Я проснулся и увидел приятную картину. Т/и мило спала у меня в объятиях, она крепко обнимала меня. Я не мог оторвать свой взгляд, казалось сейчас в моих объятиях самое милое чудо на свете. Я не мог встать, так как она лежала у меня на руках. Я так пролежал пол часа. Посмотрев на время, я решил её разбудить.
- Принцесса, доброе утро - прошептал я
- Ммммм, не хочу - она так мило это сказала, что я аж весь растаял
- Вставай, я приготовлю тебе завтрак
- Неаааа, я хочу спать - она мигом повернулась в другую сторону и спряталась под одеяло. Я не стал её мучить и пошёл умываться. Приняв водные процедуры я зашёл на кухню и начал готовить. Посмотрев на все продукты, я заметил, что у неё нет клубники или что-то с этим. Зато нашёл много чего с бананом. Я закончил готовку и снова пошёл её будить.
Открыв дверь её комнаты, я застыл на месте. На кроватке лежал маленький комочек чуда, которого я боялся упустить или потерять. Я тихо подошёл к ней и лёг рядом, я так долго наблюдал за ней, что даже уснул."Коней Pov Чонгук"
Я проснулась утром от того, что почувствовала тяжесть в районе талии. Открыв глаза увидела мужские красивые руки на своей талии. Обернувшись увидела Чонгука, который крепко спал. Он такой милый когда спит, а в школе и не скажешь такое, увидев его. Я засмотрелась на него.
-Влюбилась?- Всё ещё с закрытыми глазами сонно спросил он
- Нет, недостаточно добрый, чтобы влюбиться
- Хорошо буду хорошим ещё больше, чтоб ты влюбилась. Идём кушать, я завтрак приготовил
- А когда ты успел? Ты же спал минуту назад
- Час назад не спал, а готовил завтрак, принцесса давай быстрее- с этими словами он встал и вышел, а я в недоумении всё ещё сидела.
Я всё таки приняла душ и пошла на кухню, по пути я услышала вкусный запах еды. Зайдя на кухню, я увидела очень много вкусненького. Я сразу же села на свое место и начала трапезничать. А Чонгук стоял и наблюдал за мной.
- Ты не голоден?
- Голоден
- А чего тогда стоишь как столб?
- Просто ты очень мило трапезничаешь
- Если ты сейчас не сядешь и не начнёшь кушать, тебе ничего не останется
- Боже напугала- он сел и начал кушать, а я с ухмылкой продолжила завтракать - Слушай, нам нужно презентацию делать, когда начнём?
- Нууууу, не знаю. Ты когда свободен? Мы можем сейчас начать, я свободна.
- А давай, я тоже сегодня весь день свободен. Думаю, никто нам не помешает.
С этими словами, мы покушали. Он пошёл ко мне в комнату, а я убрала на кухне. Мы начали писать презентацию, а после и оформлять. Так вышло, что у нас одинаковые предпочтения по поводу семьи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Полюбил тебя просто так...
AdventureТ/и, которая ищет счастье, но падает по пути к ней. Чонгук, который полюбил эту девушку и не может отпустить её. Первые 5 глав знакомство с жизнью Т/и. Приятного чтения и прошу простить за ошибки.