Часть 16

169 7 0
                                    

Утро. Особняк Чонгука по-прежнему пустует, только пара, обнявшись и прижавшись друг к другу продолжает мирно спать. Парень медленно открывает глаза, увидев перед собой лицо любимой, что казалось еще более кукольным и милым в данный момент. Улыбается, вспоминая прошлую ночь и стоны девушки, рассматривает хрупкое обнаженное тело, прикрытое легким шелковым одеялом и невольно тянется губами к плечу, нежно его целуя. Видит, как Т/и морщится от боли, сжимая одеяло между ногами. Чонгук понимает, что всё это, несмотря на аккуратность парня, всё же причинило ей боль, поэтому недолго думая, парень встаёт с места и первым делом идёт за обезболивающими таблетками. Придя в комнату он видит, как маленькое чудо лежит и ждёт его.
Подойдя к ней он нежно целует её и ложится рядом.

"Pov Чонгук"
- Милая доброе утро - с этими словами я её обнял, а она прижалась ко мне и не хотела открывать глаза - прости, я не хотел причинять тебе боль.
- Всё в порядке, мне понравилось. Я не жалею за прошлую проведенную ночь с тобой.
- Выпей таблетки, полегчает - я дал ей таблетки и воду, она без колебаний выпила таблетки и снова легла ко мне прижавшись.
- Ты такая хрупкая и нежная, не хочу чтоб к тебе прикасались другие парни.
- Не волнуйся этого не случится - она посмотрела на меня с милой улыбкой. Мы полежали так около 15 минут. Неожиданно Т/и встала и пошла в ванную, хоть она и пыталась не показывать свою боль, но её походка выдавала. Я мигом поднялся с кровати и поднял её.
- Ты чего я сама могу дойти до ванной, у меня на это сил хватит.
- Я знаю, но не хочу чтоб тебе было больно. Я тебе помогу.
- Что ты имеешь в виду? Я на это не согласна. Я не готова стоять возле парня голой.
- Боже, что в этом такого... А прошлая ночь для тебя прошла в одежде что-ли? - она засмущалась и уткнулась в мою грудь. Открыв дверь ванной, я осторожно посадил её, а дальше начал набирать воду в ванную, не забыв про лечебные травы и соли. После всего этого я начал раздеваться, как и ожидалось она снова засмущалась и отвернулась.
- Милая, давай я тебе помогу.
- Спасибо я сама - но не послушав её я сам её раздел. Уже через 5 минут, мы лежали в ванной. Я чувствовал как ей больно, поэтому прикасался к ней как можно аккуратнее. Полежав так часик мы вышли из ванной комнаты, я не отпускал её и всё время обнимал. Она захотела приготовить для нас завтрак, но я всё равно не отпускал её.
- Гуки, отойди пожалуйста, я занята.
- Малышка, я и так еле держусь, а ты хочешь чтоб я отошёл... - она замолчала и продолжила готовить. После готовки она перенесла всю еду на стол и хотела сесть, но я посадил её к себе на колени и начал трапезничать. Она невольно улыбнулась. Покушав я помыл всю посуду, а она пошла в комнату за своими вещами.
- Гуки, покажи мне мою комнату. Я хочу вещи разложить.
- Ты уже была в этой комнате или ты надеялась на отдельную комнату?
- Ну да, а что такого?
- Что значит что такого? Мы встречаемся, а значит и комната у нас будет одна. Я их уже разложил, можешь не переживать, всё также как ты и хотела.
- И чем мне теперь заняться, раз мы решили сегодня не идти в школу...
- Ну поиграй со мной...
- Я не люблю играть, но люблю наблюдать за этим.
- Оки, тогда понаблюдаешь за мной.
Мы пошли в игровую комнату, где были различные виды онлайн игров. Я сел за компьютер, так как я держал её за руку, мне не составило труда посадить её себе на колени. Она сидела и кушала вкусняшки иногда угощая и меня, а я положив голову на её плечо играл одной рукой игру, а другой обнимал её за талию.
Весь день мы провели вместе. Решив, завтра пойти в школу, мы легли спать пораньше. Как только мы легли Т/и сразу же уснула. Во сне она всё крепче прижималась ко мне, как будто меня отнимают у неё. Я уснул намного позже её, из-за чего утром никак не мог проснуться.

Полюбил тебя просто так...Место, где живут истории. Откройте их для себя