонила подруга, её зовут Района, я её называла Юна.
-Привет, ты спишь?- спросила она своим милым голосом
-А что ты хотела?
-Ты забыла, что у нас сегодня олимпиада? Ты придёшь или нет?
-Блин, забыла. Уже бегу.
-Беги не останавливаясь.
-Кладу трубку.
Я начала быстро собираться и буквально через пол часа я уже выходила из дома. Я остановилась возле порога школы и мысленно готовила себя ко всему. Потому что моя школа была адской, и это не из-за учителей, а просто из-за учеников. В нашей школе не работала схема учителя правят учениками, а наоборот сильные ученики правят школой. Не могу сказать, что я была изгоем, но и не могу сказать,что я была хулиганкой высшего ранга. Меня уважали, некоторые даже любили , а некоторые просто крутились около меня, просто чтоб повысить себя, типо "она моя подруга". Я зашла в школу, возле ворот увидела хулигана, который уже несколько недель не может со мной подружиться, а подальше от него свою подругу. Он направился ко мне, хотел чтоб я упала в его объятия и подставил подножку. К счастью я быстро реагирую на такие действия, я подпрыгнула и не упала, разумеется показала средний палец и подошла к Юне.
-Блин, тебя даже не убьёшь. У тебя быстрая реакция - с ухмылкой сказала Юна
-Когда начнётся олимпиада?- спросила я, не обращая внимания на её слова
-Через час, а что такое?
-Успеем покушать, пошли я не завтракала.
- Оки.
Мы пошли с ней в столовую нашей школы, там очень вкусно готовят. Мы сидели кушали и тут раздался звонок от неизвестного номера. Я в таких ситуациях обычно не беру трубку, но в этот раз мне стало интересно.
- Слушаю...- и в ответ лишь тишина.Очередной придурок, который хочет повеселиться.
Я поставила трубку и продолжила свой перекус. Снова раздался звонок и снова тишина в ответ. Мне это надоело и я перезвонила этому человеку. Но ответ меня удивил.
- Алло?
- Что тебе надо? Почему звонишь и при этом молчишь?- закричала я, а он начал грубо отвечать.
- Я тебе не звонил и обращайся с уважением, я старше тебя
- Буду обращаться как хочу с тем, который испортил мой покой и аппетит
- А ты забавная- с ухмылкой в голосе сказал он
- Я тебя не спрашивала, какая я. В любом случае отстань, а то мало не покажется
- И что же...- не успел он договорить как я поставила трубку. Пока я разбиралась с этим чуваком, Юна успела покушать. Потому что не обращала на меня внимания, т.к. она привыкла к таким звонкам. Мы встали и пошли на олимпиаду. К счастью она была лёгкой и я написала её где-то за полчаса. Юна тоже написала быстро и нас отпустили с уроков, на что мы очень были рады.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Полюбил тебя просто так...
AdventureТ/и, которая ищет счастье, но падает по пути к ней. Чонгук, который полюбил эту девушку и не может отпустить её. Первые 5 глав знакомство с жизнью Т/и. Приятного чтения и прошу простить за ошибки.