Часть 12

169 7 0
                                    

-Почему же? Я какой-то особенный для тебя? Для меня есть другое прозвище? Я могу называть тебя королевой, так идёт? - с некой пошлостью на лице проговорил Чонгук. Я была в шоке, я не понимала, почему он так отреагировал.
- С чего ты взял, что ты особенный? - грубо спросила я
- А почему тогда мне нельзя называть тебя принцессой?
- Просто, я так хочу. Раз я хочу этого, значит так и должно быть - медленно, но уверенно подошла я к нему
- Хорошо, раз ты так хочешь, так и быть... Но ты зря подошла ко мне, ты меня возбуждаешь малышка - с ухмылкой он прошептал мне на ушко. Моментально мурашки прошлись по всей коже. Я не знала что делать, но к счастью Аня и Юнги были рядом. Это давало хоть какую-то надежду, что Чонгук ничего со мной не сделает.
- Что за флирт? Что за пошлости?- спросила Аня
- Моя школа - подмигнул Юнги Чонгуку
- Твоя школа не умеет себя вести рядом с девушками! - со злостью в голосе проскулила Аня 
- Может успокоишься, а то я тебя сам успокою - с серьёзным лицом проговорил Юнги, Аня тут же остановилась, что было для меня новостью. Её ничем нельзя было успокоить, а здесь что? У них явно что-то есть.
-Так ладно, вы оба вон из моего дома и чтоб больше я вас не видела, пока не менее сегодня, а то я вас в живых не оставлю- с неким криком сказала я. Чонгук же обняв меня за талию, тихо прошептал мне на ушко
- Хорошо милая, завтра я приеду за тобой - с этими словами они  оба вышли из дома, я даже опомниться не успела от его слов. Мы оба стояли в шоке, что это значит. Было множество вопросов, но не было ни одного ответа. Когда я всё же опомнилась, я вспомнила про Аню и Юнги.
- Так! Теперь будем разбираться с тобой Аня. Что это было? Почему ты остановилась сразу же после слов Юнги? Ты его боишься что-ли? Ты шутишь?
- Нет, я его не боюсь. Просто не хотела его злить или расстраивать.
- Что это значит? Вы что, встречаетесь?- с шоком спросила я.
- Нет, мне же нравится Чимин, ты чего. Как я могу встречаться с одним, а любить другого...
- Юнги об этом знает?
- Да, конечно же. Мы с ним теперь хорошие друзья. Мы верим друг в друга - она моментально поплыла в улыбке. Я сразу же догадалась в чем дело.
- Слушай подруга, ты играла с Юнги, чтоб тебя ревновал Чимин, а в итоге сама влюбилась в Юнги. Всё с тобой понятно.
- Ты с ума сошла? Нет, такого не может быть. Я не могу буквально за неделю полюбить другого человека.
- Слушай, ты не любила Чимина, а просто у тебя была симпатия к нему. Ты на себя смотрела, когда находишься рядом с Юнги и Чимином? Ты с Чимином обычная, от тебя не веет ничем. А рядом с Юнги, ты другая, ты вся светишься. Сегодня пример к этому, ты сразу же заткнулась, как только он сделал тебе замечание. А ты никогда не позволяла никому этого делать, даже Чимину.
- Не знаю, после твоих слов я сама в замешательстве. Хотя говорят, что со стороны виднее, ладно всё путем. Давай лучше готовиться на завтра - мы встали и начали готовиться, так как она у нас не первый и не последний, её часть вещей были у меня. Она осталась у меня и мы здорово провели вечер.

Полюбил тебя просто так...Место, где живут истории. Откройте их для себя