Часть 6

196 7 0
                                    

Прозвенел звонок, все начали собирать вещи. Так как у меня ничего не было на столе, я просто взяла портфель и вышла в коридор. Аня ещё собирала свои вещи, я хотела зайти к ней, чтоб позвать её. Но как только я повернулась, я ударилась об сильную грудь высокого парня. Я вся покраснела и посмотрела в глаза парня
- Ой прости, пожалуйста- сказала я, делая вид, что всё в порядке
- Новенькая будь осторожней- ответил он, своим бархатистым голосом. Меня это моментально свело с ума. Он ушёл, а я всё ещё стояла на месте. Аня вышла и мы пошли на следующий урок. Пока мы шли у нас завязался разговор
- Слушай, кто такой Чонгук?- всё ещё с любопытностью спросила я
- Ты же столкнулась с самим Чон Чонгуком и хочешь сказать, что не узнала этого красивого парня?
- Это был он? А почему все начали бурно болтать после моих слов про клубнику и банановое молоко?
- Потому что, ни у кого больше нет аллергии на клубнику, кроме Чонгука и теперь тебя тоже. А банановое молоко любит только Чонгук, как оказалось ты без него тоже не можешь жить.
- Ммммм, вот оно что, расскажи ещё что нибудь о школе- с милой мордашкой ответила я
- Скажу только одно, будь тихой и не вмешивайся в дела хулиганов этой школы... А всё остальное само собой пойдёт
- А кто эти хулиганы? С чего это я должна быть тихоней?- с недовольным лицом посмотрела я в сторону окна
- Одним из них является Чонгук, можно сказать он их младшенький. Хотя он самый младший из них, но больше всех хлопот от него. С ними если подружишься, можешь быть спокойной, но если не сможешь, считай тебе конец.
- Это мы ещё посмотрим кому будет конец...- с ухмылкой на лице я повернулась к Ане
- Ты начинаешь меня пугать, подруга, будь осторожна в любом случае - с сарказмом ответила она. Пока мы общались, мы дошли до спортзала, у нас был урок физкультуры. Я переоделась и вышла во двор школы, там стояла Аня. Увидев меня она ахнула, я только с удивлением посмотрела на неё.

- Ты слишком красиво выглядишь для физры, ты чего так разоделась? - Я что-то не то одела? Простая обычная спортивная форма

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Ты слишком красиво выглядишь для физры, ты чего так разоделась?
- Я что-то не то одела? Простая обычная спортивная форма. Или здесь есть дрескод?
- Нет просто в первые вижу, чтоб для урока физры одевали такую форму...
- Да ладно тебе, ты тоже слишком ослепительно выглядешь, я думаю в тебя уже все влюбились. Была бы я парнем, я бы предложила тебе встречаться- с улыбкой подмигнула я ей. Мы начали громко смеяться. Мы зашли в спортзал, здесь были все наши одноклассники, даже несколько парней с других классов. Среди них выделялись 7 парней в спортивной форме. Они все были высокие, я узнала среди них Чонгука. Он посмотрел на меня, я моментально повернулась к подруге.
- Это те самые хулиганы школы?
- Молодец, сразу узнала их.
- А что они здесь делают? Сейчас вроде бы наш урок.
- У нас урок будет проходить объединенно, так получилось, что в неделю один раз мы будем с ними играть. А ещё один раз с другим классом. У нас нет отдельных уроков. Так принято в школе.
- М-да, все интересней и интересней- с сарказмом ответила я. Я села на скамейку и начала писать Юне, при этом иногда улыбаясь, как будто Юна видит мою улыбку. Всё это время Чонгук смотрел на меня, это было слишком очевидно. Я думала, он дыру во мне проделает. Слава богу прозвенел звонок и зашёл учитель. Учитель оказался молодым, как рассказывала Аня, он старше нас всего лишь на 5 лет.
- Всем привет, как дела?-спросил он, некоторые начали отвечать ему, но тут он увидел меня, которая печатает что-то в телефоне с улыбкой. Он подошёл ко мне и присел, наши лица были в нескольких сантиметрах друг от друга. Но я не заметила его, стало тихо, чего я опять не сразу заметила. Когда я подняла глаза, от неожиданности вздрогнула и с лица пропала улыбка. Физрук ухмыльнулся и встал, затем подал мне свою руку, чтобы помочь мне встать. Я с помощью его рук встала.
- Я думал, что весь урок просижу рядом с тобой, смотря как ты мило улыбаешься, принцесса - сказал он обращаясь ко мне - как тебя зовут? Я тебя впервые вижу
- Меня зовут Т/и, я здесь новенькая - физрук не отходил от меня ни на шаг, от чего мне становилось неловко.
- Красивое имя, но для меня будешь принцессой, сойдёт?
- Нет, не сойдёт. У меня есть своё имя для таких как вы, а принцессой меня могут звать только родные - злобно проскулила я, потому что ненавидела когда меня так называет незнакомый человек.
- Ого, вот значит что. Ну это мы ещё посмотрим в будущем, принцесса- последнее слово он виделил.
- Если вы старше меня лишь на 5 лет, это не даёт вам право флиртовать со мной. Вы учитель, а я ученица. А это даёт мне право подать на вас жалобу в администрацию школы. Ещё что-то хотите увидеть в своём будущем?- я говорила чётко и серьёзно, но не повышая голос.
- Ты у меня с характером, была такой милой когда я тебя увидел, а сейчас просто сущий дьявол.
- Вы знаете меня тем, кем я позволяю вам себя видеть, как только что-то пойдёт не так, вы увидите меня с другой стороны.-
С этими словами я заткнула его. Он начал урок и как ожидалось он задавал мне самые тяжёлые задания. Разумеется у него ничего не вышло из этого. Ведь я была отличницей по всем предметам, кроме математики. Из-за всего этого, я даже забыла о существовании хулиганов в спортзале. Я не стала их искать и просто продолжила заниматься. Нам дали перерыв, так как у нас физра равняется двум урокам. Ведь невозможно заниматься 2 часа подряд. Я села на пол и протянула ноги, взяв телефон я начала отвечать сообщениям Юны. Ко мне подошла Аня с бутылкой воды. Я её поблагодарила и сразу же познакомила её с Юной. Она была безумно рада.
- Слушай Т/и, можно я буду тебя звать принцессой?
- Конечно же можно, то что нельзя меня так называть, касалось парней. Потому что знаю, что будет дальше после этих слов - Аня начала смеяться и из-за этого она вся покраснела
- Ну ты и даёшь подруга, я всё больше удивляюсь твоим выходкам.
- Слушай, сколько у нас ещё уроков?
- У нас сегодня только физра, из-за того что первый день. Так что тебе повезло
- Что значит повезло? Повезло в плане уроков или...
- Да не забудь, всё, считай в плане уроков
- Как скажешь - я не предала её словам значения, перерыв закончился, начался урок. Физрук всё время пытался ко мне прикоснуться, но у него это не выходило. Я заметила, что Чонгук внимательно наблюдает за мной. Ещё немного постояв так, он подошёл ко мне.
- Давай вместе заниматься, все равно мне не с кем заниматься.
- Хорошо давай - в глубине души я обрадовалась, но не показывала этого.
- У тебя красивая фигура, ты часто занимаешься спортом?
- Спасибо за комплимент, да я часто занимаюсь
- Понятно.
На этом мы продолжили заниматься, пока я качала пресс, я случайно наткнулась в его грудь. Мне стало неловко, а по его виду можно сказать, что он этого и хотел. Молодец, у него получилось свести меня с ума, своим ароматом. Его аромат был слишком сладкий. Я еле сдерживалась, лижбы не упасть в его объятия...

Полюбил тебя просто так...Место, где живут истории. Откройте их для себя