Мы вышли с кабинета, решили прогуляться по школе. Пока гуляли мы поговорили обо всём, что можно. И вдруг Юна напомнила мне, что через месяц у нас закончится школа. Пока я думала что же будет со мной в 8 классе, Юна успела купить нам мороженное.
- Эй ты чего такая задумчивая?
- А... да нет просто так
- Что, опять думаешь про 8 класс?- зачем я тебе напомнила про него, сама не знаю
- Да ладно тебе, пошли ко мне. Всё равно все уехали на неделю, я одна дома
- А это хорошая новость, только давай заберём мои вещи из дома- с радостью сказала Юна
- Оки.
Мы направились к дому Юны, где-то через 20 минут мы уже были у неё дома. Пока Юна собирала свои вещи, я читала сообщения, которые мне писали со школы. И тут меня привлекло одно сообщение, которое написала моя одноклассница." Т/и тут такое дело, когда вы ушли со школы, пришёл какой-то парень и спрашивал про тебя. Я у него спросила, зачем ты ему, он ответил 《просто так хочу подружиться》. Меня это удивило, потому что никто не говорил, что хочет с тобой подружиться, а сразу говорил, что хочет встречаться с тобой. Я знаю тебе всё равно, но я для заметки тебе рассказала. Я про тебя ничего не сказала, а вот про других я не знаю. Думаю тут его многие знают, потому что вокруг него было кучу парней."
После того как прочитала смс-ку, я показала её Юне. Она прочитала и тоже была удивлена. Увидев её реакцию, я просто взяла свои вещи и вышла из комнаты, а она за мной.
- Ты не хочешь объясниться?- я остановилась и повернулась лицом к ней
- Я его не знаю
- Предположим, что он тоже очередной придурок, который хочет повеселиться и забудем- с улыбкой на лице сказала Юна
- Ты понимаешь меня и без слова
- Разумеется...- я была рада, что не только я так думаю. Конечно же мы с Юной с пелёнок вместе росли.Мы дошли до моего дома, Юна не первый раз была у меня дома, а точнее всего, она пол жизни провела с моей семьёй. Для моей семьи она была второй копией меня. Как только я открыла входную дверь дома, Юна сразу же бросила свои вещи возле входной комнаты и побежала ко мне в комнату, а точнее к моему холодильнику. Она знала, что у меня всегда есть вкусняшки и мороженое. Я не обращая на неё внимания пошла на кухню, проверить есть ли еда на ужин. На удивление на кухне уже всё было готово, оставалось только съесть это всё.
"Вечер"
Мы смотрели фильм, казалось бы спокойно всё, но мне не давало покоя та смс-ка от моей одноклассницы. Такое ощущение, как будто я знаю этого парня. Я задумалась об этом и не заметила как Юна вышла с комнаты. Через 5 минут, в комнату зашла Юна от чего я вздрогнула. Юна удивилась и спросила всё ли в порядке, на что я только кивнула. Время было уже позднее, а завтра ещё рано вставать. Поэтому мы легли пораньше, чтобы выспаться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Полюбил тебя просто так...
AdventureТ/и, которая ищет счастье, но падает по пути к ней. Чонгук, который полюбил эту девушку и не может отпустить её. Первые 5 глав знакомство с жизнью Т/и. Приятного чтения и прошу простить за ошибки.